Системы главных и вспомогательных двигателей

Страница 2

Рисунок 3 - Принципиальная схема системы охлаждения пресной и забортной водой: 1 - охладитель топлива; 2 - маслоохладитель турбонагнетателей; З - расширительная цистерна ГД; 4 - водоохладитель ГД; 5 - маслоохладитель ГД; 6 - кингстонные ящики; 7 - фильтры забортной воды; 8 - приемные фильтры вспомогательного ДГ; 9-насосы забортной воды вспомогательного ДГ; 10 - насос пресной воды; 11 - основной и резервный насосы забортной воды главного ДГ; 12 - маслоохладители вспомогательных ДГ; 13 - водоохладители вспомогательных ДГ; 14 - вспомогательные ДГ; 15 - расширительные цистерны вспомогательных ДГ; 16 - опорный подшипник валопровода; 17 - упорный подшипник; 18 - ГД; 19 - охладитель наддувочного воздуха; 20 - вода на охлаждение компрессоров; 21 - заполнение и пополнение системы пресной воды; 22 - подключение системы подогрева двигателей; ПВ - пресная вода; ЗВ - забортная вода

Система сжатого воздуха - обеспечивает сжатым воздухом необходимого давления пуск главного двигателя, пуск вспомогательных двигателей, работу пневматических систем автоматики и управления, работу приборов звуковой сигнализации судна (сирены, тифона), продувку кингстонов, работу пневматического инструмента и другие общесудовые и специальные нужды.

К системам сжатого воздуха предъявляются определенные требования. Для пуска главных двигателей должно быть предусмотрено не менее двух баллонов равной емкости, для пуска вспомогательных допускается установка баллона. Вместимость баллонов должна обеспечивать для нереверсивных двигателей не менее шести пусков. Для вспомогательных двигателей вместимость баллонов должна обеспечивать не менее шести пусков. Система сжатого воздуха должна быть оборудована не менее чем двумя компрессорами с подачей каждого, обеспечивающей заполнение пусковых баллонов главного двигателя в течение часа (начиная от атмосферного давления). Принципиальная схема системы сжатого воздуха отображена на рисунке 4.

Рисунок 4 - Принципиальная схема системы сжатого воздуха: 1 – электрокомпрессор; 2 - масловодо-отделитель; 3, 5 - баллон - хранилище сжатого воздуха; 7 – тифон; 6, 8 – баллоны на общесудовые нужды; 9 - ручной компрессор

Система сжатого воздуха состоит из двух электрокомпрессоров 1, масловодо-отделителей 2, двух баллонов - хранилищ сжатого воздуха 3, ручного компрессора 9 для аварийного пуска вспомогательных дизельных агрегатов. Один из баллонов служит для баллона 5, подачи воздуха на тифон 7 и на другие общесудовые нужды 6, 8.

Система сжатого воздуха обеспечивает:

- заполнение баллонов сжатым воздухом берегового источника, от электрокомпрессора или от двух компрессоров, навешенных на главные двигатели;

- подачу сжатого воздуха к главным двигателям на пуск;

- подачу стабилизированного по давлению сжатого воздуха к воздушным тифонам;

- подачу сжатого воздуха на продувку решеток ледового и кингстонных ящиков;

- подачу сжатого воздуха к агрегатам пресной и заборной воды, к станции «Озон» аппаратуру пенотушения и на хозяйственные нужды;

- подачу сжатого воздуха к системе ДАУ.

Выбор оборудования системы сжатого воздуха

Баллоны сжатого воздуха: количество баллонов и емкость рассчитаны согласно количеству потребителей и соответствуют ПР. Оба баллона выдают требуемый пусковой воздух для главного и вспомогательных двигателей, а также:

- сжатый воздух для управления и регулировки;

- сжатый воздух для всасывающих эжекторов на насосах;

- сжатый воздух для продувания кингстонных ящиков;

- сжатый воздух для быстродействующих клапанов;

- сжатый воздух для технологических и хозяйственных нужд.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Полная масса и грузоподъемность АТС
Полная масса автотранспортных средств состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров (по числу мест), их багажа, водителя и другого обслуживающего персонала. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма ...

Перечень видов технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» ...

Ответственность при аварии
В России процедура распределения общей аварии определена ст. ст.305-309 КТМ РФ. Детали этого порядка определены Положением об Ассоциации диспашеров и порядке составления диспаш, Президиумом Торгово-промышленной палаты. Все эти правила применяются в случаях, когда общая авария распределяется в Росси ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru