Обеспечение безопасности движения поездов

Информация » Ремонт электроподвижного состава » Обеспечение безопасности движения поездов

Страница 3

· острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичных частях осей;

· протертое место на средней части оси локомотива глубиной более 4,0 мм, а на оси мотор-вагонного подвижного состава — более 2,5 мм;

· местное или общее увеличение ширины бандажа или обода цельнокатаного колеса более 6,0 мм;

· ослабление бандажного кольца более, чем в 3-х местах: по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30 % общей длины окружности кольца — для локомотивов и более 20 % для МВПС, а также ближе 100 мм от замка кольца;

· толщину бандажей колесных пар менее (мм):

· электровозов, кроме ВЛ22 в/и, ВЛ23, ВЛ8, ВЛ60 в/и — 45 (на ВЛ10, ВЛ11 в/и, ВЛ15, ВЛ80 в/и, ВЛ85 в бесснежное время по разрешению начальника дороги допускается — 40);

· электровозов В Л 22 в/и, В Л 23, ВЛ8, В Л 60 в/и и тепловозов с нагрузкой на ось 23 т и выше— 40;

· тепловозов с нагрузкой на ось менее 23 т — 36;

· моторных вагонов мотор-вагонного подвижного состава — 35;

· толщиной ободьев цельнокатаных колес менее (мм):

· тепловозов ТГМ (ТГМ-3, ТГМ-4, ТГМ-6) — 30;

· прицепных вагонов мотор-вагонного подвижного состава — 25;

· трещины в ободе, диске, ступице и бандаже колеса ТПС;

· кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1,0 мм, на конусности 1:3,5 более 2,0 мм и шириной более 15,0 мм.

При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания бандажа нормы браковки — как для кольцевых выработок, расположенных у гребня.

В данном проекте мною использован передовой опыт работы локомотивного депо Медгоры Октябрьской железной дороги по проекту ПКП ЦТ МПС. При разработке курсового проекта я использовал типовые нормативные документы – ПТЭ ЦРБ-757, правила текущего ремонта и инструкции о порядке ремонта колесных пар электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации.

В заключение своей работы описал требования правил технической эксплуатации железных дорог российской федерации относительно обеспечения безопасности движения поездов.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет корпуса распылителя
Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям. Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя. Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки: мкм где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части к ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru