Эксплуатационная часть

Страница 2

6.22. При автоматической блокировке все светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание при входе поезда на ограждаемые ими блок - участки, а также в случае нарушения целости рельсовых цепей этих участков.

6.25. Автоматическая блокировка должна дополняться автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами диспетчерского контроля, а полуавтоматическая блокировка - автоматической локомотивной сигнализацией на определенных участках путей.

Согласно «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации» на проектируемом участке предусматривается трёхзначная сигнализация.

2.14. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок - участка.

один желтый огонь - разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал.

2.16 Предвходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подается дополнительный сигнал:

один жёлтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции.

Так как рассматривается автоблокировка с двусторонним действием, то на перегоне предусматривается переход на неправильное направление движения. В правильном направлении движения средствами сигнализации являются проходные светофоры и автоматическая локомотивная сигнализация, а в неправильном – только показание локомотивного светофора.

На проектируемом участке железной дороги предусматривается охраняемый переезд, который располагается между увязкой со станционными устройствами и вторым светофором. Переезд оборудован автоматической переездной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами типа ПАШ-1.

Согласно «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» к автоматической переездной сигнализации предъявляются следующие требования:

6.36. Автоматическая переездная сигнализация должна начинать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами до подхода поезда к переезду.

Автоматическая переездная сигнализация должна продолжать действовать, а автоматические шлагбаумы должны оставаться в закрытом положении до полного освобождения переезда поездом.

На данном проектируемом двухпутном участке перед переездом используются четыре заградительных светофора – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах. Светофоры эти устанавливаются по одному в правильном направлении движения – справа по ходу движения поезда, а в неправильном направлении – слева по ходу движения поезда.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Схема работы тормозов
Весь цикл работы рабочей тормозной системы разделяется на следующие этапы: система расторможена; торможение; растормаживание и как промежуточный этап - нажатие на педаль тормоза приостановлено. Система расторможена. В этом случае педаль 44 тормоза оттянута пружиной 29 до упора в наконечник 43 выклю ...

Технологический процесс и технология ремонта гидравлических гасителей колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Под технологией в широком смысле понимают правило соединения научных и технических знаний с практическим действием. Технология в узком смысле понимается как порядок операций, направленных на достижение определенных целей (изготовление, ремонт, контроль технического состояния и т.п.) Гидравлические ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru