Эксплуатационная часть

Страница 2

6.22. При автоматической блокировке все светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание при входе поезда на ограждаемые ими блок - участки, а также в случае нарушения целости рельсовых цепей этих участков.

6.25. Автоматическая блокировка должна дополняться автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами диспетчерского контроля, а полуавтоматическая блокировка - автоматической локомотивной сигнализацией на определенных участках путей.

Согласно «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации» на проектируемом участке предусматривается трёхзначная сигнализация.

2.14. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок - участка.

один желтый огонь - разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал.

2.16 Предвходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подается дополнительный сигнал:

один жёлтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции.

Так как рассматривается автоблокировка с двусторонним действием, то на перегоне предусматривается переход на неправильное направление движения. В правильном направлении движения средствами сигнализации являются проходные светофоры и автоматическая локомотивная сигнализация, а в неправильном – только показание локомотивного светофора.

На проектируемом участке железной дороги предусматривается охраняемый переезд, который располагается между увязкой со станционными устройствами и вторым светофором. Переезд оборудован автоматической переездной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами типа ПАШ-1.

Согласно «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» к автоматической переездной сигнализации предъявляются следующие требования:

6.36. Автоматическая переездная сигнализация должна начинать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами до подхода поезда к переезду.

Автоматическая переездная сигнализация должна продолжать действовать, а автоматические шлагбаумы должны оставаться в закрытом положении до полного освобождения переезда поездом.

На данном проектируемом двухпутном участке перед переездом используются четыре заградительных светофора – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах. Светофоры эти устанавливаются по одному в правильном направлении движения – справа по ходу движения поезда, а в неправильном направлении – слева по ходу движения поезда.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Площадь производственных участков
Площадь агрегатно-механического, электротехнического, аккумуляторного и шиномонтажного участка, м2, определяется по формуле (17) , (17) где - удельные площади на первого и последнего рабочего, м2/чел, [2]; - количество рабочих в данном цехе. (18) Принимаем м2 Площадь производственных помещений, м2, ...

Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути
Производственно-экономическая деятельность дистанции пути строится на основе производственно-финансового плана, который состоит из разделов: а) объемные показатели: 1) грузонапряженность; 2) работа по текущему содержанию пути (выправка, рихтовка, перешивка пути, содержание земляного полотна, путевы ...

Годовой экономический эффект
Расчетная формула: Эгл = (Сб - Сн) - Ен (Кн - Кб), руб. По годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» годовой экономический эффект составит: - первый год: Эг1 = -10042 - 0,1 х 600000 = -70042 руб. - второй год: Эг2 = 149919 - 0,1 х 600000 = 143919 руб. - третий год: Эг3 = 307115 - 0,1 х 600000 = 247115 руб. - ч ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru