Подавляющее большинство из опрошенных респондентов хотели бы совершать перелёты в удобных креслах, чтобы расстояние между ними было хотя бы минимально комфортным, где можно было бы разместить ручную кладь и одежду без ущерба для личного пространства. Они хотят получать от воздушных перевозчиков, то за что платили деньги.
3. Повышение квалификации персонала.
Персонал - ключевой актив компании. От работы персонала преимущественно зависит степень удовлетворенности потребителя оказанными услугами. Главные задачами "Оренбургских авиалиний" в области управления персоналом должны быть:
предоставление сотрудникам привлекательных возможностей профессионального развития и конкурентоспособной оплаты труда;
обеспечение социальной защиты сотрудников;
привлечение в компанию наиболее квалифицированных сотрудников с потенциалом профессионального роста.
4. Развитие брэнда компании.
Необходимо разработать рекламную программу, которая позволит визуально закрепить положительные перемены, происходящие в компании, придать внешнему облику авиакомпании новые, более современные и привлекательные черты. Новый имидж компании должен базироваться на ключевых ценностях, таких как внимание к людям, надежность и безопасность.
5 Авиакомпании следует разработать программу поощрения постоянных клиентов, интегрируя ее с аналогичными программами других авиаперевозчиков, а также компаний, работающих в банковском, гостиничном и туристическом бизнесах.
Проведение предложенных мероприятий косвенным и прямым образом приведет к повышению качества услуг оказываемых компанией "Оренбургские авиалинии", к повышению пассажиропотока и соответственно, к повышению прибыли в целом.
Похожие статьи:
Расчет количество ремонтов и ТО
Все работы по ремонту и ТО в хозяйстве должны выполняться строго по плану. Наличие планов позволяет своевременно и качественно выполнить работу по ремонту и ТО машин, своевременно обеспечить ремонтно-обслуживающее предприятие запасными частями, материалами, инструментами, заранее спланировать денеж ...
Опыт передовых хозяйств в планировании и организации РиТО
Приступаю к выполнению своего курсового проекта я ознакомился и изучил опыт передового кооператива «Колос» Бижбулякского района .В этом кооперативе серьезное значение предают планированию и организации проведения ТО и Р.Ежегодно разрабатываются и составляются годовые планы ремонтной мастерской пред ...
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»
ЗАО «Регата» использует автомобильный транспорт для осуществления перевозок готовой продукции в различные оптовые и розничные торговые точки по городу Омску и Омской области. Автотранспортный парк предприятия состоит из следующих автомобилей задействованных на доставке продукции. Как видно из предс ...