Технологический процесс и технология ремонта гидравлических гасителей колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Информация » Технология ремонта гидравлических гасителей колебаний » Технологический процесс и технология ремонта гидравлических гасителей колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Страница 1

Под технологией в широком смысле понимают правило соединения научных и технических знаний с практическим действием.

Технология в узком смысле понимается как порядок операций, направленных на достижение определенных целей (изготовление, ремонт, контроль технического состояния и т.п.)

Гидравлические гасители колебаний для ремонта, проведения ЕТР доставляются на электрокарах в отделение ремонта и технического обслуживания гасителей.

Технологический процесс ремонта гасителей состоит из следующих операций: очистки, разборки, контроля размеров, ремонта изношенных деталей или замены их новыми, сборки и испытания на стенде.

Гасители колебаний поступают на первый участок отделения: укладываются на стеллаж ожидания ремонта, с которого они поступают на стол механической наружной сухой очистки и в моечную машину. Очищенные гасители укладываются на стеллаж, с которого они отправляются на второй участок отделения на стеллаж с последующей передачей на испытательный стенд с записью рабочей диаграммы.

Гасители колебаний, показавшие ненормальные диаграммы, со стеллажей поступают на стенд для разборки.

Разборка гасителя производится в соответствии с технологическим процессом. После разборки детали сортируются на две группы (внутренние и наружные), укладываются на специальные поддоны, направляются в моечную машину. После обмывки и сушки внутренние детали (клапаны, штоки, направляющие головки цилиндра, сальниковые устройства) поступают на стол дефектации для определения вида ремонта, а наружные детали (головки, защитный кожух, корпус) на стол для их дефектации и определения вида ремонта.

На столе детали осматриваются, проверяются, измеряются изношенные поверхности, определяется объем наплавочно-восстановительных работ. Поврежденные или изношенные детали и узлы направляются в сварочное или механическое отделение, деформированные или изношенные резиновые детали заменяются исправными. Забракованные, подлежащие списанию детали помещают в контейнер. Детали или узлы, подлежащие комплектовке, поступают на верстак. Отремонтированные или укомплектованные узлы гасителя укладываются в соответствующие ячейки шкафа, откуда затем направляются на стену, где выполняют окончательную сборку, заправку гасителя жидкостью и подготовку его к испытаниям на стенде.

Собранный гаситель передается на стенд для испытаний, проверки работоспособности гасителя с записью рабочей диаграммы. Если гаситель признан исправным, то он направляется на стеллаж, а затем последовательно в окрасочную камеру, осушительную камеру и на стеллаж для маркировки (указания клейма, даты, вида ремонта) и оформления документации.

При разборке гасителей рабочая жидкость сливается в приемник стенда разборки, а оттуда – в емкость, а затем восстанавливается в регенерационной установке и сливается в закрытую емкость. В закрытой емкости хранится свежая рабочая жидкость. Из емкостей рабочая жидкость по трубопроводам насосом подается к дозатору, из которого гаситель, при его сборке на стенде, заполняется строго определенным объемом этой жидкости. В гаситель можно заливать смесь новой и регенерационной рабочей жидкости в отношении 1:1.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...

Расчет количество ремонтов и ТО
Все работы по ремонту и ТО в хозяйстве должны выполняться строго по плану. Наличие планов позволяет своевременно и качественно выполнить работу по ремонту и ТО машин, своевременно обеспечить ремонтно-обслуживающее предприятие запасными частями, материалами, инструментами, заранее спланировать денеж ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru