Технологический процесс и технология ремонта гидравлических гасителей колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Информация » Технология ремонта гидравлических гасителей колебаний » Технологический процесс и технология ремонта гидравлических гасителей колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Страница 2

В тех случаях, когда требуется ремонт гасителей без его разборки (смена резиновых, металлических втулок головок, крепления головки со штоком, крепления защитного кожуха и т.д.) приборы поступают на стенд для частичной разборки, затем на стол для осмотра, стеллаж и стенд для сборки маркировки на стеллаже. Оттуда, отремонтированный гаситель отправляется в комплектовочную кладовую.

Потребность в оборудовании в отделении ремонта гидравлических гасителей колебаний определяется на основе технологического процесса. Необходимо, чтобы каждый элемент оборудования обеспечивал выполнение заданной программы.

Наименование оборудования

Техническая характеристика

Станочное оборудование

Сверлильный (сборка)

электрический вертикальный

Прессовое оборудование

Пресс для выемки резиновых втулок

пневматический

Зажимы штока и головки гасителя

пневматические

Стенды

Испытательный

электрический «Нега»

Верстаки

Испытания и регулирования клапанов

пневматический электрический

Для притирки клапанов

электрический

Для испытания деталей цилиндра поршневой группы

пневматический электрический

Моечные машины

Машины для мойки гасителя

электрическая однокамерная

Машина для мойки узлов и деталей гасителя

электрическая двухкамерная

Устройства

Растягивающее

пневматическое

Механической сухой очистки

пневматическое

Сушильная камера

пневматическая

Окрасочная камера

пневматическая

Дозатор для заливки жидкости

пневматический

Для регенерации рабочей жидкости

пневматическое УРМ-25

Тележка для транспортировки гасителей

Дефектоскопическое оборудование

Для проверки качества уплотнения штока манжетами

пневматическое

Для определения износа штока и поршня

пневматическое

Для определения износа направляющей

пневматическое

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчёт веса поезда при максимальной загрузке вагонов
Масса поезда определяется из массы электровоза и массы вагонов при максимальной загрузке вагонов. mп,м = mэ + mв,м. (2.1) mв,м = Nв (mт + mгр·α2). (2.2) mв,м = 50 (23 + 64·1) = 4350 (Т). mп,м = 186 + 4350 = 4536 (Т). Масса вагона, отнесённая к колёсной паре Масса вагона, отнесённая к колёсной ...

Расчет и проектирование механизмов козлового крана
Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре ...

Правила дорожного движения
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru