Таблица 12. Разряды по оплате труда по классам станции
Наименование должностей |
Разряды по оплате труда по классам станции | ||||
внеклассная |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Начальник станции |
15 |
14 |
13 |
11-12 |
9-8 |
Дежурный по станции |
11-12 |
10-11 |
9-10 |
8-9 |
7-8 |
Оператор при дежурном по станции |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
Старший дежурный по стрел. посту |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Дежурный по стрел. посту |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Наименование должностей |
Разряды по оплате труда по классам станции | ||||
1 |
2 |
3 | |||
Поездной диспетчер |
12 |
11 |
10 |
Расчеты заработанной платы работников движения по эксплуатации существующих и вновь вводимых устройств:
Поездной диспетчер поста ДЦ:
640*4,87=3116,8 за месяц;
4448*12=37401,6 за год;
37401,6 *0,27=10098,432 праздники;
37401,6 *0,3=11220,3 премии.
Начальник станции:
640*6,95=4448 за месяц;
4448*12=53376 за год;
53376*0,16=8540,16 праздники и ночные;
53376*0,3=16012,8 премии.
Дежурный по станции:
640*1,78=1139,2 за месяц;
1139,2 *0,3=341,7 премии;
1139,2 *0,16=182,272 праздничные и ночные.
Старший дежурный:
640*1,78=1139,2 за месяц;
1139,2 *0,3=341,7 премии;
1139,2 *0,16=182,272 праздничные и ночные
Старший дежурный:
640*1,78=1139,2 за месяц.
Таблица 13. Расчет заработной платы работников хозяйства движения по эксплуатации существующих и вновь вводимых устройств.
Наименование должностей |
Существующие устройства | ||
Кол-во человек |
Месячная ставка з/п. в руб. |
Годовой фонд | |
Поездной диспетчер поста ДЦ 12 разряд |
4 |
3116,8 |
37401,6 |
Начальник дистанции 14 разряд |
1 |
4448 |
53376 |
ДСП 11 разряд |
4 |
2752 |
33024 |
Старший дежурный по стрелочному посту 4 разряд |
4 |
1139,2 |
13670,4 |
дежурный по стрелочному посту 3 разряд |
1 |
1017,6 |
12211,2 |
ИТОГО |
* |
12473,6 |
149683,2 |
Дополнительные разряды с з/п. (20-30%) от фонда з/п. |
1 |
5078,1 |
* |
ВСЕГО |
* |
17551,7 |
* |
Похожие статьи:
Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден
При организации регулярного международного автобусного маршрута важным является выбор пунктов, через которые он будет проходить. Целесообразно прокладывать маршрут через крупные населенные пункты для увеличения числа перевозимых пассажиров, а также через пункты, более массового нахождения пассажиро ...
Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...
Инжектор
В системе электронного впрыска все топливные инжекторы подключены к топливной магистрали, где находится бензин под довольно высоким давлением (около 2,5 кг/см2), созданным электрическим бензиновым насосом, то, когда электрический клапан инжектора откроется, этот бензин, “вытекая” из инжектора, тут ...