Расчет фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания » Расчет фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

Страница 3

Аппарат управления

Спец. по упр. персоналом

1

1740

62280

3450

62280

Инж. по орг. труда

1

2496

102552

2900

3150

102552

ШЧИ ОТ

1

2496

65952

3000

65952

ШЧИ СЦБ

1

2752

99024

2500

3000

99024

ШЧИ СЦБ и связи

Инсп. по кадрам

1

1164

36768

1900

36768

главбух

1

4006,4

78076,8

2500

78076

Зав. складом

1

1164

36768

1900

36768

кассир

1

1318,4

38620,8

1900

38620

секретарь

1

1030,4

36364,8

2000

36364

бухгалтер

3

2752

63024

2500

189072

Итого

1065734

8400

всего

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства движения при эксплуатации существующих и вновь вводимых устройств.

При ручном управлении стрелками 5-7 стрелочных переводов объединяется в один стрелочный пост. На промежуточной станции - не менее двух стрелочных постов. На каждый стрелочный пост приходится 4 дежурных по стрелочному посту. Старший дежурный назначается 1 стрелочный район, объединяющей 2-3 стрелочных поста. При электрической централизации штат дежурных по стрелочному посту сокращается. При диспетчерской централизации штат дежурных по станции до 1-2 на каждую промежуточную станцию.

Таблица 11. Расчет штата работников хозяйства движения по эксплуатации существующих устройств.

Наименование должностей

Существующие устройства.

измеритель

Кол-во измерителей

Норматив численности на измеритель

Расчет штата

Поездной диспетчер поста ДЦ

Дисп. круг

1

4

4

Начальник станции

ст.

1

1

1

Дежурный по станции

ст.

1

4

4

Оператор при дежурном по станции

ст.

1

4

4

Старший дежурный по стрел. посту

стр. пост

1

4

4

Дежурный по стрел. посту

стр. пост

1

4

4

ИТОГО

6

6

21

21

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Выбор проектируемого козлового рельсового крана
Выбор проектируемого козлового рельсового крана для перегрузки контейнеров определяется степенью его участия в технологической цепочке перевалки контейнеров по технологической схеме: Полувагон - Кран (спредер) - Склад и обратно; Склад - Кран (спредер) - Причал и обратно. Козловой рельсовый перегруж ...

Работы, выполняемые на слесарном участке и применяемое оборудование
Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки. В таблице 4.1 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке. Таблица 4.1 – Оборудование слесарно-механического участка № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...

Основные составляющие конструкции козловых кранов
Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru