Расчет фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания » Расчет фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

Страница 3

Аппарат управления

Спец. по упр. персоналом

1

1740

62280

3450

62280

Инж. по орг. труда

1

2496

102552

2900

3150

102552

ШЧИ ОТ

1

2496

65952

3000

65952

ШЧИ СЦБ

1

2752

99024

2500

3000

99024

ШЧИ СЦБ и связи

Инсп. по кадрам

1

1164

36768

1900

36768

главбух

1

4006,4

78076,8

2500

78076

Зав. складом

1

1164

36768

1900

36768

кассир

1

1318,4

38620,8

1900

38620

секретарь

1

1030,4

36364,8

2000

36364

бухгалтер

3

2752

63024

2500

189072

Итого

1065734

8400

всего

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства движения при эксплуатации существующих и вновь вводимых устройств.

При ручном управлении стрелками 5-7 стрелочных переводов объединяется в один стрелочный пост. На промежуточной станции - не менее двух стрелочных постов. На каждый стрелочный пост приходится 4 дежурных по стрелочному посту. Старший дежурный назначается 1 стрелочный район, объединяющей 2-3 стрелочных поста. При электрической централизации штат дежурных по стрелочному посту сокращается. При диспетчерской централизации штат дежурных по станции до 1-2 на каждую промежуточную станцию.

Таблица 11. Расчет штата работников хозяйства движения по эксплуатации существующих устройств.

Наименование должностей

Существующие устройства.

измеритель

Кол-во измерителей

Норматив численности на измеритель

Расчет штата

Поездной диспетчер поста ДЦ

Дисп. круг

1

4

4

Начальник станции

ст.

1

1

1

Дежурный по станции

ст.

1

4

4

Оператор при дежурном по станции

ст.

1

4

4

Старший дежурный по стрел. посту

стр. пост

1

4

4

Дежурный по стрел. посту

стр. пост

1

4

4

ИТОГО

6

6

21

21

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета
При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снаб ...

Система выпуска отработавших газов
Что в народе часто понимают под «выхлопной трубой», то в турбодвигателе представляет из себя внешне дорогостоящую и достаточно сложную картину, состоящую из чугунного коллектора, клапанов, газопроводов и глушителей, причем последний непосредственно у турбодвигателя может и отсутствовать, поскольку ...

Безопасность жизнедеятельности
В инженерной практике оценка световых величин в основном сводится к измерению освещённости. Поверхностную плотность светового потока, падающего на осве-щаемую плоскость, называют освещённостью Е. По МСС освещённость есть отношение светового потока, падающего на элемент поверхности, содержащий данну ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru