ДТП по факторам

Страница 3

2. Для совместного движения нескольких транспортных средств с опытом все чаще происходит нарушение правил преимущественного проезда, перестроения, поворота влево, разворота и движения задним ходом, столкновение под прямым углом.

3. Относительно часто встречаются в возрастной группе водителей от 25 до 55 лет лобовые столкновения, несоблюдение правил дорожного движения.

В данном анализе не выявлена зависимость возраста и ДТП при таких обстоятельствах, как выезд из колонны, обгон, поворот на право, хотя нужно учитывать, что этот анализ не затрагивает темпов роста ДТП, а констатирует процентные соотношения во всех зарегистрированных ДТП.

В соответствии со стереотипом общего поведения молодежи молодой водитель ведет себя по методу проб и ошибок. Он пытается освободить от условностей и индивидуальных норм и вести себя исходя из собственного опыта и своих критериев правильного поведения на дороге. В этом смысле можно помешать склонности молодых водителей к превышению скорости. Склонность к риску у молодых водителей невозможно объяснить повышением показного бесстрашия и одновременно недооценкой объективно существующих и осознаваемых опасностей.

В результате опросов 100 водителей в возрасте от 16 до 20 лет установили, что авторитет молодого водителя транспортного средства лишь частично отражает показатели адаптивного поведения.

Анализ результатов специальных проверок подтвердили, что юный возраст является сравнительно более серьезным фактором в отношении водительского несоответствия по критерию адаптивности, чем небольшой водительский стаж. С другой стороны, между возрастом и аварийностью, помимо группы водителей моложе 25 лет, имеется связь также в группе водителей старше 60 лет, несмотря на совершенно разные причины совершившихся и возможных ДТП.

Проведя, анализ статистических данных мы выделили: несколько видов ДТП с одинаковыми элементами. Большое влияние на управление АТС оказывает обучение. Но научиться управлять без специального тренажера очень затруднительно, т.к. невозможно отработать поведение водителя в сложных ситуациях, в реальных условиях. Среди основных причин ДТП самый высокий процент имеют происшествия из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств. Что в свою очередь говорит о некачественной подготовке водителей и малых навыков вождения. Известно, что почти 40% ДТП происходит из-за превышения скорости движения и несоответствия ее дорожным условиям. Основа безопасной работы водителя заключается в точном определении того безопасного диапазона скоростей движения, которого требуют конкретные дорожные условия и транспортные ситуации. К сожалению, очень небольшое число водителей выбирает оптимальную скорость.

Исследования, проводимые в США, показали, что большое число ДТП происходит при скорости около 70 км/ч и ниже. Сростом скорости число ДТП уменьшается, достигая минимума при 105 км/ч, после чего вновь увеличивается. На участках дорог, где нет ограничений скорости, водитель должен в ее выборе ориентироваться на соответствующую статьям ПДД, которая требует учитывать дорожную обстановку.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Импульсный преобразователь
Особой формой выпускного коллектора является «импульсный преобразователь». Английское выражение достаточно точно отражает смысл этого компонента, речь идет здесь о регулировании или конвертировании потока отработавших газов. Импульсный преобразователь помогает там, где из-за неблагоприятных интерва ...

Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов
Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо - километрах определяют делением груженых и порожних тонно-километров брутто на соответствующие им массы поездов. , где поездо - километры; Qlбр - тонно-километры брутто; масса поезда. Весовая норма порожних поездов определяется умножени ...

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение. На основании отечественного и зарубежного опыта формула для определения работы буксования выглядит следующим образом: ;(5.1) где &frac ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru