Технологический процесс

Страница 3

7) Проверить состояние воздухораспределителя, электровоздухораспределителя и электрической цепи управления.

8) Проверить монтаж электропневматического тормозного оборудования.

9) Проверить плотность тормозной пневматической системы.

10) После текущего ремонта вагона с отцепкой его от подвижного состава производится приёмка тормозного оборудования.

Техническое обслуживание автосцепного устройства.

Ревизия автосцепного устройства.

1) Автосцепка с вагона снимается, механизм автосцепки разбирается, карманы корпуса подлежат внешнему контролю, очищаются.

2) Все изломанные, изогнутые, с трещинами без клейм, изношенные выше установленные нормальные детали заменяются на отремонтированные или новые.

3) После установки автосцепки на вагон производится проверка механизма сцепления шаблоном 940р.

4) Замок автосцепки устанавливается новый или отремонтированный с толщиной замыкающий части не менее 48мм.

5) До проверки преждевременного включения предохранителя дополнительно контролировать размер возвышения противовеса замкодержателя над полочкой – автосцепки, который должен быть не менее 11мм при нажатии на лапу замкодержателя шаблоном 940.

6) Запускается установка автосцепок без ограничителей вертикальных перемещений.

7) После производства единой технической ревизии, высота оси автосцепки до головки рельсов у вагонов на тележках типа КВЗ – ЦНИИ должна быть не более 1080мм и не менее 1010мм.

Схема технологического процесса

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Корректура карт и пособий
Для контроля за своевременным изменением навигационной обстановки необходимо произвести наиболее полную корректуру, выбранных в п. 1.1, карт и пособий на переход. При корректуре карт и пособий используем последние выпуски извещений мореплавателям ГУНиО и ГС Флота. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru