7) Проверить состояние воздухораспределителя, электровоздухораспределителя и электрической цепи управления.
8) Проверить монтаж электропневматического тормозного оборудования.
9) Проверить плотность тормозной пневматической системы.
10) После текущего ремонта вагона с отцепкой его от подвижного состава производится приёмка тормозного оборудования.
Техническое обслуживание автосцепного устройства.
Ревизия автосцепного устройства.
1) Автосцепка с вагона снимается, механизм автосцепки разбирается, карманы корпуса подлежат внешнему контролю, очищаются.
2) Все изломанные, изогнутые, с трещинами без клейм, изношенные выше установленные нормальные детали заменяются на отремонтированные или новые.
3) После установки автосцепки на вагон производится проверка механизма сцепления шаблоном 940р.
4) Замок автосцепки устанавливается новый или отремонтированный с толщиной замыкающий части не менее 48мм.
5) До проверки преждевременного включения предохранителя дополнительно контролировать размер возвышения противовеса замкодержателя над полочкой – автосцепки, который должен быть не менее 11мм при нажатии на лапу замкодержателя шаблоном 940.
6) Запускается установка автосцепок без ограничителей вертикальных перемещений.
7) После производства единой технической ревизии, высота оси автосцепки до головки рельсов у вагонов на тележках типа КВЗ – ЦНИИ должна быть не более 1080мм и не менее 1010мм.
Схема технологического процесса
Похожие статьи:
Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на
маршруте
Перевозка людей на автобусах должна соответствовать требованиям действующих Правил дорожного движения, Правил поведения пассажиров и инструкции по эксплуатации транспортного средства. К управлению автобусами допускаются наиболее дисциплинированные и опытные водители, безупречно работающие в течение ...
Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...
Оптимальная структура
спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...