Технологический процесс

Страница 3

7) Проверить состояние воздухораспределителя, электровоздухораспределителя и электрической цепи управления.

8) Проверить монтаж электропневматического тормозного оборудования.

9) Проверить плотность тормозной пневматической системы.

10) После текущего ремонта вагона с отцепкой его от подвижного состава производится приёмка тормозного оборудования.

Техническое обслуживание автосцепного устройства.

Ревизия автосцепного устройства.

1) Автосцепка с вагона снимается, механизм автосцепки разбирается, карманы корпуса подлежат внешнему контролю, очищаются.

2) Все изломанные, изогнутые, с трещинами без клейм, изношенные выше установленные нормальные детали заменяются на отремонтированные или новые.

3) После установки автосцепки на вагон производится проверка механизма сцепления шаблоном 940р.

4) Замок автосцепки устанавливается новый или отремонтированный с толщиной замыкающий части не менее 48мм.

5) До проверки преждевременного включения предохранителя дополнительно контролировать размер возвышения противовеса замкодержателя над полочкой – автосцепки, который должен быть не менее 11мм при нажатии на лапу замкодержателя шаблоном 940.

6) Запускается установка автосцепок без ограничителей вертикальных перемещений.

7) После производства единой технической ревизии, высота оси автосцепки до головки рельсов у вагонов на тележках типа КВЗ – ЦНИИ должна быть не более 1080мм и не менее 1010мм.

Схема технологического процесса

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...

Определение основных параметров
Главным параметром автогрейдера является общая масса машины , к основным относятся мощность двигателя , сила тяги , рабочие и транспортные скорости , параметры отвала: длина высота радиус кривизны колея и база автогрейдера Сцепная масса и общая масса связаны следующей зависимостью ,(1) где - коэффи ...

Состав парка троллейбусов
Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава Марка Количество В том числе по возрасту, лет До 3 3-5 5-10 10-15 АКСМ-213 64 0 0 64 0 АКСМ-221 35 0 35 0 0 АКСМ-32102 31 14 17 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru