Технологический процесс

Страница 3

7) Проверить состояние воздухораспределителя, электровоздухораспределителя и электрической цепи управления.

8) Проверить монтаж электропневматического тормозного оборудования.

9) Проверить плотность тормозной пневматической системы.

10) После текущего ремонта вагона с отцепкой его от подвижного состава производится приёмка тормозного оборудования.

Техническое обслуживание автосцепного устройства.

Ревизия автосцепного устройства.

1) Автосцепка с вагона снимается, механизм автосцепки разбирается, карманы корпуса подлежат внешнему контролю, очищаются.

2) Все изломанные, изогнутые, с трещинами без клейм, изношенные выше установленные нормальные детали заменяются на отремонтированные или новые.

3) После установки автосцепки на вагон производится проверка механизма сцепления шаблоном 940р.

4) Замок автосцепки устанавливается новый или отремонтированный с толщиной замыкающий части не менее 48мм.

5) До проверки преждевременного включения предохранителя дополнительно контролировать размер возвышения противовеса замкодержателя над полочкой – автосцепки, который должен быть не менее 11мм при нажатии на лапу замкодержателя шаблоном 940.

6) Запускается установка автосцепок без ограничителей вертикальных перемещений.

7) После производства единой технической ревизии, высота оси автосцепки до головки рельсов у вагонов на тележках типа КВЗ – ЦНИИ должна быть не более 1080мм и не менее 1010мм.

Схема технологического процесса

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Первый этап незавершённого обгона
В начале незавершённого обгона обгоняющий автомобиль разгоняется, выезжает на соседнюю полосу движения и догоняет обгоняемый автомобиль. Т.к. обгон осуществляется по дороге имеющей уклон, а, то ускорение следует рассчитывать по формуле (1.15), с учётом того, что коэффициент сопротивления дороги, &# ...

Расчет и проектирование механизмов козлового крана
Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре ...

Характеристика зоны ТО-2
Зона ТО-2. Зона предназначена для проведения технического обслуживания №2 автомобилей. При ТО-2 проводят более глубокую проверку состояния всех механизмов и приборов автомобиля (со снятием приборов питания и электрооборудования для контроля и регулировки в специализированных цехах), выполнение в ус ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru