Технологический процесс

Страница 2

Пружины осмотреть, неисправные заменить. Зазоры между выступающими частями рамы и тележек вагона должны быть не менее 75мм по концам тележки и не менее 50мм в середине.

Исправная работа рессорного подвешивания зависит от выполнения требований по подбору пружин в комплект друг к другу. По высоте надбуксовые пружины тележек КВЗ–ЦНИИ 1 и КВЗ–ЦНИИ М у одной буксы под тарой не должно отличатся более чем на 4мм.

Техническое обслуживание продольных поводков:

- трещины и деформация буксовых поводков не допускается.

- люфт в резинометаллических шарнирах, а также износ резиновых втулок не допускается

- износ резьбовой части продольного поводка, смятие резьбы на гайках не допускается

- трещины на любой части поводка, полное отслоение резины от армировки в резинометаллических пакетах не допускается.

Техническое обслуживание колёсных пар

Колёсные пары должны удовлетворять требованиям «Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колёсных пар ЦВ/3429–77г. И действующем указаниям ОАО РЖД.

Колёсные пары с роликовыми подшипниками оборотного парка, не бывшие в эксплуатации и простоявшие в резерве пять и более лет, после последнего полного освидетельствования при подкатке под вагоны подвергать полной ревизии букс, а колёсные пары, простоявшие менее пяти лет, подвергать обыкновенному освидетельствованию с промежуточной ревизией букс.

Основные размеры колёсных пар при выпуске после проведения ТО–3:

- расстояние между внутренними гранями колёс у ненагруженной колёсной пары должно быть 1440 +3 -3

- равномерный прокат по кругу катания не более 6мм у вагонов в поездах дальнего следования и не более 5мм в поездах, следующих до пункта оборота более 5000км (толщина гребня не менее 27мм)

- толщина гребня не более 33мм и не менее 26мм при измерении на расстояние 18мм от вершины гребня

- ползун (выбоина) на поверхность катания не допускается

- неравномерный прокат по кругу катания не более 0,5мм (у обточенной колёсной пары)

- толщина обода колеса, не менее 33мм

- равномерный прокат у пассажирского вагонов поездов местного и пригородного сообщения не более 7мм.

Промежуточная ревизия букс с роликовыми подшипниками.

Промежуточную ревизию проводят:

- при обточке колёсных пар без демонтажа букс

- при обыкновенном освидетельствовании колёсных пар

- при единовременной технической ревизии пассажирских вагонов

- в количестве профилактической меры по отдельным указаниям

Ревизию осуществляет слесарь, имеющий квалификацию не ниже 4–го разряда и соответствующее удостоверение.

Техническое обслуживание тормозного оборудования

При ремонте тормозного оборудования при текущем ремонте с отцепкой пассажирских вагонов необходимо:

1) Все устройства тормоза очистить снаружи от грязи, льда, снега и осмотреть.

2) Неисправные узлы и детали пневматического и электропневматического тормозного оборудования заменить на исправные, отсутствующие поставить.

3) Тормозную рычажную передачу осмотреть, обнаруженные неисправности устранить, проверить правильность её регулировки. Повреждённые и нестандартные валики, шайбы, чеки тормозных колодок заменить исправными стандартными. На место отсутствующих, а также взамен нестандартных шплинтов ставить новые стандартные.

4) Стоп–краны опломбировать.

5) Проверить надёжность закрепления тормозного цилиндра, воздухораспределителя, запасного резервуара, воздухоотвода и деталей подвешивания тормозной рычажной передачи. Отсутствующие детали крепления поставить.

6) Пылеулавливающие сетки осмотреть, очистить и продуть сжатым воздухом.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Развитие спутниковой системы радиоместоопределения в России
Спутниковые системы радиоместоопределения - сравнительно новая, быстро развивающаяся ветвь навигации или отслеживания перемещения подвижных объектов. Развитие отечественной спутниковой радионавигационной системы (СРНС) ГЛОНАСС имеет уже практически сорокалетнюю историю, начало которой положено, как ...

Поцесс топливоподачи
Исходные данные 4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ; 4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа ...

Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru