Составление графика движения пригородных поездов

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Составление графика движения пригородных поездов

В качестве исходных данных для построения расписания и графика движения пригородных поездов, интервалы между поездами в пакете, время на разгон, замедление и стоянку поездов для посадки и высадки пассажиров, технологические нормы простоя составов и локомотивов в пунктах оборота, размеры движения пригородных поездов по часам суток.

На пригородных участках А-Б и Б-В, имеющих несколько зон, в часы интенсивного движения («пик») целесообразно поезда располагать так: сначала на головную станцию Б подводится с ближайших зон, а затем – дальних, а при отправлении производятся в обратном порядке. Так как в эти периоды необходимо пропускать по пригородной зоне дальние пассажирские поезда, то их следует прокладывать в конце пакета пригородных (рис 3.1), что обеспечивает большую скорость дальних поездов и меньший съем или пропускной способности на пригородном участке.

Рис. 3.1. Схема прокладки на графике пригородных поездов

В часы уменьшения размеров движения пригородных поездов следует стремиться к обеспечению между поездами соответствующих зон равномерного интервала.

При зонном непараллельном графике движения пригородных поездов необходимо предусматривать прокладку поездов, обеспечивающих межзонную связь пассажиров. Такие поезда следуют с остановками на всех зонах. В предвыходные и выходные дни в связи с увеличением пригородного пассажиропотока числа пригородных поездов увеличивается. В этом случае дополнительные поезда размещают на графике по отправлению в пригород утренние часы и возвращение из пригорода в вечерние.

Наиболее сложным является распределение пригородных поездов по часам суток. Количество пассажиров, прибывающих на головную станцию Б в утренние часы и отправляющихся из города к месту жительства в вечерние часы, устанавливается путем обследования зонных станций, остановочных пунктов, предприятий, учебных заведений и др. с соответствующим опросом населения, а также учитывая населенность пригородных поездов. Такое обследование дает возможность установить от общего суточного пассажиропотока на всем участке и по зонам.

При составлении графика также необходимо учитывать путевое развитие зонных станций в утренние часы.

Одновременно с графиком движения пригородных поездов составляют график оборота их составов.

Похожие статьи:

Основные условия осуществления международных автомобильных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов в Европейских странах, включая Россию и многие страны СНГ, осуществляются на основе положений "Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), заключенной в Женеве в 1956 г. (вступила в силу для СССР 1 декабря 1983 г.) Данная Ко ...

Расчёт и проектирование механизма главного подъема
Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опир ...

Основные составляющие конструкции козловых кранов
Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru