Составление графика движения пригородных поездов

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Составление графика движения пригородных поездов

В качестве исходных данных для построения расписания и графика движения пригородных поездов, интервалы между поездами в пакете, время на разгон, замедление и стоянку поездов для посадки и высадки пассажиров, технологические нормы простоя составов и локомотивов в пунктах оборота, размеры движения пригородных поездов по часам суток.

На пригородных участках А-Б и Б-В, имеющих несколько зон, в часы интенсивного движения («пик») целесообразно поезда располагать так: сначала на головную станцию Б подводится с ближайших зон, а затем – дальних, а при отправлении производятся в обратном порядке. Так как в эти периоды необходимо пропускать по пригородной зоне дальние пассажирские поезда, то их следует прокладывать в конце пакета пригородных (рис 3.1), что обеспечивает большую скорость дальних поездов и меньший съем или пропускной способности на пригородном участке.

Рис. 3.1. Схема прокладки на графике пригородных поездов

В часы уменьшения размеров движения пригородных поездов следует стремиться к обеспечению между поездами соответствующих зон равномерного интервала.

При зонном непараллельном графике движения пригородных поездов необходимо предусматривать прокладку поездов, обеспечивающих межзонную связь пассажиров. Такие поезда следуют с остановками на всех зонах. В предвыходные и выходные дни в связи с увеличением пригородного пассажиропотока числа пригородных поездов увеличивается. В этом случае дополнительные поезда размещают на графике по отправлению в пригород утренние часы и возвращение из пригорода в вечерние.

Наиболее сложным является распределение пригородных поездов по часам суток. Количество пассажиров, прибывающих на головную станцию Б в утренние часы и отправляющихся из города к месту жительства в вечерние часы, устанавливается путем обследования зонных станций, остановочных пунктов, предприятий, учебных заведений и др. с соответствующим опросом населения, а также учитывая населенность пригородных поездов. Такое обследование дает возможность установить от общего суточного пассажиропотока на всем участке и по зонам.

При составлении графика также необходимо учитывать путевое развитие зонных станций в утренние часы.

Одновременно с графиком движения пригородных поездов составляют график оборота их составов.

Похожие статьи:

Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...

Расчет второго периода топливоподачи
Второй период топливоподачи длится от момента подъема нагнетательного клапана до момента подъема иглы распылителя форсунки. В течение этого периода давление топлива в надплунжерной полости изменяется от РН = РЛО + РК до давления, при котором поднимается игла распылителя: МПа; Поперечное сечение осн ...

Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru