Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом:
Nсут |
= |
Nl |
365*lуч |
Расчет размеров движения поездов выполняется в табл. 4.1.
Для определения потребного парка локомотивов используется метод, основанный на расчете суточных затрат локомотиво-часов по всем элементам оборота локомотива и тяговым участкам, величина которых зависит от размеров движения поездов и принятой схемы обращения локомотивов.
Локомотивный парк, потребный для поездной работы определяется по формуле:
,
где время в чистом движении, час;
время простоя на промежуточных станциях, час;
то же в пунктах основного депо, час;
то же в пунктах оборотного депо, час;
то же в пунктах смены бригад, час.
Нормы скорости движения и простоя локомотивов, следующих во главе разных категорий поездов и одиночных локомотивов, неодинаковы. Поэтому подсчет затрат времени следует определять отдельно для сквозных, сборных, а так же для одиночно следующих локомотивов.
Затраты времени локомотивов в чистом движении определяются по формуле:
Vтех – норма технической скорости на участке;
Nуч – суточное количество поездов соответствующей категории на участке.
Время простоя локомотивов на промежуточных станциях участка определяется следующим образом:
Vуч – норма участковой скорости на участке.
Время простоя локомотивов в пунктах основного депо:
tосн.д. – норма простоя локомотивов в основном депо на пару поездов, час.
Время простоя локомотивов в пунктах оборотного депо:
tоб.д. – норма простоя локомотивов в оборотном депо на пару поездов, час. Время простоя локомотивов в пунктах смены бригад:
tсм.бр.Nуч nсм.бр., где
tсм.бр. – норма простоя локомотива в пункте смены бригад, час;
nсм.бр. – количество пунктов смены бригад на участке.
Для расчета локомотиво–часов простоя в пунктах смены бригад необходимо рассчитать количество этих пунктов:
,
где суммарное время работы бригад.
Расчет затрат локомотиво–часов производится отдельно для локомотивов, работающих на кольце и на плече.
Локомотивы, работающие по кольцевой системе обслуживания, не заходят для экипировки в основное депо, поэтому норма простоя этих локомотивов на станциях ниже, чем для локомотивов работающих на плече.
Принимаем нормы времени на:
- станции основного депо с заходом в депо – 2,4 ч;
- станции основного депо без захода в депо – 0,7 ч;
- в пунктах оборота – 2,2 ч;
- в пунктах смены локомотивных бригад – 0,50 ч.
Похожие статьи:
Составление эскиза магнитной цепи
С разработки эскиза магнитной цепи начинается расчет магнитной цепи машины. Порядок составления эскиза следующий. Прежде всего, проводим внешнюю окружность якоря намеченного диаметра и по известным размерам паза hz х наносим зубцовый слой машины (рис. 8.1). Рис.8.1. Эскиз магнитной цепи На рис. 8.1 ...
Ремонт
Снятие коробки передач производится в следующем порядке: установить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к коробке передач снизу; отсоединить от коробки рычаг переключения передач, для чего изнутри кузова поднять наружный резиновый уплотнитель пола, с ...
Устройство и работа карбюраторных двигателей
Карбюраторные двигатели по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания работают при более высоких числах оборотов, так как рабочий процесс в карбюраторном двигателе может быть осуществлен практически при любом числе оборотов. Диапазон изменения состава смеси для карбюраторных двигателей зн ...