Определение линейного пробега локомотивов

Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом:

Nсут

=

Nl

365*lуч

Расчет размеров движения поездов выполняется в табл. 4.1.

Для определения потребного парка локомотивов используется метод, основанный на расчете суточных затрат локомотиво-часов по всем элементам оборота локомотива и тяговым участкам, величина которых зависит от размеров движения поездов и принятой схемы обращения локомотивов.

Локомотивный парк, потребный для поездной работы определяется по формуле:

,

где время в чистом движении, час;

время простоя на промежуточных станциях, час;

то же в пунктах основного депо, час;

то же в пунктах оборотного депо, час;

то же в пунктах смены бригад, час.

Нормы скорости движения и простоя локомотивов, следующих во главе разных категорий поездов и одиночных локомотивов, неодинаковы. Поэтому подсчет затрат времени следует определять отдельно для сквозных, сборных, а так же для одиночно следующих локомотивов.

Затраты времени локомотивов в чистом движении определяются по формуле:

Vтех – норма технической скорости на участке;

Nуч – суточное количество поездов соответствующей категории на участке.

Время простоя локомотивов на промежуточных станциях участка определяется следующим образом:

Vуч – норма участковой скорости на участке.

Время простоя локомотивов в пунктах основного депо:

tосн.д. – норма простоя локомотивов в основном депо на пару поездов, час.

Время простоя локомотивов в пунктах оборотного депо:

tоб.д. – норма простоя локомотивов в оборотном депо на пару поездов, час. Время простоя локомотивов в пунктах смены бригад:

tсм.бр.Nуч nсм.бр., где

tсм.бр. – норма простоя локомотива в пункте смены бригад, час;

nсм.бр. – количество пунктов смены бригад на участке.

Для расчета локомотиво–часов простоя в пунктах смены бригад необходимо рассчитать количество этих пунктов:

,

где суммарное время работы бригад.

Расчет затрат локомотиво–часов производится отдельно для локомотивов, работающих на кольце и на плече.

Локомотивы, работающие по кольцевой системе обслуживания, не заходят для экипировки в основное депо, поэтому норма простоя этих локомотивов на станциях ниже, чем для локомотивов работающих на плече.

Принимаем нормы времени на:

- станции основного депо с заходом в депо – 2,4 ч;

- станции основного депо без захода в депо – 0,7 ч;

- в пунктах оборота – 2,2 ч;

- в пунктах смены локомотивных бригад – 0,50 ч.

Похожие статьи:

Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...

Мероприятия по безопасности жизнедеятельности
Ниже представлен план мероприятий, разработанный для ОАО «Слободка-агро», выполнение которого позволит улучшить состояние организации безопасности жизнедеятельности. Таблица 4.5 План мероприятии по улучшению условий труда Мероприятия Ответственный Сроки 1.Соблюдать периодичность контроля проведения ...

Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики
При определении экономической эффективности капитальных вложений, при сравнении вариантов (существующих и вновь вводимых устройств) рекомендуется пользоваться формулой суммарных приведенных капитальных и эксплуатационных расходов по каждому из сравниваемых вариантов. Эгод. привед. =Сэкспл. +Ен*К, ( ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru