Определение линейного пробега локомотивов

Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом:

Риа Новости сегодня.

Nсут

=

Nl

365*lуч

Расчет размеров движения поездов выполняется в табл. 4.1.

Для определения потребного парка локомотивов используется метод, основанный на расчете суточных затрат локомотиво-часов по всем элементам оборота локомотива и тяговым участкам, величина которых зависит от размеров движения поездов и принятой схемы обращения локомотивов.

Локомотивный парк, потребный для поездной работы определяется по формуле:

,

где время в чистом движении, час;

время простоя на промежуточных станциях, час;

то же в пунктах основного депо, час;

то же в пунктах оборотного депо, час;

то же в пунктах смены бригад, час.

Нормы скорости движения и простоя локомотивов, следующих во главе разных категорий поездов и одиночных локомотивов, неодинаковы. Поэтому подсчет затрат времени следует определять отдельно для сквозных, сборных, а так же для одиночно следующих локомотивов.

Затраты времени локомотивов в чистом движении определяются по формуле:

Vтех – норма технической скорости на участке;

Nуч – суточное количество поездов соответствующей категории на участке.

Время простоя локомотивов на промежуточных станциях участка определяется следующим образом:

Vуч – норма участковой скорости на участке.

Время простоя локомотивов в пунктах основного депо:

tосн.д. – норма простоя локомотивов в основном депо на пару поездов, час.

Время простоя локомотивов в пунктах оборотного депо:

tоб.д. – норма простоя локомотивов в оборотном депо на пару поездов, час. Время простоя локомотивов в пунктах смены бригад:

tсм.бр.Nуч nсм.бр., где

tсм.бр. – норма простоя локомотива в пункте смены бригад, час;

nсм.бр. – количество пунктов смены бригад на участке.

Для расчета локомотиво–часов простоя в пунктах смены бригад необходимо рассчитать количество этих пунктов:

,

где суммарное время работы бригад.

Расчет затрат локомотиво–часов производится отдельно для локомотивов, работающих на кольце и на плече.

Локомотивы, работающие по кольцевой системе обслуживания, не заходят для экипировки в основное депо, поэтому норма простоя этих локомотивов на станциях ниже, чем для локомотивов работающих на плече.

Принимаем нормы времени на:

- станции основного депо с заходом в депо – 2,4 ч;

- станции основного депо без захода в депо – 0,7 ч;

- в пунктах оборота – 2,2 ч;

- в пунктах смены локомотивных бригад – 0,50 ч.

Похожие статьи:

Основные элементы узла, их назначение, работа
Колесная пара направляет электровоз по рельсовому пути, реализует развиваемую электровозом силу тяги и тормозную силу (при торможении), воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсами и колесами, и преобразовывает вращающий момент тягового двигателя в поступательное дви ...

Перспективы развития транспортной логистики
Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки, - это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Современные тенденции управления информационными потоками состоят в замене бумажных перевозочных документов электроники. При бездокументной технологии, традиц ...

Понятие экономической эффективности
Технологический процесс служит надёжной основой рационального, экономически эффективного ведения путевого хозяйства. Наряду с внедрением ресурсосберегающих технологий, строго соблюдения технологического процесса важнейшей задачей является повышение эффективность использования уже имеющихся техничес ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru