Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и безопасности пассажиров, экологии

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и безопасности пассажиров, экологии

Страница 3

В понятие уровень безопасности при пассажирских перевозках входят обеспечение состояния санитарно-технической безвредности и эпидемиологической безопасности окружающей среды в вагонах дальнего следования. Поэтому материалы, используемые в вагоностроении и при ремонте вагонов для внутренней отделки, не должны выделять в воздушную среду токсические вещества.

Они должны быть стойкими к механическим воздействиям, влиянию света, тепла, моющих и дезинфицирующих средств и удобными для очистки от загрязнения.

Источниками загрязнения воздуха являются выбросы от сжигаемого топлива в котельных пассажирских вагонов, при тепловозной тяге. Система электроотопления пассажирских вагонов позволяет улучшить экологическую обстановку в районах станций и узлов.

Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте обеспечивается путем осуществления комплексных мероприятий, которые предусматривают:

– сокращение потребления воды питьевого качества на производственные нужды;

– снижение сброса загрязненных сточных вод за счет повышения эффективности работы существующих локальных и узловых очистных сооружений;

– передача стоков железнодорожных предприятий в централизованные системы коммунальной канализации;

– перевода технологических процессов на менее водоемкие или исключающие потребление воды;

– внедрение системы повторного или оборотного водоснабжения;

– сокращение утечек и потерь воды;

– применение менее токсичных видов топлива;

– ликвидация источников загрязнения;

– внедрение газо-пылеулавливающих устройств;

– охрана лесов от пожаров, болезней и вредителей, опережающее лесовосстановление;

– внедрение безотходного производства.

В целях исключения бесконтрольного выброса мусора из пассажирских поездов, создания экологически производства в полосах отвода, на перегонах, технических и пассажирских станциях на железных дорогах определены санитарные зоны при подъездах к городам. Внедряется пакетный способ сбора бытовых отходов от поездов.

В ходе разработки проекта мною была составлена диаграмма пригородных пассажиропотоков, представленная в графической части на листе №1. По данным графика почасового колебания пассажиров, изображенных на листе №4, было рассчитано количество пригородных поездов, обращающихся на каждой зоне. На всех участках ДЦС обращаются 69 пар пригородных поездов: из них 41 пара – на участке А-Б и 28 пар на участке Б-В.

Учитывая экономическую рентабельность и густоту пригородного пассажиропотока, мною был выбран не параллельный зонный график движения поездов, представленный на листе №2. Совместно с графиком движения поездов я составила график оборота пригородных поездов на листе №3, где весь пригородный пассажиропоток обслуживается 16 поездами. Пунктами оборота являются станции А, г, е, Б, о, л, В.

После строения графика движения пригородных поездов были рассчитаны техническая и участковая скорости, соответственно 56 км/ч и 51 км/ч.

пригородный железный дорога поезд

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...

Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru