В понятие уровень безопасности при пассажирских перевозках входят обеспечение состояния санитарно-технической безвредности и эпидемиологической безопасности окружающей среды в вагонах дальнего следования. Поэтому материалы, используемые в вагоностроении и при ремонте вагонов для внутренней отделки, не должны выделять в воздушную среду токсические вещества.
Они должны быть стойкими к механическим воздействиям, влиянию света, тепла, моющих и дезинфицирующих средств и удобными для очистки от загрязнения.
Источниками загрязнения воздуха являются выбросы от сжигаемого топлива в котельных пассажирских вагонов, при тепловозной тяге. Система электроотопления пассажирских вагонов позволяет улучшить экологическую обстановку в районах станций и узлов.
Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте обеспечивается путем осуществления комплексных мероприятий, которые предусматривают:
– сокращение потребления воды питьевого качества на производственные нужды;
– снижение сброса загрязненных сточных вод за счет повышения эффективности работы существующих локальных и узловых очистных сооружений;
– передача стоков железнодорожных предприятий в централизованные системы коммунальной канализации;
– перевода технологических процессов на менее водоемкие или исключающие потребление воды;
– внедрение системы повторного или оборотного водоснабжения;
– сокращение утечек и потерь воды;
– применение менее токсичных видов топлива;
– ликвидация источников загрязнения;
– внедрение газо-пылеулавливающих устройств;
– охрана лесов от пожаров, болезней и вредителей, опережающее лесовосстановление;
– внедрение безотходного производства.
В целях исключения бесконтрольного выброса мусора из пассажирских поездов, создания экологически производства в полосах отвода, на перегонах, технических и пассажирских станциях на железных дорогах определены санитарные зоны при подъездах к городам. Внедряется пакетный способ сбора бытовых отходов от поездов.
В ходе разработки проекта мною была составлена диаграмма пригородных пассажиропотоков, представленная в графической части на листе №1. По данным графика почасового колебания пассажиров, изображенных на листе №4, было рассчитано количество пригородных поездов, обращающихся на каждой зоне. На всех участках ДЦС обращаются 69 пар пригородных поездов: из них 41 пара – на участке А-Б и 28 пар на участке Б-В.
Учитывая экономическую рентабельность и густоту пригородного пассажиропотока, мною был выбран не параллельный зонный график движения поездов, представленный на листе №2. Совместно с графиком движения поездов я составила график оборота пригородных поездов на листе №3, где весь пригородный пассажиропоток обслуживается 16 поездами. Пунктами оборота являются станции А, г, е, Б, о, л, В.
После строения графика движения пригородных поездов были рассчитаны техническая и участковая скорости, соответственно 56 км/ч и 51 км/ч.
пригородный железный дорога поезд
Похожие статьи:
Железнодорожные станции и узлы
Вычертить «в рыбках» схему технической пассажирской станции поперечного типа. Перечислить устройства и служебно-технические здания этой станции; операции, выполняемые на ней. Решение: На пассажирских технических станциях осуществляют технический осмотр, очистку, обмывку, переформирование, ремонт и ...
Расчет числа рабочих
Технологически необходимое число рабочих (20) где - годовой объем работ проектируемого участка; Фм - годовой фонд времени рабочего места в часах. (21) где Чн - продолжительность рабочей недели в часах (40 - нормальные условия, 35 - вредные условия), Дн - продолжительность рабочей недели в днях (5), ...
Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) () число рабочих определяется: , [37] где - годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. =2070 [2, таблица 7] = чел. Штатное списочное число рабочих поста диагностиро ...