Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и безопасности пассажиров, экологии

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и безопасности пассажиров, экологии

Страница 2

На электрифицированных линиях проявляют особую бдительность. Самое незначительное прикосновение человека к контактному проводу или оборудованию вызывает поражение с тяжелыми последствиями.

Начальник вокзала должен обеспечить содержание в исправном состоянии всех механизмов и машин, приспособлений и инвентаря, обеспечить рабочих спецодеждой, средствами, средствами индивидуальной защиты; организовать изучение всеми работниками, связанными с эксплуатацией машин и механизмов, правил инструкций по технике безопасности, обучение безопасным методам производства работы.

При выполнении отдельных работ применяются следующие меры безопасности: рабочих, занятых на уборке помещений электромоечными машинами, снабжают резиновыми перчатками и диэлектрическими галошами; машины подключают к сети электропитания только с помощью штепсельной вилки с заземляющимися контактами; корзину телескопической вышки разрешается поднимать только после установки и закрепления выносных опор.

В рабочих помещениях, где установлены билетопечатающие машины, относительная влажность воздуха не должна превышать 80% при температуре 30°С. нельзя устанавливать автоматы по продаже билетов в помещении с мокрыми полами без дополнительной изоляции.

Всеми обустройствами и подвижными составами, технологией и организацией пассажирских перевозок предусмотрено обеспечение безопасности условий и предотвращения травматизма пассажиров при наложении на вокзалах, при посадке в поезд, проезде и высадке из поезда.

При посадке и отправлении поезда проводник должен следить, чтобы никто из пассажиров не оступился, не попал в зазор между посадочной площадкой вагона и высокой посадочной платформой, и самым строгим образом запрещать посадку и высадку на ходу поезда. За 3 минуты до отправления поезда все пассажиры должны войти в вагон, а провожающие покинуть его. Пассажирский поезд при отправлении может быть остановлен стоп-краном только в случае опасности для жизни людей или угрозе безопасности движения. Пассажирам запрещается открывать наружные тамбурные двери, тем более во время движения поезда. На стоянках поезда 5 минут и меньше не рекомендуется выходить из поезда пассажирам, у которых нет высадки на данной станции. При любой остановке на перегоне проводник не должен разрешать пассажирам выходить из вагона ввиду опасности попасть пол встречный поезд. Человек, садящийся в вагон на ходу, при внезапном трогании поезда с места также подвергается серьезной опасности.

Если в вагоне едут пассажиры с детьми, проводник должен предупреждать родителей, чтобы они не оставляли их без надзора, не разрешали им выходить в тамбур или затевать подвижные игры, которые на ходу поезда могут быть причиной травмы. При приемке вагона проводник должен убедиться, что все двери, оконные рамы и переходные площадки находятся в исправном состоянии. Вагон должен быть полностью обеспечен лестницами-стремянками, для подъема пассажиров на верхние полки. Если пассажир неуверенно чувствует себя на верхней полке, ему нужно предложить ремни безопасности, а престарелым и детям предоставить нижнее место и тем самым предотвратить возможное падение с верхней полки.

Если в пути следования по какой-либо причине было разбито оконное стекло, проводник должен принимать меры, чтобы пассажиры не получили порезов.

Если в пути следования с пассажиром произошел несчастный случай, и он получил травму, проводник должен оказать ему первую медицинскую помощь и на ближайшей станции сообщить в медпункт для вызова медицинских работников. Начальник поезда составляет первичный акт, в котором указывает причины травмы и условия, в которых она произошла. Акт вручается пассажиру, его копию начальник поезда сдает руководству резерва проводников.

Каждый пассажир, воспользовавшийся услугами железнодорожного транспорта, должен всегда помнить, что он находится в зоне повышенной опасности.

В последние годы большое значение приобрела борьба с неблагоприятными воздействиями состава на окружающую среду.

Для снижения опасности влияния колоссального пассажирского потока на загрязнение природной среды направлено ряд мер санитарно-технического порядка.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Навигационно-гидрографические условия
Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана – является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского залива до Кавказс ...

Производительность автогрейдера и пути её повышения
Производительность автогрейдера определяют по объему вырезанного и перемещенного грунта в единицу времени, в километрах спрофилированной дороги или в квадратных метрах спланированной площади. Производительность автогрейдера при профилировании можно определить по формуле (26) где - длина участка про ...

Определение загрузки судна
Неиспользование части грузоподъёмности и грузовместимости: (8) (9) Удельная грузовместимость для факультативных грузов: (10) В данной работе: , так как , , . Масса и объём сепарационных материалов для факультативных грузов: (11) (12) (13) (14) Полученные результаты заношу в таблицу Наименование гру ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru