Техническая готовность судна к рейсу

Страница 2

15. Акт освидетельствования радиооборудования;

16. Акт очередного освидетельствования корпуса, устройств оборудования и снабжения;

17. Акт очередного освидетельствования механической установки;

18 Акт очередного освидетельствования электрооборудования;

19. Акт освидетельствования судна, выдается при внеочередных освидетельствованиях;

20. Акт освидетельствования валопровода, дейдвудного устройства движителей и донно-бортовой арматуры;

21. Сертификат на якорь;

22. Сертификат на якорную цепь;

23. Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию, выдается на весь срок службы;

24. Судовое санаторное свидетельство, выдается на 1 год;

25. Свидетельство о дератизации, выдается на 6 месяцев;

26. Единая книга осмотра судна 2 части одна для машины для палубы;

27. Журнал нефтяных операций для судов не являющихся танкерами, срок действия 8 лет;

28. Свидетельство пожарной охраны для выхода судов в море;

29. Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающим безопасность эксплуатации;

30. Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции, выдается на срок 4 года;

31. Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, выдается на срок не более 2 лет;

32. Свидетельство об изъятии, выдается Регистром при наличии основания для освобождения от отдельных требований предусмотренных конвенцией СОЛАС;

33. Международное общество о предотвращении загрязнения моря нефтью, срок действия до 4 лет;

34. Дополнения к международному свидетельству о предотвращении загрязнения моря нефтью;

35.Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря сточными водами, срок действия до 4 лет;

36. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря мусором, срок действия до 4 лет;

37. Судовой вахтенный журнал;

38. Машинный журнал.

Перед выходом судна в рейс все технические средства судовождения должны быть готовы к использованию. Гирокомпас должен быть включен заблаговременно не позднее чем за 4 часа до отхода судна, для того, что бы он вошел в меридиан. Все технические средства судовождения проверяются членами экипажа, согласно расписанию по заведованию. Проверка производится согласно:

1. Устава службы на судах Департамента речного транспорта Российской Федерации

2. Рекомендаций штурманской службы

3. Правилами технической эксплуатации и другими приказами и инструкциями.

Мероприятия по подготовке и проверке технических средств судовождения включают:

1. Проверку электронавигационных приборов

2. Проверку радионавигационных приборов

3. Проверку исправности навигационных огней

4. Проверку исправности средств сигнализации

5. Проверку исправности средств радиосвязи

При подготовке приборов необходимо произвести следующие основные мероприятия:

1. Произвести внешний осмотр прибора

2.Проверить технические параметры в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

3. Определить поправки

4.Согласовать репитеры с гирокомпасом и проверить согласование навигационных приборов с гирокомпасом

5. Произвести контрольное включение приборов

Обо всех обнаруженных неисправностях или отклонениях, а также о готовности к выходу в рейс, докладывается непосредственно начальником служб - старшему помощнику капитана и старшему механику.

После получения доклада начальнику служб докладывают о готовности судна к выходу в рейс капитану.

Решение о готовности судна к выходу в рейс принимает только капитан.

Таблица 8 Проверки выполняемые судовым экипажем при определении технической готовности судна к рейсу

Название

Корпус

Якорное

Швартовное

Рулевое

Судовые

Судовое

Кто

проводит

Нормативных документов

устройство

устройство

устройство

Механизмы

Электрооборудование

Номера параграфов, статей

Устав

104

104

104

службы на судах ДРТ

п.01 108 п.02

п.01 156 п.02

п.01 108п.02

ст.штурман4 механик

РФ

157

156

п.08

п.02

157

п.08

4 механик

160

160

160

160

п.12

п.12

п.12

п.12

эл.механик

137

ст. механик

149 п.01

149 п.01

2 механик

149п.11

149п.11

2механик

152

153 п. 07

Правила технической

4.5

4.10

эл.механикст. механик

эксплуатаци

4.3.1

капитан

4.2

4.3.2

4.3.3

капитанэл.механик

Правила пожарной безопас

2.1.2

2.42.4

ст.штурман ст.механик

ности

на судах МРФ

2.5

эл.механик

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...

Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru