Технологический расчет проектируемого предприятия

Информация » Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303 » Технологический расчет проектируемого предприятия

Страница 2

В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:

, (2.1)

L'КР=600000∙0,9∙1∙1=540000 км,

(2.2)

L'1=8000∙0,9∙1,0=7200 км,

, (2.3)

L'2=24000∙0,9∙1,0=21000 км,

Где периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля ().

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, списания должны быть кратны и между собой:

=48, (2.4)

48, (2.5)

L1=150∙48=7200 км,

3, (2.6)

3, (2.7)

L2=7200∙3=21600 км,

2 (2.8)

25, (2.9)

LКР=2160025=540000 км,

где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до списания.

Расчет годового пробега автомобилей

Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:

, (2.10)

где: - списочное количество единиц подвижного состава.

- среднесуточный пробег автомобиля.

- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.

[2, таблица 2].

- коэффициент технической готовности парка.

Расчетный (планируемый) коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей или в целом парка) определяется:

, (2.11)

где: - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега автомобильного парка с начала эксплуатации. Принимаем согласно [1, таблица 2.10].

LГ=310∙150∙305∙0,92=13047900 км, (2.12)

Расчет годовой производственной программы

Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания:

(2.13)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...

Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...

Определение основных параметров
Главным параметром автогрейдера является общая масса машины , к основным относятся мощность двигателя , сила тяги , рабочие и транспортные скорости , параметры отвала: длина высота радиус кривизны колея и база автогрейдера Сцепная масса и общая масса связаны следующей зависимостью ,(1) где - коэффи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru