Технологический расчет проектируемого предприятия

Информация » Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303 » Технологический расчет проектируемого предприятия

Страница 2

В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:

, (2.1)

L'КР=600000∙0,9∙1∙1=540000 км,

(2.2)

L'1=8000∙0,9∙1,0=7200 км,

, (2.3)

L'2=24000∙0,9∙1,0=21000 км,

Где периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля ().

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, списания должны быть кратны и между собой:

=48, (2.4)

48, (2.5)

L1=150∙48=7200 км,

3, (2.6)

3, (2.7)

L2=7200∙3=21600 км,

2 (2.8)

25, (2.9)

LКР=2160025=540000 км,

где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до списания.

Расчет годового пробега автомобилей

Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:

, (2.10)

где: - списочное количество единиц подвижного состава.

- среднесуточный пробег автомобиля.

- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.

[2, таблица 2].

- коэффициент технической готовности парка.

Расчетный (планируемый) коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей или в целом парка) определяется:

, (2.11)

где: - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега автомобильного парка с начала эксплуатации. Принимаем согласно [1, таблица 2.10].

LГ=310∙150∙305∙0,92=13047900 км, (2.12)

Расчет годовой производственной программы

Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания:

(2.13)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Определение годового объема работ ремонтного предприятия
Определим годовой объем работы предприятия ;(1) где – трудоёмкость капитального ремонта основной условно приведённой единицы, скорректированной по условиям работы; – годовая приведенная программа ;(2) где – коэффициент корректировки, учитывающий снижение нормативной трудоёмкости за счёт объёма прои ...

Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции
Рассмотрим некоторые из мероприятий повышающие эффективность работы дистанции пути и улучшающие состояния верхнего строения пути. рельсосмазыватель Для повышения скорости движения поездов и улучшения содержания пути на дороге и, следовательно, на дистанции пути проводится работа по поиску путей опт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru