Технологический расчет проектируемого предприятия

Информация » Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303 » Технологический расчет проектируемого предприятия

Страница 2

В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:

, (2.1)

L'КР=600000∙0,9∙1∙1=540000 км,

(2.2)

L'1=8000∙0,9∙1,0=7200 км,

, (2.3)

L'2=24000∙0,9∙1,0=21000 км,

Где периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля ().

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, списания должны быть кратны и между собой:

=48, (2.4)

48, (2.5)

L1=150∙48=7200 км,

3, (2.6)

3, (2.7)

L2=7200∙3=21600 км,

2 (2.8)

25, (2.9)

LКР=2160025=540000 км,

где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до списания.

Расчет годового пробега автомобилей

Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:

, (2.10)

где: - списочное количество единиц подвижного состава.

- среднесуточный пробег автомобиля.

- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.

[2, таблица 2].

- коэффициент технической готовности парка.

Расчетный (планируемый) коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей или в целом парка) определяется:

, (2.11)

где: - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега автомобильного парка с начала эксплуатации. Принимаем согласно [1, таблица 2.10].

LГ=310∙150∙305∙0,92=13047900 км, (2.12)

Расчет годовой производственной программы

Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания:

(2.13)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...

Устройство карбюраторов
Устройство карбюраторов отличается довольно большой сложностью и разнообразием конструктивных схем. Рассмотрим в качестве примера наиболее простую схему карбюратора пускового двигателя. Рисунок 2. Карбюратор К16-А Карбюратор К16-А . Такой карбюратор устанавливают на пусковые двигатели ПД-10У для ди ...

Разработка лотка
В данном механизме применяется лоток скат коробчатого типа. При конструировании лотков-скатов коробчатого типа следует выбрать значения размеров поперечного сечения лотка, угол наклона и высоту бортов. Для решения первой поставленной задачи, т.е. для определения размеров поперечного сечения лотка, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru