Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса

Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента

. (16.1)

Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии

или (16.2)

где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем;

- механическая мощность на валу двигателя.

Из формулы (16.2) получаем

(16.3)

Для тягового усилия на ободе колеса получаем выражение

, (16.4)

где V – скорость на ободе колеса, км/ч.

Характеристики и для ослабленного поля определяются из выражений

; (16.5)

. (16.6)

Здесь и берутся по характеристикам полного поля при определенном значении тока , а и определяем для тока

. (16.7)

Результаты расчёта сводятся в таблицу 16.1.

Таблица 16.1

Расчётные данные

М, кГм

Пп

оп

пп

оп

74.6

149.2

223.8

298.4

373

447.6

522.2

596.8

671.8

746

266.4

532.8

799.3

1065.7

1332

1598.6

1865

2131.4

2399.3

2664.3

92.24

184.5

276.7

369

461.5

553

645.7

738

830.2

922.4

329.6

659.2

989

1318

1648

1978

2307

2637

2966

3296

788.4

1577

2365

3154

3942

4730

5519

6307

7096

7884

2816

5632

8447

11263

14079

16895

19711

22526

25342

28158

При построении характеристик Моп (Jя оп) и Fк доп (Jоп), во избежание ошибок, необходимо учитывать указания, помещённые в конце следующего раздела.

По данным табл. 16.1 строим характеристики вращающегося момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса.

Похожие статьи:

Разработка стенда «Светофорное регулирование»
Стенд «Светофорное регулирование» представляет макет действующих светофоров и позволяет курсантам автомобильных школ ознакомляться с основными конструкциями транспортных светофоров. Стенд электрифицирован, питание осуществляется от сети 220 В через трансформатор. В конструкцию стенда входит режим ж ...

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно Положения диагностирование, как отдельный вид обслуживания , не планируется и работы по диагностированию ПС входят в объем работ ТО и ТР. При этом, в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может производится на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. По ...

Расчет штата сотрудников ЦРМ
Успешное выполнение годового плана ЦРМ будет в том случае когда мастерская будет иметь высококвалифицированные кадры. -производственные рабочие -вспомогательные рабочие -инженерно-технические работники -младший обслуживающий персонал -служащие Списочное среднегодовое количество производственных раб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru