Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса

Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента

. (16.1)

Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии

или (16.2)

где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем;

- механическая мощность на валу двигателя.

Из формулы (16.2) получаем

(16.3)

Для тягового усилия на ободе колеса получаем выражение

, (16.4)

где V – скорость на ободе колеса, км/ч.

Характеристики и для ослабленного поля определяются из выражений

; (16.5)

. (16.6)

Здесь и берутся по характеристикам полного поля при определенном значении тока , а и определяем для тока

. (16.7)

Результаты расчёта сводятся в таблицу 16.1.

Таблица 16.1

Расчётные данные

М, кГм

Пп

оп

пп

оп

74.6

149.2

223.8

298.4

373

447.6

522.2

596.8

671.8

746

266.4

532.8

799.3

1065.7

1332

1598.6

1865

2131.4

2399.3

2664.3

92.24

184.5

276.7

369

461.5

553

645.7

738

830.2

922.4

329.6

659.2

989

1318

1648

1978

2307

2637

2966

3296

788.4

1577

2365

3154

3942

4730

5519

6307

7096

7884

2816

5632

8447

11263

14079

16895

19711

22526

25342

28158

При построении характеристик Моп (Jя оп) и Fк доп (Jоп), во избежание ошибок, необходимо учитывать указания, помещённые в конце следующего раздела.

По данным табл. 16.1 строим характеристики вращающегося момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса.

Похожие статьи:

Планирование разработки
Определение трудоёмкости При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле: , где tО – затраты труда на подготовку описания задачи; tИ ...

Автоматическая коробка передач F4AEL-K автомобиля Kia Spectra
Конструкция АКПП Расшифровка обозначения: F – Front wheel drive (передний привод) 4 – АКПП имеет четыре передачи переднего хода А – Автоматическая Е – АКПП имеет электронное управление L – Функция блокировки гидротрансформатора Lock-Up K – Kia Motors. Выпускается по лицензии фирмы Mazda АКПП автомо ...

Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru