Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса

Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента

. (16.1)

Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии

или (16.2)

где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем;

- механическая мощность на валу двигателя.

Из формулы (16.2) получаем

(16.3)

Для тягового усилия на ободе колеса получаем выражение

, (16.4)

где V – скорость на ободе колеса, км/ч.

Характеристики и для ослабленного поля определяются из выражений

; (16.5)

. (16.6)

Здесь и берутся по характеристикам полного поля при определенном значении тока , а и определяем для тока

. (16.7)

Результаты расчёта сводятся в таблицу 16.1.

Таблица 16.1

Расчётные данные

М, кГм

Пп

оп

пп

оп

74.6

149.2

223.8

298.4

373

447.6

522.2

596.8

671.8

746

266.4

532.8

799.3

1065.7

1332

1598.6

1865

2131.4

2399.3

2664.3

92.24

184.5

276.7

369

461.5

553

645.7

738

830.2

922.4

329.6

659.2

989

1318

1648

1978

2307

2637

2966

3296

788.4

1577

2365

3154

3942

4730

5519

6307

7096

7884

2816

5632

8447

11263

14079

16895

19711

22526

25342

28158

При построении характеристик Моп (Jя оп) и Fк доп (Jоп), во избежание ошибок, необходимо учитывать указания, помещённые в конце следующего раздела.

По данным табл. 16.1 строим характеристики вращающегося момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса.

Похожие статьи:

Штурманская справка по внутренним судоходным путям
Плавание судна по внутренним судоходным путям наиболее сложное в навигационном отношении участок перехода. На переходе Волгоград-Триест плавание по внутренним судоходным путям начинается после выхода судна из порта Волгоград и заканчивается в устье реки Дон на 0 км. Этот путь можно условно разделит ...

Расчет количества работающих, рабочих мест и оборудования
Определим объем работ, выполняемых в цехах: а) разборочно-сборочный цех б) цех ремонта двигателей в) цех восстановления и изготовления деталей Определим списочное количество рабочих в цехах по формуле ,(8) а) разборочно-сборочный цех б) цех ремонта двигателей в) цех восстановления и изготовления де ...

Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru