Мероприятия по охране труда и окружающей среды

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Мероприятия по охране труда и окружающей среды

Страница 2

Все помещения на АТП должны быть обеспечены пенными огнетушителями из расчета один огнетушитель на 50 м2 площади, но не меньше двух в каждом отдельном помещении. Во всех помещениях должны быть установлены ящики с песком из расчета один ящик вместимостью 0.5 м3 на 100 м2 площади, но не менее одного в каждом помещении.

Для безопасного передвижения рабочих и удобства транспортирования грузов в цехах входы, выходы, въезды и выезды должны быть раздельными. На случай возникновения пожара предусматривают дополнительный эвакуационные выходы, двери которых должны открываться наружу. Непосредственный выход наружу должны иметь сварочный, кузнечный и вулканизационные участки. Сварочное отделение относится к классу Д(пожароопасное).

Новый подход к управлению эксплуатационными свойствами сварных соединений из легированных сталей – защитный газ является не только защитной средой , а еще и средством управления.

Разработана ресурсосберегающая технология сварки ответственных конструкций из легированных сталей, обеспечивает надежность качество требуемых свойства, повышение равнопрочности и снижение химической и структурной неоднородности сварных соединений.

Уменьшается длительность технологического процесса изготовление единицы изделия; улучшаются условия труда сварщика; увеличивается производительность труда на 15 – 20% в зависимости от длины сварного шва; снижается себестоимость сварного изделия; обеспечиваться гарантированное качество и требуемые свойства сварных соединений, повышение эксплуатационных свойств сворного соединения на 15 – 20 % по сравнению с традиционным способом сварки.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Расчёт количества станков механического отделения
где Nст - общее количество станков механического отделения , Тобщ - общая годовая трудоёмкость, (чел. час) nи - коэффициент использования станочного оборудования, nи=0,86…0,95 Фоб - фонд времени оборудования. Принимаем 3 шт. Количество станков по видам определяем из данных их процентного соотношени ...

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru