Мероприятия по охране труда и окружающей среды

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Мероприятия по охране труда и окружающей среды

Страница 2

Все помещения на АТП должны быть обеспечены пенными огнетушителями из расчета один огнетушитель на 50 м2 площади, но не меньше двух в каждом отдельном помещении. Во всех помещениях должны быть установлены ящики с песком из расчета один ящик вместимостью 0.5 м3 на 100 м2 площади, но не менее одного в каждом помещении.

Для безопасного передвижения рабочих и удобства транспортирования грузов в цехах входы, выходы, въезды и выезды должны быть раздельными. На случай возникновения пожара предусматривают дополнительный эвакуационные выходы, двери которых должны открываться наружу. Непосредственный выход наружу должны иметь сварочный, кузнечный и вулканизационные участки. Сварочное отделение относится к классу Д(пожароопасное).

Новый подход к управлению эксплуатационными свойствами сварных соединений из легированных сталей – защитный газ является не только защитной средой , а еще и средством управления.

Разработана ресурсосберегающая технология сварки ответственных конструкций из легированных сталей, обеспечивает надежность качество требуемых свойства, повышение равнопрочности и снижение химической и структурной неоднородности сварных соединений.

Уменьшается длительность технологического процесса изготовление единицы изделия; улучшаются условия труда сварщика; увеличивается производительность труда на 15 – 20% в зависимости от длины сварного шва; снижается себестоимость сварного изделия; обеспечиваться гарантированное качество и требуемые свойства сварных соединений, повышение эксплуатационных свойств сворного соединения на 15 – 20 % по сравнению с традиционным способом сварки.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...

Технологическая планировка производственных зон и участков
Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматрива ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные (рис. 4). Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуто ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru