Анализ использования основных фондов дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ использования основных фондов дистанции

Страница 2

Анализируя данные таблицы 14, можно сделать вывод: движение основных производственных фондов по группам показывает, что остаточная стоимость основных фондов на начало 3 года составила 4237354,8 тысяч рублей, поступление основных фондов 703736,1 тысяч рублей, выбытие 88756,3 тысяч рублей. Таким образом, можно отметить, что поступление основных фондов превышает выбытие, следовательно, по дистанции наблюдается обновление производственных фондов.

На основании данных таблиц 5, 14, 15 произведем расчет показателей использования основных производственных фондов:

Фондоотдача – уровень эффективности использования основных фондов. Она показывает, с каким экономическим эффектом действуют вновь введенные и действующие основные фонды. Фондоотдача рассчитывается по формуле:

Фотд = , (15) где Рl – объем перевозок, млн.км.брутто;

Sопф – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, рублей.

Фотд = , т×км брутто на 1 рубль.

Фондовооруженность характеризует степень оснащенности основными производственными фондами и рассчитывается по формуле:

Фвоор = , (16)

где Sопф – среднегодовая стоимость основных фондов, рублей;

Чсп – среднесписочная численность работающих, человек.

Фвоор = = 8752864, рублей на 1 человека.

Фондоемкость это стоимость основных производственных фондов, приходящихся на 1 рубль продукции, которая определяется по формуле:

Фемк = , (17)

Фемк = = 0,4, рублей на 1 т×км брутто.

Фондооснащенность показывает степень оснащенности основными фондами и определяется по формуле:

Фосн = , (18)

где Vприв.км. – объем работ в приведенных километрах.

Фосн = = 10588810, рублей на 1 км.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...

Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...

Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте
Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей. Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1) где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависим ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru