Анализ использования основных фондов дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ использования основных фондов дистанции

Страница 2

Анализируя данные таблицы 14, можно сделать вывод: движение основных производственных фондов по группам показывает, что остаточная стоимость основных фондов на начало 3 года составила 4237354,8 тысяч рублей, поступление основных фондов 703736,1 тысяч рублей, выбытие 88756,3 тысяч рублей. Таким образом, можно отметить, что поступление основных фондов превышает выбытие, следовательно, по дистанции наблюдается обновление производственных фондов.

На основании данных таблиц 5, 14, 15 произведем расчет показателей использования основных производственных фондов:

Фондоотдача – уровень эффективности использования основных фондов. Она показывает, с каким экономическим эффектом действуют вновь введенные и действующие основные фонды. Фондоотдача рассчитывается по формуле:

Фотд = , (15) где Рl – объем перевозок, млн.км.брутто;

Sопф – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, рублей.

Фотд = , т×км брутто на 1 рубль.

Фондовооруженность характеризует степень оснащенности основными производственными фондами и рассчитывается по формуле:

Фвоор = , (16)

где Sопф – среднегодовая стоимость основных фондов, рублей;

Чсп – среднесписочная численность работающих, человек.

Фвоор = = 8752864, рублей на 1 человека.

Фондоемкость это стоимость основных производственных фондов, приходящихся на 1 рубль продукции, которая определяется по формуле:

Фемк = , (17)

Фемк = = 0,4, рублей на 1 т×км брутто.

Фондооснащенность показывает степень оснащенности основными фондами и определяется по формуле:

Фосн = , (18)

где Vприв.км. – объем работ в приведенных километрах.

Фосн = = 10588810, рублей на 1 км.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Размещение оборудования на электровозе
Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию и опирается на тележки четырьмя боковыми опорами, установленными над хомутами продольных листовых рессор, которые в свою очередь с помощью наклонных подвесок и кронште ...

Технологическая планировка производственных зон и участков
Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматрива ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru