Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций

Информация » Проектирование перегонных и станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики » Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций

Страница 2

Для пропуска обратного тягового тока по РЦ на тяговую подстанцию (ТП) осуществляем его канализацию, с этой целью средние точки ДТ смежных РЦ соединяем между собой. Каждая РЦ должна иметь не менее двух выходов для тягового тока. Выходом считается два медных торса. Соединение средних точек дроссель-трансформаторов выполнено стандартной перемычкой с четырьмя тросами, следовательно, имеется два выхода тяговому току. Это позволяет соединять рельсовые цепи по отношению к ТП консольно. В случае образования контуров пользуемся следующим правилом: в контуре должно содержатся не менее десяти двухниточных рельсовых цепей.

На двухниточном плане также показываются в условных обозначениях места расположения аппаратуры питающих и релейных концов РЦ. Особенностью станционных РЦ является наличие неразветвленных и разветвленных РЦ. Неразветвленные РЦ имеют только одно путевое реле, а все ее участки обтекаются током. В разветвленных РЦ имеются участки цепи как обтекаемые током, так и находящиеся только под напряжением. Для того чтобы все участки разветвленной РЦ обтекались током, необходима установка дополнительных реле, причем их число не должно быть более трех. При этом не обтекаемые током параллельные ответвления должны быть длиной не более 60 м. Двухниточный план станции приведен в приложении 4.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...

Составление графика оборота пригородных составов
На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов. Соста ...

Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru