Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления

Информация » Расчет СТО » Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления

Страница 2

Где =85 человек – суммарное число штатных работников.

- норматив численности вспомогательных рабочих в процентах.

Для СТО с принимаем =26 %.

Численность вспомогательных рабочих.

человек.

Распределим вспомогательных рабочих по видам выполняемых работ.

Таблица 11

Виды работ

, %

, чел.

1

Ремонт и обслуживание технологического оборудования.

45

7

2

Транспортные

8

2

3

Приём, хранение и выдача материальных ценностей

12

3

4

Перегон подвижного состава

10

3

5

Уборка производственных помещений

7

2

6

Уборка территории

8

2

7

Обслуживание компрессорного оборудования

10

3

Итого

100

22

Таблица 12

Наименование функций персонала управления

Численность персонала

1

Общее руководство СТО

2

2

Технико-экономическое планирование

2

3

Организация труда и заработной платы

1

4

Бухгалтерский учёт и финансовая деятельность

7

5

Комплектование и подготовка кадров

2

6

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

3

7

Материально-техническое снабжение

5

8

Производственно-техническая служба

13

9

Младший обслуживающий персонал

4

10

Пожарно-сторожевая охрана

4

Всего

33

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru