Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления

Информация » Расчет СТО » Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления

Страница 2

Где =85 человек – суммарное число штатных работников.

- норматив численности вспомогательных рабочих в процентах.

Для СТО с принимаем =26 %.

Численность вспомогательных рабочих.

человек.

Распределим вспомогательных рабочих по видам выполняемых работ.

Таблица 11

Виды работ

, %

, чел.

1

Ремонт и обслуживание технологического оборудования.

45

7

2

Транспортные

8

2

3

Приём, хранение и выдача материальных ценностей

12

3

4

Перегон подвижного состава

10

3

5

Уборка производственных помещений

7

2

6

Уборка территории

8

2

7

Обслуживание компрессорного оборудования

10

3

Итого

100

22

Таблица 12

Наименование функций персонала управления

Численность персонала

1

Общее руководство СТО

2

2

Технико-экономическое планирование

2

3

Организация труда и заработной платы

1

4

Бухгалтерский учёт и финансовая деятельность

7

5

Комплектование и подготовка кадров

2

6

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

3

7

Материально-техническое снабжение

5

8

Производственно-техническая служба

13

9

Младший обслуживающий персонал

4

10

Пожарно-сторожевая охрана

4

Всего

33

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...

Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются: — теоретическая длина стрелочного перевода Lт; — практическая длина стрелочного перевода Lпр; — радиус переводной кривой R; — длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d. Теоретическая длина Lт стрел ...

ДТП по факторам
Человек не научился еще в достаточной степени, абсолютно правильно управлять автомобилем и предупреждать ДТП. Статистика показывает, что главные виновники - водитель и другие участники дорожного движения. Большинство ДТП совершается из-за самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru