Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС

Информация » Моделирование транспортного потока » Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС

Страница 2

При многократном повторении на каждой полосе в течение интервала времени п*Δ горит зеленый свет и (т—n*) Δ — красный, где Δ — период циклического сдвига.

Величина Δ выбирается из условия:

, (20)

где Т — максимальное время ожидания.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Основные условия осуществления международных автомобильных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов в Европейских странах, включая Россию и многие страны СНГ, осуществляются на основе положений "Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), заключенной в Женеве в 1956 г. (вступила в силу для СССР 1 декабря 1983 г.) Данная Ко ...

Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...

Выбор топлива, определение его теплоты сгорания
Для бензинового двигателя с впрыском в соответствии с заданной степенью сжатия () октановое число используемого бензина находится в пределах от 90 до 100. Выбираем следующие виды бензинов: “Регуляр-91”, “Регуляр-92”, “Премиум-95”, “Супер-98”, Низшая теплота сгорания жидкого топлива, кДж/кг: (1.1) г ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru