Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС

Информация » Моделирование транспортного потока » Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС

Страница 2

При многократном повторении на каждой полосе в течение интервала времени п*Δ горит зеленый свет и (т—n*) Δ — красный, где Δ — период циклического сдвига.

Величина Δ выбирается из условия:

, (20)

где Т — максимальное время ожидания.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Привод передних колёс
Особенность переднеприводного автомобиля заключается прежде всего в том, что передние управляемые колеса являются одновременно ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода имеются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому у ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Геометрическое вписывание
Рассчитать геометрическое вписывание электровоза по следующим техническим данным: - база электровоза L = 11,5 м; - база тележки b = 4,6 м; - радиус геометрического вписывания Rг = 300 м. Для расчета геометрического вписывания необходимы следующие величины: радиус наружного рельса, радиус внутреннег ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru