Гидрометеорологические условия

Страница 5

Наибольшие значения облачности отмечаются на севере района, где средняя месячная облачность осенью составляет 3—5 баллов.

Осенью в южных районах в среднем бывает до 25 ясных дней в месяц, а в северных — не более 15.

Осадков больше всего выпадает на восточном побережье: средняя годовая сумма их составляет 800—1450 мм.

Гидрологическая характеристика:

Для гидрологического режима Тирренского моря характерны высокая температура воды, большая соленость, незначительные колебания уровня, слабые течения и преобладание волнения I—II балла.

Колебания уровня и приливы:

Колебания уровня в Тирренском море невелики и вызываются главным образом приливоотливными и сгонно-нагонными явлениями.

Приливы здесь преимущественно неправильные полусуточные. Средняя величина прилива колеблется от 0,18 до 0,60—0,70 м

Течения:

В Тирренском море наблюдаются постоянные, приливоотливные и ветровые течения.

Средняя скорость постоянных течений редко превышает 0,5 уз. В отдельных бухтах, проливах и проходах она составляет I уз и более.

Скорость приливоотливных течений возрастает с увеличением широты и местами достигает 1—2 уз и более.

Волнение:

В Тирренском море большую часть года преобладает волнение I—II балла, повторяемость которого составляет около 50%. Повторяемость волнения V баллов и более не превышает 5% в течение всего года.

Температура, соленость и плотность воды:

Наиболее высокая температура воды наблюдается в июле и августе, когда средняя месячная температура воды на большей части района составляет 24°—25°.

Соленость воды на поверхности в большинстве районов моря в течение всего года 35—39‰

Плотность воды на поверхности колеблется в течение года от 1,022 до 1,029т/м3. С апреля по октябрь она уменьшается до 1,026т/м3.

Гидрометеорологические условия для плавания судов в данном районе в целом благоприятны. Затруднения для плавания могут создавать циклоны и волнение.

Таблица№1.3.1 - Метеорологическая таблица на октябрь

Метеорологические элементы

Пункт наблюдений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Повторяемость ветра, %

N

6

7

11

9

34

5

7

19

7

2

NE

16

8

40

14

4

2

7

6

14

19

Е

8

20

3

4

1

2

6

14

2

16

SE

24

10

0

3

1

8

13

12

14

14

S

10

2

0

17

3

16

12

9

8

2

SW

6

1

22

18

5

9

10

8

7

10

W

5

6

1

7

47

14

9

5

8

10

NW

9

13

1

4

4

42

10

20

6

10

Штиль

16

33

22

24

1

2

26

7

34

17

Средняя скорость ветра, м/с

3,9

2,3

2,4

4,4

3,2

1,5

-

3,0

2,9

Число дней со скоростью ветра 15 м/с

1

2

4

1

1

0

0

2

1

0

Число дней с туманом

2

3

0

3

2

0

1

1

0

0

Средняя облачность, баллы

4

6

4

4

4

3

4

3

4

6

Число ясных дней, 0-2 балла

12

4

9

7

11

11

-

-

8

Число пасмурных дней, 8-10 баллов

11

8

4

3

1

2

-

-

7

Среднее количество осадков, мм

34

43

26

23

13

30

46

41

70

94

Максимальное количество осадков в сутки, мм

44

36

30

24

16

56

83

33

94

94

Число дней с осадками

8

14

6

8

4

3

6

7

9

13

Число дней со снегом

0

0

0

.

0

0

-

0

Число дней с

грозой

1

5

1

2

0

1

2

2

2

Температура воздуха, С

Средняя

15,4

15,5

17,4

19,7

20,0

20,3

19,5

18,0

17,8

17,0

Max

36

36

32

38

33

37

34

29

31

32

Min

1

1

1

6

10

8

7

9

6

7

Относительная влажность. %

81

78

70

60

62

64

73

73

77

65

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

РЖД подминает торговлю
Совет директоров ОАО «РЖД» одобрил бизнес-план создания компании «ЖДТ дорта», подготовленный компанией «Альт-Инвест». Инвестиции в создаваемую сеть составят свыше $300 млн. Новая компания унаследует всю индустрию торговли и общественного питания железных дорог и по числу объектов станет крупнейшей ...

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Управление с заданной перегрузкой
Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желатель ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru