Анализ технологической схемы функционирования терминальных комплексов и их значения в системе мирового контейнерооборота

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Анализ технологической схемы функционирования терминальных комплексов и их значения в системе мирового контейнерооборота

Страница 2

- помост для технического осмотра контейнеров;

- наружное освещение (прожектора, светильники), обеспечивающие должную освещенность рабочих площадок;

- наружную сеть противопожарного водопровода;

- помещения для персонала, оборудованное средствами связи и офисной техникой и т.д.

Погрузо-разгрузочное оборудование, применяемое на терминалах при работе со среднетоннажными и крупнотоннажными контейнерами принципиально бывает четырех типов: двуконсольные козловые краны, бесконсольные козловые и мостовые краны, стреловые краны и автопогрузчики. Применение различных видов перегрузочного оборудования зависит от многих технологических (специализации и интенсивности грузопотока, обрабатываемого на терминале, имеющихся площадей складирования контейнеров, вида покрытия площадок) и экономических факторов.

Применяемое перегрузочное оборудование, вспомогательные средства механизации и автоматизации, технология и порядок выполнения грузовых и коммерческих операций с контейнером, существующая система управления рабочим процессом должны обеспечивать эффективную переработку грузов при минимальных простоях транспортных средств, времени на подготовку и отправку транспортных средств, хранении грузов на терминале. Главным и необходимым условием работы контейнерного терминала является непрерывность технологического процесса, которая достигается путем согласованного оперативного планирования:

- порядка и оптимальной продолжительности операций по обработке контейнеров;

- обработке подвижного состава и флота;

- взаимодействия видов используемого транспорта;

- использования средств механизации;

- рациональной расстановки рабочей силы;

- внедрения инновационных технологий .

Как уже отмечалась ранее, контейнеризация грузовых перевозок развивается быстрыми темпами и подразумевает повышение эффективности работы всей существующей логистической системы, элементами которой и являются контейнерные терминалы.

В настоящее время в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России» большое внимание уделяется созданию терминалов в регионах, примыкающих к международным транспортным коридорам. В России функционируют терминальные комплексы в городах Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Ростов, Новороссийск. Все эти терминалы находятся в международных коридорах №6 «Запад-Восток» и №9 «Север-Юг».

ООО «Модуль» было основано в 1992 году как транспортно-экспедиторская и таможенно-брокерская компания. К настоящему моменту является членом Ассоциации экспедиторов Российской Федерации и членом FIATA (Международной федерации ассоциаций экспедиторов с правом выпуска собственного оборотного коносамента). Имеет статус регионального таможенного брокера. В 1999 году получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9002. Является членом Российской Торгово-Промышленной Палаты и Российской Академии Транспорта.

Фактически предприятие ООО "Модуль" представляет собой единую, координируемую из одного центра организацию-холдинг, оказывающую полный перечень транспортно-экспедиторских услуг, услуг по хранению и перевалке грузов, а также услуг по таможенному оформлению экспортируемых и импортируемых при её посредничестве грузов. Но вследствие имеющихся со стороны закона ограничений на размер штата обществ с ограниченной ответственностью, формально предприятие имеющее 450 сотрудников в своём штате разделено на 3 общества с ограниченной ответственностью: ООО "Модуль", ООО "Модуль Плюс" и ООО "Модуль Авто", соответственно по 150 человек в каждом. При этом генеральным директором всех трёх обществ является один человек. Кроме того, разделение на 3 отдельных предприятия способствует оптимизации финансовых потоков единой структуры (далее просто ООО "Модуль"). Ниже приведена фактическая организационная структура компании а также задачи стоящие перед каждым из них, без разделения на 3 ООО.

Рис 2.1. Организационная структура ООО «Модуль

Задачи выполняемые отделами:

Отдел продаж

·предложение услуг

·установление котировок

·контроль конкурентоспособности предлагаемых услуг

·заключение контрактов с клиентами и партнерами

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Объемы работ по строительству искусственных сооружений
В данном разделе определяются объемы по монтажу и бетонированию водопропускных труб и по объему монтажа свайно-эстакадного моста. Схема свайно-эстакадного моста приведена на рисунке 4. Объемы работ по отдельным элементам труб и мостов сведены соответственно в таблицы 2 и 3. Таблица 2 – Объемы работ ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru