Разница в характере сфер применения погрузчиков сопровождается различием в их силовом оборудовании и отражается на грузоподъемности погрузчиков.
В данном случае для вида груза – бумага в рулонах, выбран вилочный погрузчик 4043М. Вид рабочего оборудования ПРМ – на рисунке 8.1, тип погрузочно-разгрузочного механизма представлен на рисунке 8.2.
Рисунок 8.2 –Автопогрузчик со смещающимся боковым захватом
Рисунок 8.3 - Последовательность операций рабочего цикла вилочного погрузчика при выполнении погрузки штучного груза из штабеля на автомобиль
Часто так же используются аккумуляторные вилочные погрузчики-штабелеры. Они предназначены для работы в особо стесненных условиях, а именно в условиях очень узких проходов между штабелями груза в складских помещениях.
Для удобства и рентабельности погрузочно-разгрузочного процесса оптимальным будет пакетирование груза на поддоны марки ТМ142 по 4 рулона в 2 яруса. Пакетирование штучных грузов заключается в укладке на поддоны, формирование пакетов с обвязкой проволокой или лентой, разделении отдельных мест или пачек прокладками. При пакетировании значительно упрощается хранение, учет, сортировка и передача грузов.
В данном случае масса груза на поддоне равна 1,236 т (с учетом собственной массы поддона) при грузоподъемности погрузчика, равной 3,0 т.
Похожие статьи:
Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...
Организация работ в спроектированной зоне ТО-1
Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего в ...
Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...