Способ погрузки, разгрузки

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Способ погрузки, разгрузки

Страница 1

На автомобильном транспорте используются различные формы организации погрузо-разгрузочных работ. Наиболее распространенной из них является выполнение работ средствами грузоотправителей и грузополучателей при постоянном закреплении погрузо-разгрузочных машин, механизаторов, грузчиков и стропальщиков за грузовыми постами или пунктами. При такой форме достигается необходимая специализация рабочих и машин по условиям производства погрузо-разгрузочных работ, виду груза, типам применяемого подвижного состава, что в конечном итоге способствует повышению производительности труда при погрузке и выгрузке грузов.

При определении преимущественного способа выполнения погрузо-разгрузочных работ у клиентуры должен соблюдаться основной принцип – максимальный уровень механизации погрузки у грузоотправителя и выгрузки у грузополучателя. Выделяются ручной, частично механизированный (погрузка ручная, выгрузка механизированная и наоборот) и механизированный способы. При частично механизированном и механизированном способах с применением экскаваторов, бункеров, автомобилеопрокидователей, авто- и электропогрузчиков устанавливается направление погрузки и выгрузки: сверху, сзади слева или справа. Одновременно возникает дополнительное требование – необходимо усилить пола кузова, если погрузо-разгрузочные операции внутри кузова выполняются авто- и электропогрузчиками.

Ручной способ выполнения погрузо-разгрузочных работ требует минимальной погрузочной высоты и обязательного оборудования транспортного средства грузоподъемным бортом типа УГБ, различными типами кранов и опрокидывающих устройств.

При преимущественном использовании различных перегрузочных устройств и механизмов предпочтительно применение открытых или закрытых кузовов со съемными, сдвижными крышками, а также широко открывающимися дверьми.

В большинстве случаев погрузку, разгрузку тарно-штучных грузов выполняют вилочными погрузчиками.

Вилочные погрузчики представляют собой передвижные нестреловые подъемно-транспортные механизмы. У вилочных погрузчиков отсутствует шарнирно-сочленненая с остальным оборудованием стрела. Она заменена совершенно иным рабочим органом – вертикальной грузоподъемной рамой с укрепленным на ней подвижным захватным приспособлением. Благодаря этому автопогрузчики обладают способностью передвижения вместе с грузом на любое расстояние. Свойство, практически недоступное автомобильным кранам. Другая особенность, свойственная вилочным погрузчикам, - возможность в процессе выполнения погрузки-разгрузки обходиться без операций по застропке и отстропке груза. Это обеспечивается благодаря особой конструкции рабочих органов погрузчика. Соответственно сокращается трудоемкость процесса, а также уменьшается продолжительность простоя под погрузкой и выгрузкой.

Вилочные погрузчики принадлежат к числу наиболее современных подъемно-транспортных механизмов. Подразделяя автопогрузчики прежде всего в зависимости от сферы их преимущественного применения, можно назвать две группы погрузчиков , наделенных многими различиями в технической характеристике:

-автопогрузчики на пневматическом ходу, предназначенные в основном для работы под открытым небом;

- малогабаритные погрузчики для работы в закрытых складских помещениях.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”
В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2. Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта. На территории МТП расположены ...

Газотурбонаддув с подводом к турбонагнетателю отработавшего газа с постоянным давлением
Если исходить из того факта, что в двигателях легковых автомобилей одноструйный впускной корпус турбины и одноэлементный магистральный трубопровод стали уже стандартом, то уже, поэтому для легковых автомобилей следовало бы остановиться на другой форме использования потока отработавших газов: на тур ...

РЖД затянет пояс арендаторами
Вокзалы РЖД перейдут под управление Дирекции железнодорожных вокзалов, созданной в начале 2007 года. Она в первую очередь повысит плату за аренду вокзальных площадей. Не исключено, что в десять раз. Полноценно работать Дирекция начнет с 1 апреля. Она возьмет в оборот более 300 вокзальных комплексов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru