Устройство эскалатора типа ЭТ2

Информация » Виды и устройство эскалаторов » Устройство эскалатора типа ЭТ2

Страница 2

– подъеме или опускании ступеней перед входными площадками,

– сходе поручня с направляющих на нижнем криволинейном участке,

– отключении электропитания работающего эскалатора рубильником,

– обрыве или чрезмерной вытяжки приводной цепи. Купить ниппельные поилки для бройлеров

Для осуществления пуска главного и вспомогательного привода служат аппараты управления эскалатором.

Для необходимой плавности системы управления эскалатора обеспечивают ускорение: – в начальный момент пуска – 0,68 м/с2, – в процессе разгона – 0,75 м/с2.

Для пуска под нагрузкой и остановки эскалатора у верхней и нижней входных площадок установлен пульт управления.

Эскалаторы могут быть оборудованы пультами дистанционного управления, находящимися как в зоне расположения эскалатора, так и вне её.

Для управления вспомогательным приводом эскалатора предусмотрены стационарные пульты управления, установленные вблизи главного вала, а также переносные пульты управления и штепсельные розетки для их подключения и стационарные кнопки пуска на подъем и на спуск, установленные на металлоконструкции у аварийного тормоза.

В таблице 1 представлены основные параметры эскалаторов

Номинальная скорость, м/с, не более

Ремонтная скорость, м/с, не более

Ускорение лестничного полотна эскалатора, независимо от пассажирской нагрузки, м/с2, не более

В начальный момент пуска

В процессе разгона

Замедление лестничного полотна эскалатора, не зависимо от пассажирской нагрузки, м/с2, не более

а). При торможении рабочими тормозами:

при работе на спуск

при работе на подъём

б). При торможении аварийными тормозами:

с возрастающим моментом

с постоянным моментом

Теоретическая провозная способность (производительность) эскалатора,

чел./час, не более

чел./мин, не более

Фактическая провозная способность (производительность) эскалатора,

чел./час, не более

чел./мин, не более

V

Vp

aп

aтр

aта

Птчас

Птмин

Пфчас

Пфмин

0,75

0,04

0,60

0,75

0,60

1,00

2,00

1,00

18000BV

300BV

8800 (2,1 – V) V×B

190 (2,1 – V) V×B

Основные размеры эскалатора

Угол наклона эскалатора, градусов, не более

Ширина настила ступени лестничного полотна, мм

Глубина ступени, мм, не более

Расстояние по вертикали между уровнем настила двух смежных ступеней, если угол наклона направляющих 30°, мм, не более

Длина горизонтальных участков ступеней в зоне входных площадок, мм, не менее:

при высоте транспортирования пассажиров не более 6 м и при номинальной скорости не более 0,5 м/с

при высоте транспортирования пассажиров более 6 м и при номинальной скорости более 0,5 м/с (но не более 0,75 м/с)

Расстояние от лини пересечения гребёнки (от точки Д) до конца горизонтального участка поручня (линия перегиба), мм, не менее

Расстояние по осям поручней, мм, не более

Расстояние от фартука до щита балюстрады, мм, не более

Расстояние между поручнем и кромкой карниза балюстрады, мм, не более

Горизонтальная часть плинтуса балюстрады, мм, не менее

Расстояние по горизонтали от устья поручня до крайней точки поверхности поручня, мм, не менее

Ширина поручня вновь проектируемых эскалаторов, мм

Расстояние от края поручня до препятствия (стены, обшивки тоннеля и т.п.), мм, не менее

Расстояние между краями поручней смежных эскалаторов, мм, не менее

Ширина выступа настила ступени, мм

Ширина впадины настила ступени, мм

Высота выступа настила ступеней, мм, не менее

Зазор между нижней кромкой зуба гребёнки входной площадки и дном впадины настила ступени, мм

Зазор между ступенями на горизонтальном участке при установке, мм, не более

То же после капитального ремонта

То же при эксплуатации, мм, не более

Зазор между ступенью и фартуком балюстрады при установке, мм, не более

То же при эксплуатации, мм, не более

Зазор между поручнем и карнизом балюстрады по всей трассе, кроме нижнего криволинейного участка, мм

То же на нижнем криволинейном участке, мм

α

B

L

h

l

l1

l2

l3

l4

l5

l6

l7

l8

l9

l10

l11

h5

b1

b2

b3

b4

b5

β

γ

30

1000±10

380

205

800

1200

300

В+400

120

50

30

300

70 – 100

80

150

2,5 – 5

5 – 7

10

2 – 8

6

7

10

6 с одной стороны в сумме 10

10 с одной стороны в сумме 16

Не более 5

Не более 7

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта системы питания газобаллонного автомобиля
Для расчетов курсового проекта за единицу транспортного средства будем принимать следующие данные: легковой автомобиль ВАЗ 2107, в котором используется газобаллонное оборудование: среднесуточный пробег – 125 км; категория условий эксплуатации – I. Для расчёта производственной программы необходимо п ...

Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...

Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР
Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объём вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков. ТЕОс.г= åNЕОс г tЕОс, (2.31) ТЕОт.г= åNЕОт г t ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru