Устройство эскалатора типа ЭТ2

Информация » Виды и устройство эскалаторов » Устройство эскалатора типа ЭТ2

Страница 2

– подъеме или опускании ступеней перед входными площадками,

– сходе поручня с направляющих на нижнем криволинейном участке,

– отключении электропитания работающего эскалатора рубильником,

– обрыве или чрезмерной вытяжки приводной цепи.

Для осуществления пуска главного и вспомогательного привода служат аппараты управления эскалатором.

Для необходимой плавности системы управления эскалатора обеспечивают ускорение: – в начальный момент пуска – 0,68 м/с2, – в процессе разгона – 0,75 м/с2.

Для пуска под нагрузкой и остановки эскалатора у верхней и нижней входных площадок установлен пульт управления.

Эскалаторы могут быть оборудованы пультами дистанционного управления, находящимися как в зоне расположения эскалатора, так и вне её.

Для управления вспомогательным приводом эскалатора предусмотрены стационарные пульты управления, установленные вблизи главного вала, а также переносные пульты управления и штепсельные розетки для их подключения и стационарные кнопки пуска на подъем и на спуск, установленные на металлоконструкции у аварийного тормоза.

В таблице 1 представлены основные параметры эскалаторов

Номинальная скорость, м/с, не более

Ремонтная скорость, м/с, не более

Ускорение лестничного полотна эскалатора, независимо от пассажирской нагрузки, м/с2, не более

В начальный момент пуска

В процессе разгона

Замедление лестничного полотна эскалатора, не зависимо от пассажирской нагрузки, м/с2, не более

а). При торможении рабочими тормозами:

при работе на спуск

при работе на подъём

б). При торможении аварийными тормозами:

с возрастающим моментом

с постоянным моментом

Теоретическая провозная способность (производительность) эскалатора,

чел./час, не более

чел./мин, не более

Фактическая провозная способность (производительность) эскалатора,

чел./час, не более

чел./мин, не более

V

Vp

aп

aтр

aта

Птчас

Птмин

Пфчас

Пфмин

0,75

0,04

0,60

0,75

0,60

1,00

2,00

1,00

18000BV

300BV

8800 (2,1 – V) V×B

190 (2,1 – V) V×B

Основные размеры эскалатора

Угол наклона эскалатора, градусов, не более

Ширина настила ступени лестничного полотна, мм

Глубина ступени, мм, не более

Расстояние по вертикали между уровнем настила двух смежных ступеней, если угол наклона направляющих 30°, мм, не более

Длина горизонтальных участков ступеней в зоне входных площадок, мм, не менее:

при высоте транспортирования пассажиров не более 6 м и при номинальной скорости не более 0,5 м/с

при высоте транспортирования пассажиров более 6 м и при номинальной скорости более 0,5 м/с (но не более 0,75 м/с)

Расстояние от лини пересечения гребёнки (от точки Д) до конца горизонтального участка поручня (линия перегиба), мм, не менее

Расстояние по осям поручней, мм, не более

Расстояние от фартука до щита балюстрады, мм, не более

Расстояние между поручнем и кромкой карниза балюстрады, мм, не более

Горизонтальная часть плинтуса балюстрады, мм, не менее

Расстояние по горизонтали от устья поручня до крайней точки поверхности поручня, мм, не менее

Ширина поручня вновь проектируемых эскалаторов, мм

Расстояние от края поручня до препятствия (стены, обшивки тоннеля и т.п.), мм, не менее

Расстояние между краями поручней смежных эскалаторов, мм, не менее

Ширина выступа настила ступени, мм

Ширина впадины настила ступени, мм

Высота выступа настила ступеней, мм, не менее

Зазор между нижней кромкой зуба гребёнки входной площадки и дном впадины настила ступени, мм

Зазор между ступенями на горизонтальном участке при установке, мм, не более

То же после капитального ремонта

То же при эксплуатации, мм, не более

Зазор между ступенью и фартуком балюстрады при установке, мм, не более

То же при эксплуатации, мм, не более

Зазор между поручнем и карнизом балюстрады по всей трассе, кроме нижнего криволинейного участка, мм

То же на нижнем криволинейном участке, мм

α

B

L

h

l

l1

l2

l3

l4

l5

l6

l7

l8

l9

l10

l11

h5

b1

b2

b3

b4

b5

β

γ

30

1000±10

380

205

800

1200

300

В+400

120

50

30

300

70 – 100

80

150

2,5 – 5

5 – 7

10

2 – 8

6

7

10

6 с одной стороны в сумме 10

10 с одной стороны в сумме 16

Не более 5

Не более 7

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Фильтр топливный
Фильтр топливный в соответствии с рисунком рисунком 7 предназначен для тонкой очистки топлива поступающего из бака к топливной аппаратуре дизеля [7]. Топливный фильтр имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента 6 типа ЭТФ – 4 или «Реготмас 540-2-07», помещенные в отдельные стакана 3. Филь ...

Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей выбираются с использованием данных табл.8 «Учебного пособия». При этом учитываются следующие факторы: 1) Эксплуатируемые автомобили относятся к технологически совместимым группам, что позволяет ...

Поцесс топливоподачи
Исходные данные 4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ; 4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru