Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема

Страница 2

Рисунок 3.3 – Эпюры изгибающего и крутящего моментов

Выбор электродвигателя и редуктора

Определяем мощность двигателя при подъеме номинального груза согласно формуле (3.19)

кВт

Принимаем общее значение КПД редуктора , [11].

Выбираем стандартный двигатель с близкими параметрами к расчётным. Принимаем двигатель мощностью кВт при скорости вращения под нагрузкой об/мин. Выбираем двигатель МТВ-611-10, [4].

Маховый момент ротора кг ∕м2

Вес двигателя 50 кГ. Кратность максимального момента .

Общее передаточное число редуктора определяем согласно формуле (3.20)

По [4] выбираем крановый редуктор типа РМ, имеющий передаточное число и мощностью кВт при об/мин и среднем режиме работы. Для механизма подъема расчетный момент, передаваемый редуктором, принимается равным наибольшему статическому моменту при установившемся движении при подъеме.

Наибольший момент, передаваемый редуктором, не должен превышать допустимого момента согласно [6].

- наибольший момент, передаваемый редуктором, определяем по формуле (3.21)

кВт

кг м

Определяем тормозной момент по формуле (3.23)

кг м

Выбираем колодочный тормоз с электрогидравлическим приводом. Принимаем по [6] тормоз ТКТГ-200 с одноштоковым электрогидравлическим толкателем и с максимальным тормозным моментом 15 кг∕ м.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Привод переключения передач
У переднеприводного автомобиля с передним поперечным расположением силового агрегата расстояние между местом установки рычага переключения передач и коробкой передач увеличивается, вследствие чего появляются дополнительные связывающие элементы рычага с коробкой передач. Это приводит к усложнению пр ...

Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru