Рисунок 3.3 – Эпюры изгибающего и крутящего моментов
Выбор электродвигателя и редуктора
Определяем мощность двигателя при подъеме номинального груза согласно формуле (3.19)
кВт
Принимаем общее значение КПД редуктора , [11].
Выбираем стандартный двигатель с близкими параметрами к расчётным. Принимаем двигатель мощностью кВт при скорости вращения под нагрузкой об/мин. Выбираем двигатель МТВ-611-10, [4].
Маховый момент ротора кг ∕м2
Вес двигателя 50 кГ. Кратность максимального момента .
Общее передаточное число редуктора определяем согласно формуле (3.20)
По [4] выбираем крановый редуктор типа РМ, имеющий передаточное число и мощностью кВт при об/мин и среднем режиме работы. Для механизма подъема расчетный момент, передаваемый редуктором, принимается равным наибольшему статическому моменту при установившемся движении при подъеме.
Наибольший момент, передаваемый редуктором, не должен превышать допустимого момента согласно [6].
- наибольший момент, передаваемый редуктором, определяем по формуле (3.21)
кВт
кг м
Определяем тормозной момент по формуле (3.23)
кг м
Выбираем колодочный тормоз с электрогидравлическим приводом. Принимаем по [6] тормоз ТКТГ-200 с одноштоковым электрогидравлическим толкателем и с максимальным тормозным моментом 15 кг∕ м.
Похожие статьи:
РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда
ОАО "РЖД" приступает к практическому внедрению новых технологий оплаты проезда на электричках и поездах дальнего следования: скоро пассажиры смогут оформлять проездной документ на банковской пластиковой карте и резервировать билеты на поезда дальнего следования с помощью сотовых телефонов ...
Инжекторная система питания
Инжектор (injector) переводится с английского как “форсунка”. Общепринятый термин “инжекторная система питания” подразумевает подачу топлива во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры путем впрыска. Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюра ...
Оптимальная структура
спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...