Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема

Страница 2

Рисунок 3.3 – Эпюры изгибающего и крутящего моментов

Выбор электродвигателя и редуктора

Определяем мощность двигателя при подъеме номинального груза согласно формуле (3.19)

кВт

Принимаем общее значение КПД редуктора , [11].

Выбираем стандартный двигатель с близкими параметрами к расчётным. Принимаем двигатель мощностью кВт при скорости вращения под нагрузкой об/мин. Выбираем двигатель МТВ-611-10, [4].

Маховый момент ротора кг ∕м2

Вес двигателя 50 кГ. Кратность максимального момента .

Общее передаточное число редуктора определяем согласно формуле (3.20)

По [4] выбираем крановый редуктор типа РМ, имеющий передаточное число и мощностью кВт при об/мин и среднем режиме работы. Для механизма подъема расчетный момент, передаваемый редуктором, принимается равным наибольшему статическому моменту при установившемся движении при подъеме.

Наибольший момент, передаваемый редуктором, не должен превышать допустимого момента согласно [6].

- наибольший момент, передаваемый редуктором, определяем по формуле (3.21)

кВт

кг м

Определяем тормозной момент по формуле (3.23)

кг м

Выбираем колодочный тормоз с электрогидравлическим приводом. Принимаем по [6] тормоз ТКТГ-200 с одноштоковым электрогидравлическим толкателем и с максимальным тормозным моментом 15 кг∕ м.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разборка
Для этого необходимо: слить масло, если оно не было слито раньше; снять муфту с подшипником с передней крышки коробки передач; снять поролоновые кольца; отсоединить и снять кронштейн подвески трубы глушителя в сборе с нижних шпилек крепления удлинителя к картеру коробки передач; отсоединить и снять ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru