Рисунок 3.3 – Эпюры изгибающего и крутящего моментов
Выбор электродвигателя и редуктора
Определяем мощность двигателя при подъеме номинального груза согласно формуле (3.19)
кВт
Принимаем общее значение КПД редуктора , [11].
Выбираем стандартный двигатель с близкими параметрами к расчётным. Принимаем двигатель мощностью кВт при скорости вращения под нагрузкой
об/мин. Выбираем двигатель МТВ-611-10, [4].
Маховый момент ротора кг ∕м2
Вес двигателя 50 кГ. Кратность максимального момента .
Общее передаточное число редуктора определяем согласно формуле (3.20)
По [4] выбираем крановый редуктор типа РМ, имеющий передаточное число и мощностью
кВт при
об/мин и среднем режиме работы. Для механизма подъема расчетный момент, передаваемый редуктором, принимается равным наибольшему статическому моменту при установившемся движении при подъеме.
Наибольший момент, передаваемый редуктором, не должен превышать допустимого момента согласно [6].
- наибольший момент, передаваемый редуктором, определяем по формуле (3.21)
кВт
кг м
Определяем тормозной момент по формуле (3.23)
кг м
Выбираем колодочный тормоз с электрогидравлическим приводом. Принимаем по [6] тормоз ТКТГ-200 с одноштоковым электрогидравлическим толкателем и с максимальным тормозным моментом 15 кг∕ м.
Похожие статьи:
Выбор расчётных нагрузок
В предварительных расчетах массы крана следует учитывать возможную неравномерность распределения нагрузки между ветвями грузовой подвески для кранов с подвеской груза на двухветвевой или пространственной траверсе (например, для транспортирования пакетов круглого леса крупнотоннажных контейнеров и д ...
Гидрометеорологические условия
Черное море: Осенью Черное море оказывается по воздействием Сибирского антициклона, распространяющегося на восточную часть Европы, либо циклонов, возникающих на средиземноморской ветви полярного фронта и смещающихся к востоку. При антициклонной циркуляции над морем, наблюдаются устойчивые и сильные ...
Перспективы и направления развития отрасли в Республике Беларусь
Политика концерна “Белнефтехим” по отношению к предприятиям трубопроводного транспорта заключается в поддержании на должном уровне надежности, модернизации основного технологического оборудования, расширения паркового хозяйства, что способствует повышению привлекательности транзитного направления т ...