Автомобильный транспорт

Страница 4

Практика показала что жестокие административные ограничения не спасли автомобильные дороги от разрушения. Современные требования экономической целесообразности вынуждают применять на дальних перевозках большегрузный подвижной состав. Ограничения на его проезд или взимание платы за сверхнормативный вес негативно влияют на внутренние перевозки и снижают транзитную привлекательность территории республики. Вместе с тем выявление автотранспортных средств имеющих сверх лимитные весовые показатели на оширной территории Казахстана малоэффективно и поглощает практически все собираемые по этой статье средства, так что дополнительных источников финансирования автодорожная отрасль так и не получила.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...

Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения: TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO; Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1; Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2 где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели. ...

Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru