Теоретические основы транспортного комплекса и методика его оценки

Информация » Транспортный комплекс Республики Казахстан » Теоретические основы транспортного комплекса и методика его оценки

Страница 3

2. подвижной состав, к которому относятся все активные и пассивные единицы, непосредственно осуществляющие перевозку грузов и пассажиров (вагоны, баржи и др.).

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. ...

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Определение перемещений фундаментов и стенок надстройки
В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки. Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru