Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и методы снижения интенсивности их появления

Информация » Дефекты деталей освещения » Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и методы снижения интенсивности их появления

Страница 2

Наиболее частой неисправностью деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей является перегорание нитей ламп. Ниже представлена зависимость срока службы и светового потока автомобильных ламп от величины регулируемого напряжения.

Таблица 1

Напряжение на лампе, % от расчетного

85

90

100

110

115

Световой поток, % от расчетного

52

68

100

140

225

Срок службы лампы, % от расчетного

420

275

100

45

17

Для снижения интенсивности перегорания нитей ламп необходимо постоянно следить за исправностью регулятора напряжения.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет длины рамного рельса
Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса. Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм (4.6) где т1 - длина переднего вылета рамног ...

Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту
Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переме ...

Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru