Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава

Страница 2

аэ - расход электроэнергии (условного топлива) на измеритель 10000 ткм брутто (см. задание);

tMmp - затраты маневровых локомотиво-часов на переработку транзитного вагона на одной технической станции (tMmp=0,03 1 ч/ваг);

Lмарш — расстояние между станциями переработки вагонов (Lмарш =400 км);

Для расчета прироста прибыли необходимо определить сбережение вагоно- и локомотиве- часов.

Сбережение вагоно-часов определяется по формуле:

Сбережение локомотиво-часов поездных локомотивов определяется по формуле:

(лок-ч);

Прибыль от освоения дополнительного объема перевозок при высвобождении вагонов:

При высвобождении поездных локомотивов:

где: евчn, елчn - средние ставки прибыли на 1 вагоно-час и 1 ло-комотиво-час поездных локомотивов (евчn -1 руб., елчn =180 руб).

Хозрасчетная экономическая эффективность:

ΔЭ= 1543589,255 + 991879,5 = 2535469 (руб)

При увеличении статической нагрузки на 5% получается экономический эффект в 2535469

руб.

В данной работе была сделана попытка смоделировать работу отделения железной дороги и рассчитать показатели этой работы.

По заданным данным (план перевозок отделения дороги, прием и сдача на другие отделения) был определен грузооборот и пробег вагонов. Кроме того, определены пробеги локомотивов и потребные парки локомотивов и вагонов.

На основе выполненных расчетов были подсчитаны качественные показатели подвижного состава по отделению дороги.

Кроме того, посчитанная хозрасчетная эффективность от повышения статической нагрузки, которая показала, что от этого можно получить большое сокращение эксплуатационных расходов по отделению.

После всей проделанной работы можно сделать вывод, что необходимо анализировать работу отделения дороги для определения показателей ее работы с целью обеспечения четкого и правильного планирования и, следовательно, улучшения использования существующих средств, экономии ресурсов, повышения производительности труда.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Маршрутный набор
Маршрутный набор предназначен для запоминания маршрутных кнопок и воздействия на ту часть исполнительной группы реле, которая обеспечивает установку задаваемого маршрута в соответствии с его родом, направлением и границами. Схема увязки маршрутного набора с исполнительной группой представлена в при ...

Расчет четвертого периода топливоподачи
Четвертый период топливоподачи длится от момента отсечки разгрузочного хода нагнетательного клапана, который наступает, когда прекращается подача топлива из надплунжерной полости в полость корпуса нагнетательного клапана вследствии уравнивания объемной скорости плунжера с объемной скоростью истечен ...

Определение перемещений фундаментов и стенок надстройки
В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки. Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru