Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава

Страница 2

аэ - расход электроэнергии (условного топлива) на измеритель 10000 ткм брутто (см. задание);

tMmp - затраты маневровых локомотиво-часов на переработку транзитного вагона на одной технической станции (tMmp=0,03 1 ч/ваг);

Lмарш — расстояние между станциями переработки вагонов (Lмарш =400 км);

Для расчета прироста прибыли необходимо определить сбережение вагоно- и локомотиве- часов.

Сбережение вагоно-часов определяется по формуле:

Сбережение локомотиво-часов поездных локомотивов определяется по формуле:

(лок-ч);

Прибыль от освоения дополнительного объема перевозок при высвобождении вагонов:

При высвобождении поездных локомотивов:

где: евчn, елчn - средние ставки прибыли на 1 вагоно-час и 1 ло-комотиво-час поездных локомотивов (евчn -1 руб., елчn =180 руб).

Хозрасчетная экономическая эффективность:

ΔЭ= 1543589,255 + 991879,5 = 2535469 (руб)

При увеличении статической нагрузки на 5% получается экономический эффект в 2535469

руб.

В данной работе была сделана попытка смоделировать работу отделения железной дороги и рассчитать показатели этой работы.

По заданным данным (план перевозок отделения дороги, прием и сдача на другие отделения) был определен грузооборот и пробег вагонов. Кроме того, определены пробеги локомотивов и потребные парки локомотивов и вагонов.

На основе выполненных расчетов были подсчитаны качественные показатели подвижного состава по отделению дороги.

Кроме того, посчитанная хозрасчетная эффективность от повышения статической нагрузки, которая показала, что от этого можно получить большое сокращение эксплуатационных расходов по отделению.

После всей проделанной работы можно сделать вывод, что необходимо анализировать работу отделения дороги для определения показателей ее работы с целью обеспечения четкого и правильного планирования и, следовательно, улучшения использования существующих средств, экономии ресурсов, повышения производительности труда.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Схема маршрутных реле
Реле 1М и 2М предназначены для замыкания секций по трассе маршрута, а также для размыкания при движении подвижного состава по маршруту в случае отмены или искусственной разделки маршрута. На каждую изолированную секцию предусматриваются два маршрутных реле. Реле 1М и 2М имеют раздельное включение о ...

Плавание судов в портовых водах
Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. Во время входа в порт и выхода из порта транспортных и пассаж ...

Расчёт технологической себестоимости при автоматической наплавке под флюсом
На этапе нормирования технологического процесса устанавливают исходные данные, необходимые для расчетов норм времени и расхода материалов; производят расчет и нормирование затрат труда, норм расхода материалов, необходимых для реализации технологического процесса; определяют разряд работ и професси ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru