Технологическая планировка производственных зон и участков

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Технологическая планировка производственных зон и участков

Страница 1

Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматриваем открытую стоянку с подогревом, наземную, одноэтажную с косоугольной расстановкой автопоездов.

При используемой тупиковой расстановке автомобилей, из-за возможности использования средств пуска, автомобили устанавливаем на место хранения передним ходом.

Ширина проезда в зонах хранения определяется с учетом возможности маневрирования:

1) автомобиль въезжает на место хранения передним ходом;

2) расстояния между автомобилями при въезде или установке и стоящими рядом автомобилями или стеной должны быть не менее радиуса внутренней защитной зоны;

3) при въезде на место или выезде с него допускаем разворот автомобиля в поезде с однократным применением передачи заднего хода;

4) расстояние от движущегося автомобиля до противоположного ряда автомобилей отражено в форме 30.

Форма 30

Ширина защитных зон при хранении на открытых площадках

Зоны

Длина автомобиля м

До 6

6÷8

Свыше 8

Внутренняя защитная зона

0,3

0,4

0,5

Внешняя защитная зона

0,8

0,9

1,1

Технологические планировки складских помещений выполняем в соответствии со СНиП II -93-86.

На проектируемом АТП предусматриваем следующие виды складов:

1) хранения шин;

2) смазочных материалов;

3) лакокрасочных материалов;

4) химикатов;

5) агрегатов и запчастей;

6) материалов;

7) НРК;

8) промежуточный склад;

10) склад утиля;

11) склад горючего (топлива) – 200 м2

Складские помещения располагаем в отдельных изолированных помещениях, а также учитываем внутреннее и наружное сообщение для загрузки и выгрузки материалов. В качестве основного оборудования складов применяем стеллажи секционные, полочные, ячеичные, в зависимости от типа складируемого материала. Промежуточный склад обеспечивает работу зон ТР и ТО-1 в вечернюю и ночную смену.

Форма 31

Расчетные и принятые площади производственно-складских помещений

№ п/п

Наименование помещения, зоны

Расчетная площадь, м²

Принятая площадь, м²

Отклонение %

1

Зона ТО

520

480

7,69

2

Зона ТР

1214

1150

5,2

Участки :

1

Агрегатный

216

216

2

Слесарно-механический

81

78

3,7

3

Электротехнический и

аккумуляторный

66

18

63

4,5

4

Топливный

45

20

10

5

Шиномонтажный и вулканизационный

45

50

10

6

Кузнечно-рессорный

36

36

7

Медницкий

36

28

3,5

8

Сварочный и жестяницкий

27

96

3

9

Арматурно-кузовной,

столярный и обойный

97

159

150

5,6

10

Малярный

72

70

2,7

Склады :

1

Запасных частей

85

78

8,2

2

Агрегатов

123

125

1,6

3

Материалов

725

66

8,3

4

Шин

64

70

8,5

5

Смазочных материалов

78

68

14,7

6

Лакокрасочных материалов

25

28

10,7

7

Химикатов

6

6

8

Инструментально-раздаточная кладовая

6

6

9

Промежуточный склад

70

68

2,9

10

Отдел главного механика

80

77

3,8

Общая площадь, м²

3163

3029

4,42

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Сведения о портах
Порт Керчь Порт Керчь самый большой порт в Азовском море, расположен у западного берега Керченского пролива . Глубины и грунт : рельеф дна ровный , грунт – ил с песком и ракушкой, якоря держит хорошо. Лоцманская служба: лоцманская проводка для всех судов обязательна, вызов лоцмана по УКВ канал 16. ...

Устройство и работа карбюраторных двигателей
Карбюраторные двигатели по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания работают при более высоких числах оборотов, так как рабочий процесс в карбюраторном двигателе может быть осуществлен практически при любом числе оборотов. Диапазон изменения состава смеси для карбюраторных двигателей зн ...

Перспективы развития железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2007 года мы имели следующие показатели: «Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажиро ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru