Организационно-экономическая характеристика компании

Информация » Бортовые услуги и особенности их предоставления на воздушном транспорте » Организационно-экономическая характеристика компании

Страница 2

регулярные внутренние линии - 23, в т. ч. страны СНГ - 5;

нерегулярные внутренние линии - 25;

международные чартерные рейсы - 13

Таблица 3 - Перевозка пассажиров по видам сообщения (тыс. чел.)

Вид сообщения

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Международное сообщение

62,5

46,8

52,3

164,6

99,8

281,0

471,5

127,5

Междугородное сообщение

146,2

126,3

137,0

292,7

191,8

219,2

328,5

235,5

За период с 2001 года по 2007 год наблюдается рост объема пассажироперевозок на международном сообщении в 7 раз, а на междугородном сообщении в 2 раза. Однако в 2008 году наблюдается снижение перевезенных пассажиров на международном сообщении почти в 2,5 раза до уровня 2004 года, а на междугороднем сообщении на 28 %.

По количеству перевезенных пассажиров ФГУП "Оренбургские авиалинии" занимает 35-е место из 215 возможных по числу авиакомпаний в России. В целях завоевания рынка используются следующие маркетинговые приемы:

более гибкая тарифная политика;

выгодная стыковка рейсов;

варьирование разными типами воздушных судов;

прямая работа с агентствами в соответствующих регионах и т.д.

В связи с использованием гибкой системы тарифов стоимость авиаперевозок в настоящее время является доступной для различных слоев населения России, в том числе и жителей Оренбургской области.

Большую часть пассажиров авиакомпания обслуживает как чартерный перевозчик. Доля регулярных рейсов составляет только 34,6 %. [3].

На сегодняшний день авиакомпания является крупнейшим чартерным перевозчиком России: рейсы на курорты Турции, Египта, Таиланда, Индии, Греции, Испании выполняются из 45 городов Российской Федерации.

Авиакомпания находится в партнерских отношениях с такими компаниями как: [13]

Транспортная Клиринговая Палата

Центральное Агентство Воздушных Сообщений (ЦАВС)

Юридическая компания "ТРАСТ"

Туристическое бюро "КруизЦентр"

Международный аэропорт Домодедово

Международный аэропорт Шереметьево

Группа компаний "ВИРТРАНС"

"Пегас-Туристик"

Журнал для авиапассажиров "Линия полета"

Одной из самых распространенных форм сотрудничества между авиакомпаниями в целях расширения географии полетов и продаж, а также увеличения удобных стыковок для пассажиров являются соглашения интерлайн и код-шер. (Таблица 4.)

Интерлайн - соглашение, в рамках которого одна авиакомпания может оформлять билеты на рейсы другой авиакомпании, а та в свою очередь должна принимать к перевозке такие билеты. Особенностью такого соглашения является то, что рейсы одной авиакомпании могут удобно стыковаться с рейсами другой авиакомпании и пассажирам удобнее оформлять сквозную перевозку одним билетом. [12]

Код-шер - соглашение, которое позволяет авиакомпании, являясь маркетинговым партнером, осуществлять продажу билетов на рейс под своим кодом и по собственным тарифам, фактически не выполняя данный рейс. [17]

Таблица 4 - Партнерские соглашения

Вид партнерского соглашения

Партнеры

Интерлайн

Днеправиа

Россия

Татарстан

Армавиа

Донбассаэро

Hahn Air

Аэрофлот

Код-шер

S7

Аэрофлот

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Построение диаграммы пассажиропотока и расчет потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...

Навигационно-географический очерк
Море Альборан, южное побережье Испании и Балеарских островов Плавание вдоль берегов трудностей не представляет, так как большинство опасностей находится вблизи них. Ориентирами при плавании могут служить горы, мысы, форты, башни и другие искусственные сооружения. Берега. Берега как материка, так и ...

Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru