Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона

Информация » Организация работы вагонного участка » Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона

Страница 2

Наиболее частые неисправности пробковых кранов – неплотное прилегание пробки к стенкам корпуса и заедание её устраняют подтягиванием гайки на её хвостовике. Если течь продолжается, необходимо пробку тщательно притереть к конусному гнезду корпуса. Водопробные краны надо периодически очищать от грязи.

Мелкие неисправности электрооборудования системы отопления вагонов с комбинированным или электрическим отоплением разрешается устранять только поездному электромеханику. Если в пути следования на вагонах с электрическим и комбинированным отоплением произойдёт приваривание губок высоковольтного контактора, следует на ближайшей станции, соблюдая правила безопасности, при снятом высоком напряжении вынуть предохранитель соответствующей группы отопительных приборов. Если же температура в вагоне постоянно повышается, надо принять меры для экстренной остановки поезда. В случае, когда в вагоне с комбинированным отоплением температура понижается, следует проверить срабатывание защиты и после устранения неисправности восстановить её. Если при этом температура продолжает понижаться, отопление вагона надо производить твёрдым топливом. В вагонах с электрическим отоплением напряжением 3000 В в таких случаях начальник поезда в зависимости от ситуации обязан принять решение о возможности дальнейшего следования.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Календарный график строительства
При разработке календарного графика принята однолучевая схема развертывания строительства с расположением опорной базы на станции А. Трудоемкость каждого вида работ принята в соответствии с [1] или заданием. Расчет основных параметров графика выполняется по следующим формулам: , (2) , (3) где xц, y ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru