Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона

Информация » Организация работы вагонного участка » Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона

Страница 2

Наиболее частые неисправности пробковых кранов – неплотное прилегание пробки к стенкам корпуса и заедание её устраняют подтягиванием гайки на её хвостовике. Если течь продолжается, необходимо пробку тщательно притереть к конусному гнезду корпуса. Водопробные краны надо периодически очищать от грязи.

Мелкие неисправности электрооборудования системы отопления вагонов с комбинированным или электрическим отоплением разрешается устранять только поездному электромеханику. Если в пути следования на вагонах с электрическим и комбинированным отоплением произойдёт приваривание губок высоковольтного контактора, следует на ближайшей станции, соблюдая правила безопасности, при снятом высоком напряжении вынуть предохранитель соответствующей группы отопительных приборов. Если же температура в вагоне постоянно повышается, надо принять меры для экстренной остановки поезда. В случае, когда в вагоне с комбинированным отоплением температура понижается, следует проверить срабатывание защиты и после устранения неисправности восстановить её. Если при этом температура продолжает понижаться, отопление вагона надо производить твёрдым топливом. В вагонах с электрическим отоплением напряжением 3000 В в таких случаях начальник поезда в зависимости от ситуации обязан принять решение о возможности дальнейшего следования.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание гасителей колебаний
Любое изделие, в том числе и гасители колебаний имеют свой ресурс, - это заложенная при их изготовлении способность сопротивляться неизбежным процесса старения. Основными факторами, влияющими на уровень физического износа, являются: календарная продолжительность периода эксплуатации, количество пер ...

Система ЧДК
С 1966 г. на сети железных дорог стала применяться система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). Основные эксплуатационно-технические характеристики системы приведены далее. Число контролируемых объектов: на центральном диспетчерском пункте…………15 х 32 = 480 Длительность цикла проверки состояния ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru