Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона

Информация » Организация работы вагонного участка » Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона

Страница 2

Наиболее частые неисправности пробковых кранов – неплотное прилегание пробки к стенкам корпуса и заедание её устраняют подтягиванием гайки на её хвостовике. Если течь продолжается, необходимо пробку тщательно притереть к конусному гнезду корпуса. Водопробные краны надо периодически очищать от грязи.

Мелкие неисправности электрооборудования системы отопления вагонов с комбинированным или электрическим отоплением разрешается устранять только поездному электромеханику. Если в пути следования на вагонах с электрическим и комбинированным отоплением произойдёт приваривание губок высоковольтного контактора, следует на ближайшей станции, соблюдая правила безопасности, при снятом высоком напряжении вынуть предохранитель соответствующей группы отопительных приборов. Если же температура в вагоне постоянно повышается, надо принять меры для экстренной остановки поезда. В случае, когда в вагоне с комбинированным отоплением температура понижается, следует проверить срабатывание защиты и после устранения неисправности восстановить её. Если при этом температура продолжает понижаться, отопление вагона надо производить твёрдым топливом. В вагонах с электрическим отоплением напряжением 3000 В в таких случаях начальник поезда в зависимости от ситуации обязан принять решение о возможности дальнейшего следования.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...

Принципиальные схемы сигнальных установок
В настоящем курсовом проекте раскрыты принципиальные схемы сигнальных установок Смп и Си. Направление чётное. Станция закрыта, перегон свободен, на входном светофоре Ч горит красный огонь. Проектируемая двухпутная автоблокировка переменного тока работает как в правильном, так и в неправильном напра ...

Производительность козловых кранов
Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности систе ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru