Ремонт пускового двигателя П-10УД

Информация » Пусковой карбюраторный двигатель » Ремонт пускового двигателя П-10УД

Страница 2

Резкое снижение частоты вращения коленчатого вала пусково­го двигателя свидетельствует об изношенности цилиндро-поршневой группы, неисправности системы зажигания (непра­вильная установка магнето) или карбюратора (засорение жиклеров, фильтра штуцера подвода бензина и т. п.).

Вначале проверяют состояние воздухоочистителя и карбюра­тора. Снимают колпак воздухоочистителя и промывают фильт­рующие элементы в дизельном топливе. У карбюратора снимают крышку диафрагменного механизма, промывают все детали в чистом бензине, а жиклеры и каналы продувают сжатым воз духом. При сборке карбюратора обращают внимание на то, чтобы большой металлический диск диафрагмы был обращен внутрь топливной полости.

Пускают двигатель и регулируют состав смеси, приготавли­ваемой карбюратором, винтом холостого хода и упорным винтом дроссельной заслонки. Карбюратор отрегулирован правильно, если при закрытии дроссельной заслонки двигатель работает устойчиво на холостом ходу, а при открытии ее работает без перебоев. Снова контролируют частоту вращения коленвала пускового двигателя при прокручивании и, если показания ниже указанных выше пределов, проверяют правильность установки и техническое состояние магнето. Снимают крышку прерывателя и, поворачивая маховик двигателя, устанавливают ротор магнето в положение, соответствующее наибольшему расхождению кон­тактов.

При проверке щупом зазор между контактами прерывателя должен быть в пределах 0,25 .0,35 мм. Если необходимо, его регулируют. Рабочие поверхности контактов зачищают бархат­ным надфилем.

Проверяют угол опережения зажигания. Для этого выворачи­вают свечу, в отверстие головки блока опускают глубиномер штангенциркуля и поворачивают коленчатый вал двигателя по на­правлению вращения до прихода поршня в ВМТ. После этого поворачивают коленчатый вал в обратную сторону, устанавливают поршень на 5 .6 мм ниже ВМТ, что соответствует положению коленчатого вала 27° до ВМТ. При этом положении поршня вали­ком магнето устанавливают начало размыкания контактов преры­вателя.

Повышенная частота вращения коленчатого вала пускового двигателя при прокручивании основного двигателя указывает на неисправность муфты сцепления редуктора.

Повышенная частота вращения может быть вызвана про­буксовкой дисков сцепления из-за их износа, коробления или при проскальзывании роликов обгонной муфты.

Для устранения этих дефектов отворачивают болты 3 (рис. 10) крепления крышки 2 к корпусу 1 и извлекают механизм редуктора 4 в сборе.

Для доступа к дискам муфты сцепления снимают рычаг 1 (рис. 11), крышку подшипника, отворачивают гайку 2, пред­варительно расстопорив кольцо 3, и спрессовывают крышку 4 кор­пуса в сборе с механизмом включения муфты сцепления. Сни­мают ведомые 1 (рис. 12) и ведущие 2 диски сцепления и штан­генциркулем замеряют толщину их рабочей части.

Диски сцепления заменяют при износе их рабочей части по толщине до размера 2,5 мм и короблении более 0,15 мм. Затем выворачивают болты 5 крепления крышки 3 и втулки обгон­ной муфты 4, снимают ее и осматривают. Втулку заменяют при износе, посадочных мест под вал до размера 45,2 мм.

Ролики обгонной муфты заменяют при их износе до размера менее 14,9 мм. При износе внутренней поверхности втулки веду­щего барабана до диаметра более 45,2 мм ее выпрессовывают цанговым съемником и заменяют новой.

Самопроизвольный выход из зацепления с венцом маховика шестерни включения 2 затрудняет пуск основного дви­гателя и свидетельствует об износе зацепов грузов-защелок.

В этом случае механизм включения в сборе извлекают из корпуса (рис. 10), отворачивают болты 5, снимают держатель грузов 4, зацепы грузов-защелок 3 затачивают или заменяют новыми.

Если цилиндрическая поверхность втулки толкателя имеет значительные следы износа, то при износе или разрушении зад­него шарикового подшипника его спрессовывают двухлапчатым съемником с вала редуктора, предварительно сняв с вала стопорное кольцо.

Для правильной установки в корпус собранного механизма редуктора лыска 6 на втулке 1 должна быть обра­щена вверх.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток
автобус перевозка маршрут расписание В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и ег ...

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru