Разработка схемы учебного маршрута движения транспортного средства

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Разработка схемы учебного маршрута движения транспортного средства

Страница 2

Продолжительность поездки одного кандидата в водители по испытательному маршруту, позволяющая с достаточной степенью достоверности определить качество подготовки кандидата, составляет по-прежнему 20 минут. Целесообразность установления данного временного параметра подтверждается, в том числе, рекомендациями международных актов, регламентирующих данный аспект деятельности, а также зарубежной практикой приема экзаменов. Однако продолжительность поездки может быть сокращена в двух случаях: после того, как сумма набранных кандидатом в водители штрафных баллов превысит допустимое их количество, и при условии досрочного выполнения всех предусмотренных заданий экзаменатора.

Система оценки второго этапа практического экзамена осталась прежней, однако, подверглась незначительной корректировке контрольная таблица. В частности, возможная ошибка кандидата в водители, связанная с выездом на перекресток при образовавшемся заторе, перенесена из категории «грубые» в «средние», так как не представляет непосредственной опасности возникновения ДТП. Помимо этого, скорректированы формулировки некоторых ошибочных действий кандидата в водители, а также перечень соответствующих пунктов Правил дорожного движения.

Необходимо обратить внимание на наличие ссылок на пункты Правил дорожного движения Российской Федерации, которые даются в соответствующем столбце контрольной таблицы Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами. Сделано это для того, чтобы под некоторыми достаточно общими формулировками возможных типичных ошибок понимались вполне конкретные действия кандидата в водители. Так, например, формулировка «нарушил правила выполнения поворота» означает нарушение лишь только тех составляющих этого маневра, требования, соблюдения которых содержатся в пунктах 8.5 – 8.7 ПДД. В то же время типичные ошибки, могущие возникнуть при выполнении других составляющих этого маневра, предусмотрены иными графами контрольной таблицы со ссылками на соответствующие пункты Правил дорожного движения.

Реализация основных целей новой Методики – приближения предъявляемых квалификационных требований к реально необходимым в процессе современного дорожного движения и повышения объективности оценки – требует от экзаменаторов детального изучения и выполнения, содержащихся в документе положений, а добросовестное исполнение своих должностных обязанностей во многом определит последующее отношение будущих водителей к соблюдению установленных правил проведения в дорожном движении.

В соответствии с выше перечисленными требованиями, следует выделить следующие основные задачи разработки схемы учебного маршрута:

- обучение управлению транспортного средства при движении в различных дорожно-транспортных условиях;

- обучение управлению транспортным средством при взаимодействии с другими участниками дорожного движения;

- обучение прогнозированию развития дорожно-транспортных ситуаций и поведения участников движения.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема
козловой кран перегружатель лебедка Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-350 трехступенчатый, с передаточным числом 31,5 (рисунок 4). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходны ...

Топливный насос высокого давления
Насос топливный высокого давления в соответствии с рисунком 8 золотникового типа служит для подачи в форсунки строго дозированной порции топлива под большим давлением и в определенное время в соответствии с порядком работы цилиндров. Топливный насос состоит из корпуса 18, размещенных в нем кулачков ...

Разработка модели групповых действий БЛА
Теперь необходимо решить задачу распределения объектов между несколькими БЛА. Для простоты рассмотрим случай распределения объектов между двумя БЛА. Для этого назначим каждому БЛА область ответственности, как показано на рисунке 1.4.1. Рисунок 1.4.1 Разбиение области задач на части. К1, К2 – конечн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru