Маркетинговые информационные системы

Информация » Информационное обеспечение АТС » Маркетинговые информационные системы

Страница 2

В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ:

* организованный сбор информации;

* избежание кризисов;

* координация плана маркетинга;

* скорость;

* результаты, выражаемые в количественном виде;

* анализ издержек и прибыли.

Однако создание маркетинговой информационной системы может быть непростым делом. Велики первоначальные затраты времени и людских ресурсов, большие сложности могут быть сопряжены с созданием системы.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Виды деятельности в настоящее время
В своей деятельности филиал руководствуются законодательством Республики Беларусь, распоряжениями и решениями Мингорисполкома, приказами и распоряжениями генерального директора Государственное предприятие «Минсктранс», Положением и другими нормативными документами. Основными целями Филиала являются ...

Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов
В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1. Для дальнейшей работы требуется определить ...

План комплектации грузов
Расчёт удельной грузовместимости произвожу по формуле: (28) где - киповая вместимость j-го помещения; - распределённая масса j-го помещения. Привожу пример загрузки твиндека №5: , ; Хлопок с УПО=2м3/т и сталь с УПО=0,3 м3/т являются соответственно лёгким и тяжёлым грузом для твиндека №5, для расчёт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru