Маркетинговые информационные системы

Информация » Информационное обеспечение АТС » Маркетинговые информационные системы

Страница 2

В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ:

* организованный сбор информации;

* избежание кризисов;

* координация плана маркетинга;

* скорость;

* результаты, выражаемые в количественном виде;

* анализ издержек и прибыли.

Однако создание маркетинговой информационной системы может быть непростым делом. Велики первоначальные затраты времени и людских ресурсов, большие сложности могут быть сопряжены с созданием системы.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Виды деятельности в настоящее время
В своей деятельности филиал руководствуются законодательством Республики Беларусь, распоряжениями и решениями Мингорисполкома, приказами и распоряжениями генерального директора Государственное предприятие «Минсктранс», Положением и другими нормативными документами. Основными целями Филиала являются ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru