Вилка и выжимной подшипник
Снятие
Для снятия вилки и выжимного подшипника необходимо:
Отсоединить батарею от массы.
Снять трансмиссию.
Удалить пружину, достать вилку выключения сцепления, достаньте из вилки выжимной подшипник.
Проверка
Удерживая наружную обойму проверяют свободу вращения подшипника. Подшипник должен свободно вращаться в обойме. В противном случае подшипник заменяют. Промывать подшипник в растворителе запрещается.
Установка
Смазывают внутреннюю канавку подшипника, шлицы первичного вала и держатель переднего подшипника первичного вала КПП тугоплавкой смазкой.
Смазывают тугоплавкой смазкой выемку под шаровую опору.
Смазывают тугоплавкой смазкой места крепления подшипника и выемку под толкатель рабочего цилиндра. Устанавливают пружинную скобу.
Устанавливают на вилку подшипник.
Надевают подшипник на первичный вал КПП. Пропускают вилку сквозь чехол и надевают вилку на опору, надавив на нее до щелчка.
Слегка смазывают тугоплавкой смазкой поверхность подшипника, соприкасающуюся с диафрагменной пружиной.
Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Гидропривод сцепления
Прокачка
Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки гидропривода сцепления.
Необходимо выполнить следующие операции:
Заполнить бачок свежей тормозной жидкостью DOT-3 (использование отработанной жидкости запрещается).
Поднять перед автомобиля.
Одеть на штуцер цилиндра шланг и отпустить в емкость, заполненную тормозной жидкостью на 5 см.
Попросить помощника нажать на педаль сцепления до отказа. Отвернуть штуцер прокачки, выпустив жидкость, затянуть штуцер и попросить помощника медленно отпустить педаль. Повторять процедуру до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
При прокачке необходимо постоянно следить за уровнем, не допуская ухода жидкости из бачка.
Пробуксовка
Пробуксовка сцепления проявляется в том, что при вполне исправном двигателе автомобиль плохо преодолевает подъемы, медленно разгоняется. Это может быть вызвано замасливанием дисков, их сильным износом, снижением упругости пружин, отсутствием свободного хода педали сцепления.
Неполное выключение сцепления вызывает затруднение и шум при переключении передач и может привести к преждевременному выходу из строя синхронизаторов и к ускоренному износу зубьев коробки передач. Эта неисправность чаще всего возникает при загрязнении, перекосе или деформации дисков, неправильной регулировке положения рычагов выключения, а также при слишком большом свободном ходе педали сцепления.
Следует иметь ввиду, что шум в коробке передач – это не всегда следствие неполного выключения сцепления. Этот шум может возникать при износе или неправильной регулировке подшипников, а также при износе или неправильном зацеплении конических шестерен. Сильный стук в указанных местах говорит о наличии серьезной неисправности, требующей немедленной остановки автомобиля и ремонта агрегата.
Затруднение переключения передач или их самопроизвольное выключение – результат износа замков и фиксаторов или привода механизма переключения передач. Здесь без серьезного ремонта не обойтись.
Похожие статьи:
Определение перемещений конструкций надстройки и
фундаментов
В данном разделе определяются перемещения палубы надстройки 1 яруса в районе выреза под установку 3С-14Э – это необходимо, потому что значительные перемещения настила в данном районе могут повлиять на работу установки. Характерные точки на палубе надстройки 1 яруса, в которых определяются перемещен ...
Разработка технологического процесса на восстановление поверхности
Выбор режущего инструмента Выбор режущего инструмента. Резец токарный проходной прямой ГОСТ 18869-73 Н – 25 мм. В – 16 мм. L – 140 мм. c – 8. Выбор металлорежущего оборудования Принимаю токарно-винторезный станок модели 16К20. Наибольшее перемещение стола Продольное 645 мм Поперечное 300 мм Число о ...
Выбор законов управления в канале руля направления
Управление центром масс самолета на заданной траектории в боковой плоскости, при построении системы по принципу управления рысканием. (1) Запишем систему уравнений, считая Разрешим данную систему уравнений относительно Zg; продифференцируем 2-ое уравнение: , подставим 1-е уравнение , подставим урав ...