Расчет деталей сцепления на прочность

Страница 2

Вилка и выжимной подшипник

Снятие

Для снятия вилки и выжимного подшипника необходимо:

Отсоединить батарею от массы.

Снять трансмиссию.

Удалить пружину, достать вилку выключения сцепления, достаньте из вилки выжимной подшипник.

Проверка

Удерживая наружную обойму проверяют свободу вращения подшипника. Подшипник должен свободно вращаться в обойме. В противном случае подшипник заменяют. Промывать подшипник в растворителе запрещается.

Установка

Смазывают внутреннюю канавку подшипника, шлицы первичного вала и держатель переднего подшипника первичного вала КПП тугоплавкой смазкой.

Смазывают тугоплавкой смазкой выемку под шаровую опору.

Смазывают тугоплавкой смазкой места крепления подшипника и выемку под толкатель рабочего цилиндра. Устанавливают пружинную скобу.

Устанавливают на вилку подшипник.

Надевают подшипник на первичный вал КПП. Пропускают вилку сквозь чехол и надевают вилку на опору, надавив на нее до щелчка.

Слегка смазывают тугоплавкой смазкой поверхность подшипника, соприкасающуюся с диафрагменной пружиной.

Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Гидропривод сцепления

Прокачка

Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки гидропривода сцепления.

Необходимо выполнить следующие операции:

Заполнить бачок свежей тормозной жидкостью DOT-3 (использование отработанной жидкости запрещается).

Поднять перед автомобиля.

Одеть на штуцер цилиндра шланг и отпустить в емкость, заполненную тормозной жидкостью на 5 см.

Попросить помощника нажать на педаль сцепления до отказа. Отвернуть штуцер прокачки, выпустив жидкость, затянуть штуцер и попросить помощника медленно отпустить педаль. Повторять процедуру до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.

При прокачке необходимо постоянно следить за уровнем, не допуская ухода жидкости из бачка.

Пробуксовка

Пробуксовка сцепления проявляется в том, что при вполне исправном двигателе автомобиль плохо преодолевает подъемы, медленно разгоняется. Это может быть вызвано замасливанием дисков, их сильным износом, снижением упругости пружин, отсутствием свободного хода педали сцепления.

Неполное выключение сцепления вызывает затруднение и шум при переключении передач и может привести к преждевременному выходу из строя синхронизаторов и к ускоренному износу зубьев коробки передач. Эта неисправность чаще всего возникает при загрязнении, перекосе или деформации дисков, неправильной регулировке положения рычагов выключения, а также при слишком большом свободном ходе педали сцепления.

Следует иметь ввиду, что шум в коробке передач – это не всегда следствие неполного выключения сцепления. Этот шум может возникать при износе или неправильной регулировке подшипников, а также при износе или неправильном зацеплении конических шестерен. Сильный стук в указанных местах говорит о наличии серьезной неисправности, требующей немедленной остановки автомобиля и ремонта агрегата.

Затруднение переключения передач или их самопроизвольное выключение – результат износа замков и фиксаторов или привода механизма переключения передач. Здесь без серьезного ремонта не обойтись.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Технико-экономические показатели проекта
По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9. Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта Наименование технико-экономических показателей Ед. изм. Количество 1. Продолжительность строительства Т мес. 21 2. Темп строительства линии ...

Определение массы и длины пассажирского поезда
Масса пассажирского поезда определяется по формуле: , (2.1) Где – мощность локомотива, л. с.; – масса локомотива в рабочем состоянии, т; – среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч; и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной средне ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru