Расчет показателей нагруженности сцепления

Информация » Фрикционное диафрагменное сцепление легкового автомобиля » Расчет показателей нагруженности сцепления

Страница 2

Тогда

0,790;

Момент инерции автомобиля будет равен при трогании на первой передачи:

(5.7)

где ¾ полная масса автомобиля, кг;

¾ радиус качения колеса;

δ = 1,03…1,05.

Для трех случаев рассчитываем моменты сопротивления:

Подставляем все рассчитанные значения в первоначальную формулу и определяем работу буксования:

Удельная работа буксования равна работе буксования, отнесенной к площади трения ведомых дисков:

(5.8)

где ¾ суммарная площадь накладок сцепления, определяется по формуле

(5.9)

Тогда удельная работа буксования равна

[]=180

условие выполняется.

Расчет на нагрев заключается в определении повышения средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. При этом принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования преобразуется в теплоту. Тогда

(5.10)

где ¾ доля теплоты, воспринимаемой нажимным (промежуточным) диском;

¾ масса диска;

¾ удельная теплоемкость чугуна (стали);

Принимаются:

[4].

Средняя температура нажимного диска будет равна

[]=15[1]

[] условие выполняется при трогании на первой передаче, температура при трогании на второй передаче превышает допустимую на 6 градусов, следовательно, трогание на 2й передаче не рекомендуется.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Проверка и исправление дифферента
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок: (33) где - масса i-й партии груза в j-м грузовом помещении; - абсцисса ЦТ i-й партии груза в j-м грузовом помещении. Наименование грузового помещения Наименование Масса, т Абсцисса ЦТ Аппликата Статический момент относи ...

Краткая характеристика ИАС
Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией. – поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприя ...

Определение эффективных показателей двигателя
При проведении предварительных расчетов двигателей величина (МПа) приближенно определяется в зависимости от средней скорости поршня по эмпирическим формулам вида: (1.40) где выражено в м/с; a, b - коэффициенты, значения которых устанавливаются экспериментально. Для высокофорсированного двигателя с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru