Расчет показателей нагруженности сцепления

Информация » Фрикционное диафрагменное сцепление легкового автомобиля » Расчет показателей нагруженности сцепления

Страница 2

Тогда

0,790;

Момент инерции автомобиля будет равен при трогании на первой передачи:

(5.7)

где ¾ полная масса автомобиля, кг;

¾ радиус качения колеса;

δ = 1,03…1,05.

Для трех случаев рассчитываем моменты сопротивления:

Подставляем все рассчитанные значения в первоначальную формулу и определяем работу буксования:

Удельная работа буксования равна работе буксования, отнесенной к площади трения ведомых дисков:

(5.8)

где ¾ суммарная площадь накладок сцепления, определяется по формуле

(5.9)

Тогда удельная работа буксования равна

[]=180

условие выполняется.

Расчет на нагрев заключается в определении повышения средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. При этом принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования преобразуется в теплоту. Тогда

(5.10)

где ¾ доля теплоты, воспринимаемой нажимным (промежуточным) диском;

¾ масса диска;

¾ удельная теплоемкость чугуна (стали);

Принимаются:

[4].

Средняя температура нажимного диска будет равна

[]=15[1]

[] условие выполняется при трогании на первой передаче, температура при трогании на второй передаче превышает допустимую на 6 градусов, следовательно, трогание на 2й передаче не рекомендуется.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...

Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения
Таблица 3 Наименование дефекта Причина дефекта Тонкий гребень Износ гребня до предельной величины Вертикальный подрез гребня Гребень изношен (подрезан) так, что поверхность гребня перпендикулярна поверхности катания Высокий гребень Дефект происходит из-за износа поверхности катания Прокат Изнашиван ...

Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте
Перевозка людей на автобусах должна соответствовать требованиям действующих Правил дорожного движения, Правил поведения пассажиров и инструкции по эксплуатации транспортного средства. К управлению автобусами допускаются наиболее дисциплинированные и опытные водители, безупречно работающие в течение ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru