Тогда
0,790;
Момент инерции автомобиля будет равен при трогании на первой передачи:
(5.7)
где ¾ полная масса автомобиля,
кг;
¾ радиус качения колеса;
δ = 1,03…1,05.
Для трех случаев рассчитываем моменты сопротивления:
Подставляем все рассчитанные значения в первоначальную формулу и определяем работу буксования:
Удельная работа буксования равна работе буксования, отнесенной к площади трения ведомых дисков:
(5.8)
где ¾ суммарная площадь накладок сцепления, определяется по формуле
(5.9)
Тогда удельная работа буксования равна
[]=180
условие выполняется.
Расчет на нагрев заключается в определении повышения средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. При этом принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования преобразуется в теплоту. Тогда
(5.10)
где ¾ доля теплоты, воспринимаемой нажимным (промежуточным) диском;
¾ масса диска;
¾ удельная теплоемкость чугуна (стали);
Принимаются:
[4].
Средняя температура нажимного диска будет равна
[]=15
[1]
[
] условие выполняется при трогании на первой передаче, температура при трогании на второй передаче превышает допустимую на 6 градусов, следовательно, трогание на 2й передаче не рекомендуется.
Похожие статьи:
Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...
Работы, выполняемые в зоне ТО-1
1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние кабины, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, капота, двери багажника, фар, указателей поворотов, задних фонарей.2. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла, действ ...
Разработка графика движения поездов и расчёт его показателей.
Требования ПТЭ к графику движения поездов: Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного тр ...