Тогда
0,790;
Момент инерции автомобиля будет равен при трогании на первой передачи:
(5.7)
где ¾ полная масса автомобиля,
кг;
¾ радиус качения колеса;
δ = 1,03…1,05.
Для трех случаев рассчитываем моменты сопротивления:
Подставляем все рассчитанные значения в первоначальную формулу и определяем работу буксования:
Удельная работа буксования равна работе буксования, отнесенной к площади трения ведомых дисков:
(5.8)
где ¾ суммарная площадь накладок сцепления, определяется по формуле
(5.9)
Тогда удельная работа буксования равна
[]=180
условие выполняется.
Расчет на нагрев заключается в определении повышения средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. При этом принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования преобразуется в теплоту. Тогда
(5.10)
где ¾ доля теплоты, воспринимаемой нажимным (промежуточным) диском;
¾ масса диска;
¾ удельная теплоемкость чугуна (стали);
Принимаются:
[4].
Средняя температура нажимного диска будет равна
[]=15
[1]
[
] условие выполняется при трогании на первой передаче, температура при трогании на второй передаче превышает допустимую на 6 градусов, следовательно, трогание на 2й передаче не рекомендуется.
Похожие статьи:
Складские помещения
Помещения оборудованы так, что обеспечивается максимальное использование вместимости складов; возможность свободного перемещения материалов внутри складов; соблюдение пожарной безопасности. Конструкция обеспечивает необходимые способ и условия хранения материалов, а также способ их погрузки и выгру ...
Система технического обслуживания и
ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...
Устройство и работа карбюраторных двигателей
Карбюраторные двигатели по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания работают при более высоких числах оборотов, так как рабочий процесс в карбюраторном двигателе может быть осуществлен практически при любом числе оборотов. Диапазон изменения состава смеси для карбюраторных двигателей зн ...