Расчет показателей нагруженности сцепления

Информация » Фрикционное диафрагменное сцепление легкового автомобиля » Расчет показателей нагруженности сцепления

Страница 2

Тогда

0,790;

Момент инерции автомобиля будет равен при трогании на первой передачи:

(5.7)

где ¾ полная масса автомобиля, кг;

¾ радиус качения колеса;

δ = 1,03…1,05.

Для трех случаев рассчитываем моменты сопротивления:

Подставляем все рассчитанные значения в первоначальную формулу и определяем работу буксования:

Удельная работа буксования равна работе буксования, отнесенной к площади трения ведомых дисков:

(5.8)

где ¾ суммарная площадь накладок сцепления, определяется по формуле

(5.9)

Тогда удельная работа буксования равна

[]=180

условие выполняется.

Расчет на нагрев заключается в определении повышения средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. При этом принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования преобразуется в теплоту. Тогда

(5.10)

где ¾ доля теплоты, воспринимаемой нажимным (промежуточным) диском;

¾ масса диска;

¾ удельная теплоемкость чугуна (стали);

Принимаются:

[4].

Средняя температура нажимного диска будет равна

[]=15[1]

[] условие выполняется при трогании на первой передаче, температура при трогании на второй передаче превышает допустимую на 6 градусов, следовательно, трогание на 2й передаче не рекомендуется.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко
Точечная оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко, рассчитывается по формуле, тыс.км: , (8) икарус трансмиссия безотказность двигатель где - гамма – функция по аргументу , который берется из табл.7 (Приложение В) в зависимости от коэффициента вариации . Значение гамма – функция определяем ...

Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками
Ремонт—процесс восстановления и поддержания работоспо­собности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслу­живании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е. после появления отказа или неисправности, или по плану — через опр ...

Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава
Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru