Тогда
0,790;
Момент инерции автомобиля будет равен при трогании на первой передачи:
(5.7)
где ¾ полная масса автомобиля, кг;
¾ радиус качения колеса;
δ = 1,03…1,05.
Для трех случаев рассчитываем моменты сопротивления:
Подставляем все рассчитанные значения в первоначальную формулу и определяем работу буксования:
Удельная работа буксования равна работе буксования, отнесенной к площади трения ведомых дисков:
(5.8)
где ¾ суммарная площадь накладок сцепления, определяется по формуле
(5.9)
Тогда удельная работа буксования равна
[]=180
условие выполняется.
Расчет на нагрев заключается в определении повышения средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. При этом принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования преобразуется в теплоту. Тогда
(5.10)
где ¾ доля теплоты, воспринимаемой нажимным (промежуточным) диском;
¾ масса диска;
¾ удельная теплоемкость чугуна (стали);
Принимаются:
[4].
Средняя температура нажимного диска будет равна
[]=15[1]
[] условие выполняется при трогании на первой передаче, температура при трогании на второй передаче превышает допустимую на 6 градусов, следовательно, трогание на 2й передаче не рекомендуется.
Похожие статьи:
Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...
Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...
Ремонт пускового двигателя П-10УД
Долговечность пускового двигателя во многом зависит от технического состояния основного двигателя трактора. При плохом состоянии дизельной топливной аппаратуры, изношенности цилиндропоршневой группы основного двигателя увеличивается время на его пуск в работу, а, следовательно, и увеличивается вр ...