Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза ЧМЭ3

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза ЧМЭ3

Страница 3

22. Раму тележки вместе о разобранными деталями рессорного подвешивания, за исключением упругих шайб, промыть в моечной машине; неотмытую в машине грязь удалять скребком и металлической щеткой.

23. После промывки раму с укрепленными на ней деталями установить на подставки для разборки и сборки рамы:

24. Разобрать рычажную передачу тормоза:

25. Разобрать подвеску тормозных колодок;

26. Зачалить колесно-моторный блок в сборе с буксами и установить на подставки для его разборки и сборки.

Зачаливание производить за рым-болты, установленные в остов двигателя вместо пробок

27. Расстопорить головки болтов, крепления передних крышек букс отвернуть болты снять стопорные планки. Затем снять передние крышки букс, выбрать из них смазку, снять резиновые кольца 6 и уложить в контейнер для промывки.

28. Расстопорить и отвернуть болты крепления задней крышки, и отвернуть болты и снять стопорные планки

29. С помощью приспособления на прессе А893 снять корпуса букс с роликоподшипников

30. Передние крышки букс, корпуса букс (балансиры): обмыть в моечной машине и транспортировать к месту их осмотра и ремонта.

31. Снять уплотнительные полукольца, предварительно сняв с них накладки и войлочные уплотнения; полукольца соединить болтами с гайками.

Замерить щупом осевой разбег тягового электродвигателя на оси колесной пары и зазор между вкладышами моторно-осевых подшипников и шейкой оси. Полученные величины записать

32. Установить противни для стекания масла под кожух зубчатой передача и снять с него хомут

33. Снять кожух передачи, расшплинтовав и отвернув болты его крепления и слив масло в противень. Снять верхнюю и нижнюю половины кожуха. Оба половины кожуха обмыть в моечной машине;

34. Снять защитный кожух с средней части оси.

35. Снять шапки моторно-соевых подшипников, уложить их на стеллаж.

36. Снять верхние вкладыш моторно-осевых подшипников с оси.

37. Зачалить и снять колесную пару с тягового электро-двигателя и установить ее на рельсы, подклинив башмаками с обеих сторон.

38. Вынуть нижние вкладыши из расточек остова двигателя и уложить их попарно с верхними вкладышами на стеллаж.

39. Подсоединять пресс маслосьёма к торцу оси колесной пары и запрессовать масло (цилиндровое масло марок 38 или 52 ГОСТ 6471-52) между внутренним кольцом роликоподшипника и шейкой оси до появления ее у переднего торца, внутреннего кольца подшипника.

40. С помощью сьёмника А893 запрессовать роликоподшипник вместе с задней крышкой буксы и кольцом упорным с оси. Аналогично снимать второй роликоподшипник.

Спрессовывать роликоподшипник с шейки оси без примения мacла запрещается.

41. Вынуть уплотнения из канавок задних крышек букс и снять с передней и задней крышек резиновые кольца.

42. Oбмыть и очистить задние крышки и упорные кольца.

43. Колесную пару промыть в моечной машине

44. Зачалить тяговый двигатель за рым-болты, установленные в остове вместо пробок и транспортировать в электро-машинный цех

45. Осмотр и ремонт колесных пар производить в соответствии с “Инструкцией по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций.” ЦТ/2306

46. Осмотр и ремонт роликоподшипников производить в соответствии с “Инструкцией по содержанию и ремонту роликовых подшипников локомотивов и моторвагонного подвижного состава” ЦТ/2361.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Виды договоров и перевозок
Международные морские перевозки регулируются нормами международного частного морского права. Договора морской перевозки грузов подразделяются на международные договора, договора, применяемые в трамповом судоходстве и договора, применяемые в линейном судоходстве. К Международным договорам, регулирую ...

Устройство экипажной части тепловоза ЧМЭ3
Экипаж служит для установки силового и вспомогательного оборудования, а также для передвижения тепловоза по рельсовому пути. Создаваемые колесными парами тяговые и тормозные усилия через детали экипажа (буксы, рамы тележек, шкворни главной рамы и автосцепные устройства) передаются на сцепленные с л ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru