Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза ЧМЭ3

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза ЧМЭ3

Страница 3

22. Раму тележки вместе о разобранными деталями рессорного подвешивания, за исключением упругих шайб, промыть в моечной машине; неотмытую в машине грязь удалять скребком и металлической щеткой.

23. После промывки раму с укрепленными на ней деталями установить на подставки для разборки и сборки рамы:

24. Разобрать рычажную передачу тормоза:

25. Разобрать подвеску тормозных колодок;

26. Зачалить колесно-моторный блок в сборе с буксами и установить на подставки для его разборки и сборки.

Зачаливание производить за рым-болты, установленные в остов двигателя вместо пробок

27. Расстопорить головки болтов, крепления передних крышек букс отвернуть болты снять стопорные планки. Затем снять передние крышки букс, выбрать из них смазку, снять резиновые кольца 6 и уложить в контейнер для промывки.

28. Расстопорить и отвернуть болты крепления задней крышки, и отвернуть болты и снять стопорные планки

29. С помощью приспособления на прессе А893 снять корпуса букс с роликоподшипников

30. Передние крышки букс, корпуса букс (балансиры): обмыть в моечной машине и транспортировать к месту их осмотра и ремонта.

31. Снять уплотнительные полукольца, предварительно сняв с них накладки и войлочные уплотнения; полукольца соединить болтами с гайками.

Замерить щупом осевой разбег тягового электродвигателя на оси колесной пары и зазор между вкладышами моторно-осевых подшипников и шейкой оси. Полученные величины записать

32. Установить противни для стекания масла под кожух зубчатой передача и снять с него хомут

33. Снять кожух передачи, расшплинтовав и отвернув болты его крепления и слив масло в противень. Снять верхнюю и нижнюю половины кожуха. Оба половины кожуха обмыть в моечной машине;

34. Снять защитный кожух с средней части оси.

35. Снять шапки моторно-соевых подшипников, уложить их на стеллаж.

36. Снять верхние вкладыш моторно-осевых подшипников с оси.

37. Зачалить и снять колесную пару с тягового электро-двигателя и установить ее на рельсы, подклинив башмаками с обеих сторон.

38. Вынуть нижние вкладыши из расточек остова двигателя и уложить их попарно с верхними вкладышами на стеллаж.

39. Подсоединять пресс маслосьёма к торцу оси колесной пары и запрессовать масло (цилиндровое масло марок 38 или 52 ГОСТ 6471-52) между внутренним кольцом роликоподшипника и шейкой оси до появления ее у переднего торца, внутреннего кольца подшипника.

40. С помощью сьёмника А893 запрессовать роликоподшипник вместе с задней крышкой буксы и кольцом упорным с оси. Аналогично снимать второй роликоподшипник.

Спрессовывать роликоподшипник с шейки оси без примения мacла запрещается.

41. Вынуть уплотнения из канавок задних крышек букс и снять с передней и задней крышек резиновые кольца.

42. Oбмыть и очистить задние крышки и упорные кольца.

43. Колесную пару промыть в моечной машине

44. Зачалить тяговый двигатель за рым-болты, установленные в остове вместо пробок и транспортировать в электро-машинный цех

45. Осмотр и ремонт колесных пар производить в соответствии с “Инструкцией по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций.” ЦТ/2306

46. Осмотр и ремонт роликоподшипников производить в соответствии с “Инструкцией по содержанию и ремонту роликовых подшипников локомотивов и моторвагонного подвижного состава” ЦТ/2361.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Оценка точности места судна
При подготовке к предстоящему рейсу целесообразно построить на картах сетки изолиний навигационных параметров. Использование таких сеток изолиний параметров во время плавания позволяет получать обсервованные точки сразу же после измерения параметров, выполняя на карте графическую интерполяцию «на г ...

Определение намагничивающей силы главных полюсов и числа их витков
Этот расчёт выполняется на основании закона полного тока с использованием разработанного эскиза магнитной цепи. Согласно этому закону сумма падений магнитных напряжений по замкнутой магнитной силовой цепи равна полному току (ампер - виткам), охватывающему данную магнитную цепь. Обычно расчёт выполн ...

Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»
Ежедневно на производстве актуальна тематика гласящая, что охрана труда - задача номер один при современном развитии производственных мощностей и техники. Постоянное техническое, перевооружение сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса, возрастающий уровень механизации, хими ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru