Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза ЧМЭ3

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза ЧМЭ3

Страница 2

у-отклонения от плоскостности внутренних поверхностей поводковых кронштейнов.

Система может быть применена как для оценки геометрических параметров, так и в процессе проведения ремонта: при контроле правильности постановки поводкового кронштейна на раму; при сварочных работах по восстановлению кронштейнов рычажной передачи и прочих элементов рам тележек. Это позволит обеспечить качество производства ремонта согласно Руководству по капитальном ремонту, увеличить срок эксплуатации тележек в целом и повысить безопасность движения.

Для проверки рамы тележки комплексом ЛИС-РТ-3 необходимо установить её на специальный стенд. Для этого тележку тепловоза выкатывают из под тепловоза и разбирают. Эти операции проводят по следующей технологии.

1. Выкатка тележки из-под тепловоза

1. Снять с задней тележки привод скоростемера и передать его для осмотра и ремонта.

2. Отвернуть гайки крепления песочных труб к кронштейнам и отнять песочные трубы.

3. Отсоединить на задней тележке цепи от рычагов рычажной передачи ручного тормоза.

4. 0тсоединить выводные концы тяговых двигателей от силовых кабелей тепловоза

5. Отсоединить воздухопровод тепловоза от труб тормозных цилиндров.

6. Отсоединить чехлы воздушного охлаждения тяговых двигателей

7. Болтами монтажными стянуть пружины рессорного подвешивания.

8. Установить домкраты под опоры кузова тепловоза

9. Расшплинтовать и отвернуть гайки болтов крепления балок подвески рамы тележки к раме кузова, вынуть болты и выбить балки из кронштейнов рамы кузова. Подвески поместить с кронштейнами рамы кузова и гнездами на раме тележки.

10. Поднять кузов и выкатить тележки из-под тепловоза. Выкатку тележек производить подключением полюсов тягового двигателя к источнику постоянного тока /сварочный агрегат 50 вольт или генератор 250 вольт/

11. Кузов тепловоза опустить на подставки.

12. Расшплинтовать валики крепления гасителей колебаний к корпусам букс (балансирам) и выбить валики

13. Отвернуть болты крепления крепящие стопорные планки верхних валиков гасителей и снять планки

14. Выбить валики, снять гасители с рамы и уложить их на стеллаж для осмотра и ремонта.

15. Вывернуть и вынуть болты монтажные

16. Зачалить тросом подвески рамы тележки к раме кузова, снять с рамы и уложить на стеллаж для осмотра и ремонта подвесок.

17. Расстопорить и отвернуть болты крепления замков буксовых балансиров, снять стопорные шайбы

18. Вывернуть из головок валиков пробки-заглушки. В отверстия под пробку ввернутъ насадку и с помощью пресса А893 выпрессовать валики из отверстий в раме тележки и буксовом балансире. Насадку вывернуть из головки валика;

19. Распустить винтовыми стяжками рычажную передачу тормоза

20. Снять раму тележки с колесных пар, для чего:

а) установить тележку на канаву, оборудованной домкратами для поддержания тяговых двигателей;

б) поднять домкраты так чтобы они упирались в корпус тягового двигателя;

в) зачалить раму тележки траверсой, подживить её

г) поднять тяговые двигатели домкратами так чтобы верхние обоймы пружинных подвесок вышли из челюстей тяговых двигателей;

д) под концы длинных плеч корпусов букс (балансиров)установить домкраты

е) снять раму тележки с колёсных пар, тяговые двигатели опустить;

ж) упругие шайбы, шайбы, тарелки и пружины снять с балансиров.

21. Установить раму тележки на подставку и вынуть пружинные подвески тяговых, двигателей из кронштейнов рамы, для чего

а) расшплинтовать гайки крепления угольников к раме тележки, отвернуть их, снять болты, угольники и предохранительные валики подвесок:

б) расшплинтовать гайки подвесок и стянуть болтами подвесок до образования зазора между обоймой и кронштейнами рамы;

в) вынуть пружинные подвески из рамы тележки и отправить на мойку.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Технологический процесс работы станций
Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда, предусматривающая наиболее целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различных категорий и нормы времени на выполнение операций. При составлении е ...

Расчет кулачкового вала
Кулачковый вал рассчитывается на изгиб и кручение , а также определяется значение его прогиба и угла закрутки. 5.3.1Суммарное приведенное напряжение , возникающее в кулачковом вале от совместного действия изгибающего и скручивающего моментов , определяемое по третей теории прочности: = МПа где ` ...

Колодки дисковых тормозов
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта; 7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru