Выбор пути на морских участках

Страница 2

5) Рассчитаем значения «Ко» и «lо»:

а) = -31º59´;

б) = -26º36´;

в) jн+jк = 48º56,0´ +12º40,0´ = 61º36,0´;

г) jк – jн = 12º40,0´ – 45º56,0´ = -33º16,0´;

= 26º36´ tg = 9,69963

(jн + jк) = 61º36´ sin = 9,94424

(jк – jн) = 33º16´ cosec = 0,26079

lg tg (-31º59´ – lo) 9,90466 38º45,6’®

® lо = 70°44,6´W

д) (lн – lо) = -5º23,0´ – (-70°44,6’) = 65°21,6’

lg tg jн (48º56,0´) 0,05982

lg cosec (65°21,6) 0,04147

lg ctg Ko 0,10129

Ко = 38º22,7´SW218°22,7

Таким образом, определили значения «lо» и «Ко»:

lо =70°44,6´W; Ко = 218°22,7

6) Задаваясь значениями «li» (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу №1.6.2.

Таблица №1.6.2

Заданная долгота (li)

(li – lо) lо=70º44,6´

lg sin (li – lо)

lg ctg Ko

(К0=38º22,7´)

lg tg ji

Широта промеж. точек (ji)

1

10º44,6´

60º

9,93753

0,10129

0,03882

47°33,5´ N

2

20º44,6´

50º

9,88475

0,10129

9,98554

44º02,3´ N

3

30º44,6´

40º

9,80807

0,10129

9,90936

39º03,5´ N

4

40º44,6´

30º

9,69897

0,10129

9,80019

32º15,5´ N

5

50º44,6´

20°

9,53405

0,10129

9,63534

23º21,6´ N

6

60º44,6´

10°

9,23967

0,10129

9,34096

12º22,0´ N

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru