Выбор пути на морских участках

Страница 2

5) Рассчитаем значения «Ко» и «lо»:

а) = -31º59´;

б) = -26º36´;

в) jн+jк = 48º56,0´ +12º40,0´ = 61º36,0´;

г) jк – jн = 12º40,0´ – 45º56,0´ = -33º16,0´;

= 26º36´ tg = 9,69963

(jн + jк) = 61º36´ sin = 9,94424

(jк – jн) = 33º16´ cosec = 0,26079

lg tg (-31º59´ – lo) 9,90466 38º45,6’®

® lо = 70°44,6´W

д) (lн – lо) = -5º23,0´ – (-70°44,6’) = 65°21,6’

lg tg jн (48º56,0´) 0,05982

lg cosec (65°21,6) 0,04147

lg ctg Ko 0,10129

Ко = 38º22,7´SW218°22,7

Таким образом, определили значения «lо» и «Ко»:

lо =70°44,6´W; Ко = 218°22,7

6) Задаваясь значениями «li» (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу №1.6.2.

Таблица №1.6.2

Заданная долгота (li)

(li – lо) lо=70º44,6´

lg sin (li – lо)

lg ctg Ko

(К0=38º22,7´)

lg tg ji

Широта промеж. точек (ji)

1

10º44,6´

60º

9,93753

0,10129

0,03882

47°33,5´ N

2

20º44,6´

50º

9,88475

0,10129

9,98554

44º02,3´ N

3

30º44,6´

40º

9,80807

0,10129

9,90936

39º03,5´ N

4

40º44,6´

30º

9,69897

0,10129

9,80019

32º15,5´ N

5

50º44,6´

20°

9,53405

0,10129

9,63534

23º21,6´ N

6

60º44,6´

10°

9,23967

0,10129

9,34096

12º22,0´ N

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ расходов эксплуатации
Расходами при любом виде деятельности называют текущие затраты на производство и реализацию продукции(работ, услуг). Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов ...

Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой двуниточное изображение перегонных путей. Расстановка светофоров осуществляется на основании имеющихся кривых скоростей для данного участка. На этом плане показываются: 1) светофоры с их порядковыми номерами; 2) релейные шкафы с указанием типов сигнальных то ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru