Выбор пути на морских участках

Страница 2

5) Рассчитаем значения «Ко» и «lо»:

а) = -31º59´;

б) = -26º36´;

в) jн+jк = 48º56,0´ +12º40,0´ = 61º36,0´;

г) jк – jн = 12º40,0´ – 45º56,0´ = -33º16,0´;

= 26º36´ tg = 9,69963

(jн + jк) = 61º36´ sin = 9,94424

(jк – jн) = 33º16´ cosec = 0,26079

lg tg (-31º59´ – lo) 9,90466 38º45,6’®

® lо = 70°44,6´W

д) (lн – lо) = -5º23,0´ – (-70°44,6’) = 65°21,6’

lg tg jн (48º56,0´) 0,05982

lg cosec (65°21,6) 0,04147

lg ctg Ko 0,10129

Ко = 38º22,7´SW218°22,7

Таким образом, определили значения «lо» и «Ко»:

lо =70°44,6´W; Ко = 218°22,7

6) Задаваясь значениями «li» (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу №1.6.2.

Таблица №1.6.2

Заданная долгота (li)

(li – lо) lо=70º44,6´

lg sin (li – lо)

lg ctg Ko

(К0=38º22,7´)

lg tg ji

Широта промеж. точек (ji)

1

10º44,6´

60º

9,93753

0,10129

0,03882

47°33,5´ N

2

20º44,6´

50º

9,88475

0,10129

9,98554

44º02,3´ N

3

30º44,6´

40º

9,80807

0,10129

9,90936

39º03,5´ N

4

40º44,6´

30º

9,69897

0,10129

9,80019

32º15,5´ N

5

50º44,6´

20°

9,53405

0,10129

9,63534

23º21,6´ N

6

60º44,6´

10°

9,23967

0,10129

9,34096

12º22,0´ N

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Организация безопасности движения и перевозки пассажиров
Безопасность пассажирских перевозок на маршрутах обеспечивается водителями; транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров; организациями задача, которых поддержание автомобильных дорог и их оборудования на должном уровне; силами ГИБДД Пассажирские АТП должны: 1. Осуществлять кон ...

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для СХМ
Большое значение при планировании ремонтов и ТО имеет правильное распределение всего объема работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями специальными мастерскими и мастерскими хозяйств . Для хозяйства будет выгоден такой вариант распределения ремонтно-обслуживающих работ, где затраты на поддер ...

Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту
Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переме ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru