Определение намагничивающей силы главных полюсов и числа их витков

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение намагничивающей силы главных полюсов и числа их витков

Страница 2

По полученной величине определяем коэффициент насыщения

(9.6)

который должен находиться в пределах для того, чтобы проектируемый двигатель имел хорошие регулировочные свойства.

Для расчёта катушки возбуждения к необходимо добавить некоторую дополнительную намагничивающую силу для учёта магнитных полей рассеяния, технологических отступлений при производстве двигателей и отклонений от расчётных магнитных свойств сталей.

Тогда полная намагничивающая сила холостого хода будет равна

(9.7)

где - коэффициент учета дополнительной намагничивающей силы.

По закону полного тока полная н.с. холостого хода должна равняться н.с. обмотки возбуждения одного полюса, т.е.

. (9.8)

Откуда число витков катушки главного полюса

(9.9)

Для ТЭД пульсирующего тока (электровозы переменного тока) ток возбуждения связан с током якоря соотношением:

A - ток возбуждения (9.10)

где -коэффициент постоянного ослабления поля;

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Разработка мероприятий по технике безопасности при производстве земляных работ. Охрана труда
автогрейдер отвал гидроцилиндр тяговый Типовая инструкция по охране труда для машинистов, занятых на строительстве и содержании дорог. 1. Общие требования безопасности 1.1. К управлению землеройно-транспортными и строительно-дорожными машинами допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и им ...

Назначение, устройство и работа приспособления
автомобиль автотранспортный технический эксплуатация Прижим служит для надежного крепления свариваемых деталей при сварке. Приспособление имеет стойку поз.2, к которой приварена планка поз.4. На конце планки закреплена втулка поз.3, внутри втулки имеется резьба по которой перемещается винт поз.1. П ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru