Определение намагничивающей силы главных полюсов и числа их витков

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение намагничивающей силы главных полюсов и числа их витков

Страница 2

По полученной величине определяем коэффициент насыщения

(9.6)

который должен находиться в пределах для того, чтобы проектируемый двигатель имел хорошие регулировочные свойства.

Для расчёта катушки возбуждения к необходимо добавить некоторую дополнительную намагничивающую силу для учёта магнитных полей рассеяния, технологических отступлений при производстве двигателей и отклонений от расчётных магнитных свойств сталей.

Тогда полная намагничивающая сила холостого хода будет равна

(9.7)

где - коэффициент учета дополнительной намагничивающей силы.

По закону полного тока полная н.с. холостого хода должна равняться н.с. обмотки возбуждения одного полюса, т.е.

. (9.8)

Откуда число витков катушки главного полюса

(9.9)

Для ТЭД пульсирующего тока (электровозы переменного тока) ток возбуждения связан с током якоря соотношением:

A - ток возбуждения (9.10)

где -коэффициент постоянного ослабления поля;

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Назначение, устройство и принцип работы
Газораспределительные механизмы различают по расположению клапанов в двигателе. Они могут быть с верхним (в головке цилиндров) и нижним (в блоке цилиндров) расположением клапанов. Наиболее распространен газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов, что облегчает доступ к клапанам ...

Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...

Построение диаграммы пассажиропотока и расчет потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru