Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов

Страница 2

Ориентировочно правильность выбора проводника проверяется отношением глубины паза к его ширине.

. (5.5)

По вышеизложенным размерам глубина паза при ширине провода определяется из формулы:

При проектировании решить задачу об оптимальном геометрическом очертании и размерах паза можно, только сравнивая результаты вариантов расчета. Для этого целесообразно задаться тремя проводниками приблизительно одинакового поперечного сечения, но с различным соотношением сторон . Проводники необходимо выбирать с таким расчетом, чтобы определенная на основании размеров проводника конфигурация паза охватывала весь диапазон значений, рекомендуемых формулой (5.5).

Рис. 5.1. Способ размещения проводников в пазу якоря «плашмя»:

1 – пазовый клин; 2, 6, 8 – прокладки (под клин 2 шт. и по одной на дно паза и между катушками); 3 – пазовая изоляция (коробочка из пленкостеклоткани ГПЛ); 4 – покровная изоляция; 5 –корпусная изоляция; 7 – витковая изоляция

Возьмем 3 варианта размеров проводника и проведем расчет:

а х b=1.6 х 9.0

а х b=1.7 х 8.5

а х b=1.8 х 8.0

Рассчитаем для 1 варианта:

При этом оптимальная ширина паза определяется по формуле:

, (5.6)

где , а hz определяется из формулы (5.5)-зубцовое деление по дну пазов;

bиз – может быть определена в зависимости от напряжения по отношению к корпусу /1,стр.22/. bиз =2.6

Ширина зубца якоря у основания

(5.7)

По условиям магнитного насыщения и механической прочности нужно, чтобы

Z2 bп -2 мм.

Ширина зубца якоря на высоте 1/3 от его основания (это место условно выбирается как расчётное)

(5.8)

С учетом допусков штамповки получим

мм, (5.9)

где - ширина зубца в расчетном сечении.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

РЖД подминает торговлю
Совет директоров ОАО «РЖД» одобрил бизнес-план создания компании «ЖДТ дорта», подготовленный компанией «Альт-Инвест». Инвестиции в создаваемую сеть составят свыше $300 млн. Новая компания унаследует всю индустрию торговли и общественного питания железных дорог и по числу объектов станет крупнейшей ...

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru