Работы, выполняемые в зоне ТО-1

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Работы, выполняемые в зоне ТО-1

1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние кабины, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, капота, двери багажника, фар, указателей поворотов, задних фонарей.2. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции.3. Проверить осмотром герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя, а также крепление на двигателе оборудования и приборов (через одно ТО-1).4. Проверить состояние и натяжение ремня генератора.5. Проверить крепление деталей выпускного тракта (через одно ТО-1).6. Уровень масла в картере двигателя.7. Уровень охлаждающей жидкости8. Плотность охлаждающей жидкости (один раз в год перед зимним сезоном эксплуатации)9. Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления.10. Уровень жидкости в бачке для жидкости гидропривода сцепления.11. Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.12. Проверить свободный и рабочий ход педали тормозной системы.13. Уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра тормозной системы.14. Проверить крепление колес.15. Проверить состояние шин и давление воздуха в них.

Похожие статьи:

Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»
Навигационное оснащение судна Радиопеленгатор «Румб» Общие сведения. Радиопеленгатор «Румб» — двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов — предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции нен ...

Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...

Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации. К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru