Проблемы развития авиационного транспорта России

Информация » Проблемы развития автомобильного и авиационного транспорта » Проблемы развития авиационного транспорта России

Страница 1

Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги.

Таким видом транспорта, способным относительно быстро, а главное куда угодно доставлять груз или пассажиров является авиационный. Авиационный транспорт универсален, помимо уже упомянутой доставки грузов он способен выполнять монтаж строительных высотных сооружений (вертолетный транспорт), магистральных газо – и нефтепроводов, линий электропередач, инспекцию дорожного движения, пока что малоразвитую в России, сельскохозяйственные работы, пожаротушение, что особенно было актуально этим летом, связь с удаленными и труднодоступными районами, скорая медицинская помощь, перевозка почты, обслуживание полярных районов, геологоразведка, аэрофотосъемка, разведка залежей нефти и др.

Особенным образом хотелось значение авиационного транспорта для удаленных районов Севера, где конкуренцию ему может составить разве что морской транспорт, но и он в силу короткого навигационного периода и общей неразвитости соответствующей портовой инфраструктуры сегодня не представляет сколько-нибудь особо значительной доли в общем объеме перевозок. Однако, как и у любого другого вида транспорта у авиационного транспорта есть свои недостатки. Среди них можно отметить весьма трудоемкий процесс обновления парка, именно поэтому то огромное количество мелких авиационных компаний сегодня имеет тенденцию к сокращению, то есть к формированию олигополии (не более 10 – 12 основных компаний) на рынке авиационных перевозок. Среди прочих проблем можно отметить аналогичную автомобильному плохое состояние взлетно-посадочных полос, устаревшее оборудование, в том числе и авиационный парк.

Авиационный транспорт один из самых аварийных как в России, так и в мире и это ставит перед ним новые задачи, главная среди которых повышение безопасности перевозок.

Кроме всего перечисленного стоимость перевозок авиационным транспортом очень высока, что зачастую также не совсем оправдано рыночной конъюнктурой. В условиях экологического кризиса к авиационному транспорту предъявляются новые требования, которые опять же учитывая указанное выше состояние авиационного парка страны маловыполнимы.

развитие

Автомобильный и авиационный транспорт одни из наиболее динамично развивающихся видов транспорта России. И если автомобильный транспорт фактически только начинает развиваться в последние 10 – 15 лет, то история авиационного транспорта России насчитывает немного ни мало 70 лет. Совершенно нет смысла описывать здесь все то что было сказано выше можно сказать лишь одно - особенности и перспективы развития этих видов транспорта как уже отмечалось заключается в комплиментарности. Другими словами в работе было отмечено то, что авиационный транспорт – это транспорт преимущественно больших расстояний, в то время как автомобильный транспорт наоборот не ставит пред собой цели глобальных внутрироссийских перевозок. Именно в этой сфере можно найти точки соприкосновения, когда авиационный транспорт будет выполнять роль некого «десанта» иначе говоря, доставлять товары во всероссийских масштабах (напомним что это ниша также принадлежит и железным дорогам, разница лишь в скорости таких доставок), а автомобильный транспорт – роль подвоза от тех же самых аэропортов или аэродромов к населенным пунктам. Особенно это приоритетно, как уже неоднакратно отмечалось выше для районов Крайнего Севера, где соорудить взлетно-посадочную полосу на данный момент проще чем провести железнодорожную ветку. Аналогичным образом можно скомпоновать и другие виды транспорта, некоторые из которых уже существуют например железнодорожный и речной (Дудинка).

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления
Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих. Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10. Таблица 10 Наименование подразделения ,чел.-час , чел. , чел. Участок диагностики 1 ...

Расчет третьего периода топливоподачи
Третий период длится от момента подъема иглы распылителя форсунки, когда начинается впрыскивание топлива в цилиндр двигателя через распыливающие отверстия распылителя, до начала отсечки, т.е до момента начала перетекания топлива из надплунжерной полости в отсечные отверстия плунжерной пары. Отсечку ...

Системы главных и вспомогательных двигателей
Топливная система СЭУ должна обеспечивать: - прием топлива топливным насосом котлоагрегата из расходной цистерны дизельного топлива к котлоагрегату; - слив утечек топлива из поддонов котлоагрегата в цистерну сбора нефтеостатков. Масляная система предназначена для приема, перекачивания, хранения, оч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru