Проблемы развития авиационного транспорта России

Информация » Проблемы развития автомобильного и авиационного транспорта » Проблемы развития авиационного транспорта России

Страница 1

Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги.

Таким видом транспорта, способным относительно быстро, а главное куда угодно доставлять груз или пассажиров является авиационный. Авиационный транспорт универсален, помимо уже упомянутой доставки грузов он способен выполнять монтаж строительных высотных сооружений (вертолетный транспорт), магистральных газо – и нефтепроводов, линий электропередач, инспекцию дорожного движения, пока что малоразвитую в России, сельскохозяйственные работы, пожаротушение, что особенно было актуально этим летом, связь с удаленными и труднодоступными районами, скорая медицинская помощь, перевозка почты, обслуживание полярных районов, геологоразведка, аэрофотосъемка, разведка залежей нефти и др.

Особенным образом хотелось значение авиационного транспорта для удаленных районов Севера, где конкуренцию ему может составить разве что морской транспорт, но и он в силу короткого навигационного периода и общей неразвитости соответствующей портовой инфраструктуры сегодня не представляет сколько-нибудь особо значительной доли в общем объеме перевозок. Однако, как и у любого другого вида транспорта у авиационного транспорта есть свои недостатки. Среди них можно отметить весьма трудоемкий процесс обновления парка, именно поэтому то огромное количество мелких авиационных компаний сегодня имеет тенденцию к сокращению, то есть к формированию олигополии (не более 10 – 12 основных компаний) на рынке авиационных перевозок. Среди прочих проблем можно отметить аналогичную автомобильному плохое состояние взлетно-посадочных полос, устаревшее оборудование, в том числе и авиационный парк.

Авиационный транспорт один из самых аварийных как в России, так и в мире и это ставит перед ним новые задачи, главная среди которых повышение безопасности перевозок.

Кроме всего перечисленного стоимость перевозок авиационным транспортом очень высока, что зачастую также не совсем оправдано рыночной конъюнктурой. В условиях экологического кризиса к авиационному транспорту предъявляются новые требования, которые опять же учитывая указанное выше состояние авиационного парка страны маловыполнимы.

развитие

Автомобильный и авиационный транспорт одни из наиболее динамично развивающихся видов транспорта России. И если автомобильный транспорт фактически только начинает развиваться в последние 10 – 15 лет, то история авиационного транспорта России насчитывает немного ни мало 70 лет. Совершенно нет смысла описывать здесь все то что было сказано выше можно сказать лишь одно - особенности и перспективы развития этих видов транспорта как уже отмечалось заключается в комплиментарности. Другими словами в работе было отмечено то, что авиационный транспорт – это транспорт преимущественно больших расстояний, в то время как автомобильный транспорт наоборот не ставит пред собой цели глобальных внутрироссийских перевозок. Именно в этой сфере можно найти точки соприкосновения, когда авиационный транспорт будет выполнять роль некого «десанта» иначе говоря, доставлять товары во всероссийских масштабах (напомним что это ниша также принадлежит и железным дорогам, разница лишь в скорости таких доставок), а автомобильный транспорт – роль подвоза от тех же самых аэропортов или аэродромов к населенным пунктам. Особенно это приоритетно, как уже неоднакратно отмечалось выше для районов Крайнего Севера, где соорудить взлетно-посадочную полосу на данный момент проще чем провести железнодорожную ветку. Аналогичным образом можно скомпоновать и другие виды транспорта, некоторые из которых уже существуют например железнодорожный и речной (Дудинка).

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение грузооборота брутто на отделении
Расчет тонно-километров брутто производится в табл. 2.1. отдельно для груженых и порожних вагонов. Для расчета используются данные о величине тонно-километров нетто пробега груженых и порожних вагонов, а также среднем весе тары вагона (22т). Т-км тары груженого вагона рассчитываются как произведени ...

Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...

Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»
ЗАО «Регата» использует автомобильный транспорт для осуществления перевозок готовой продукции в различные оптовые и розничные торговые точки по городу Омску и Омской области. Автотранспортный парк предприятия состоит из следующих автомобилей задействованных на доставке продукции. Как видно из предс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru