Проблемы развития авиационного транспорта России

Информация » Проблемы развития автомобильного и авиационного транспорта » Проблемы развития авиационного транспорта России

Страница 1

Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги.

Таким видом транспорта, способным относительно быстро, а главное куда угодно доставлять груз или пассажиров является авиационный. Авиационный транспорт универсален, помимо уже упомянутой доставки грузов он способен выполнять монтаж строительных высотных сооружений (вертолетный транспорт), магистральных газо – и нефтепроводов, линий электропередач, инспекцию дорожного движения, пока что малоразвитую в России, сельскохозяйственные работы, пожаротушение, что особенно было актуально этим летом, связь с удаленными и труднодоступными районами, скорая медицинская помощь, перевозка почты, обслуживание полярных районов, геологоразведка, аэрофотосъемка, разведка залежей нефти и др.

Особенным образом хотелось значение авиационного транспорта для удаленных районов Севера, где конкуренцию ему может составить разве что морской транспорт, но и он в силу короткого навигационного периода и общей неразвитости соответствующей портовой инфраструктуры сегодня не представляет сколько-нибудь особо значительной доли в общем объеме перевозок. Однако, как и у любого другого вида транспорта у авиационного транспорта есть свои недостатки. Среди них можно отметить весьма трудоемкий процесс обновления парка, именно поэтому то огромное количество мелких авиационных компаний сегодня имеет тенденцию к сокращению, то есть к формированию олигополии (не более 10 – 12 основных компаний) на рынке авиационных перевозок. Среди прочих проблем можно отметить аналогичную автомобильному плохое состояние взлетно-посадочных полос, устаревшее оборудование, в том числе и авиационный парк.

Авиационный транспорт один из самых аварийных как в России, так и в мире и это ставит перед ним новые задачи, главная среди которых повышение безопасности перевозок.

Кроме всего перечисленного стоимость перевозок авиационным транспортом очень высока, что зачастую также не совсем оправдано рыночной конъюнктурой. В условиях экологического кризиса к авиационному транспорту предъявляются новые требования, которые опять же учитывая указанное выше состояние авиационного парка страны маловыполнимы.

развитие

Автомобильный и авиационный транспорт одни из наиболее динамично развивающихся видов транспорта России. И если автомобильный транспорт фактически только начинает развиваться в последние 10 – 15 лет, то история авиационного транспорта России насчитывает немного ни мало 70 лет. Совершенно нет смысла описывать здесь все то что было сказано выше можно сказать лишь одно - особенности и перспективы развития этих видов транспорта как уже отмечалось заключается в комплиментарности. Другими словами в работе было отмечено то, что авиационный транспорт – это транспорт преимущественно больших расстояний, в то время как автомобильный транспорт наоборот не ставит пред собой цели глобальных внутрироссийских перевозок. Именно в этой сфере можно найти точки соприкосновения, когда авиационный транспорт будет выполнять роль некого «десанта» иначе говоря, доставлять товары во всероссийских масштабах (напомним что это ниша также принадлежит и железным дорогам, разница лишь в скорости таких доставок), а автомобильный транспорт – роль подвоза от тех же самых аэропортов или аэродромов к населенным пунктам. Особенно это приоритетно, как уже неоднакратно отмечалось выше для районов Крайнего Севера, где соорудить взлетно-посадочную полосу на данный момент проще чем провести железнодорожную ветку. Аналогичным образом можно скомпоновать и другие виды транспорта, некоторые из которых уже существуют например железнодорожный и речной (Дудинка).

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Исходные данные: Груз - зерно шлифованное; Грузоподъемность контейнеров брутто - 21,5 т; Техническая норма загрузки - 18000 кг; Вид упаковки - мешки; Q0сут=60 т. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередн ...

Описание контроля проверки состояния пневматических шин
Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть ...

Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru