Система доставки грузов

Информация » Система доставки грузов

Страница 3

-регулирование запасов грузов при отклонении от нормативных;

-контроль за укомплектованием и разукомплектованием грузов по направлениям для подвозо-развозочной и межтерминальной подсистем.

При управлении работой терминалов должны использоваться следующие основные виды документов:

ü маршрутные расписания движения межтерминальных автопоездов (разрабатываются централизованно);

ü маршрутные расписания движения подвозо-развозочных автомобилей;

ü нормативы страховых запасов;

ü графики работы клиентуры и т.д.

Перевозки между терминалами осуществляются в основном по постоянным графикам. Наличие небольших резервов подвижного состава и запасных водителей, которые получают постоянную зарплату, но используются лишь при необходимости, позволяет оперативно заменить сошедший по каким-либо причинам с линии автопоезд или организовать дополнительный рейс.

Период планирования перевозок у различных компаний может в зависимости от их масштаба и специализации колебаться от одного дня до недели. На направлениях с относительно небольшим или нестабильными грузопотоками рейсы не планируются заранее, а выполняются при наличии отправки достаточной массы. В периоды спада перевозок многие компании, стремясь сохранить на достаточно высоком уровне показатели эффективности использования подвижного состава, не отправляют автопоезд в рейс до тех пор, пока на терминале назначения не будет сформирована обратная отправка. Линейные автомобили-тягачи, как правило, оснащены радиостанциями или телефонами, которые регистрируются в общем порядке и включаются в единую радиотелефонную сеть страны. Это дает возможность водителю в любой момент соединиться с любым абонентом телефонной сети общего пользования, что важно для связи с диспетчером любого терминала, вызова технической помощи и т.п. В случае если крупная партия груза доставляется клиенту непосредственно, минуя терминал, водитель связывается с ним и сообщает о предполагаемом времени доставки груза.

Терминальную технологию используют различные компании и предприятия. Через терминалы перевозятся самые разные грузы. Развитие автотранспортных компаний связано в первую очередь со строительством или расширением грузовых терминалов, поскольку число и мощности терминалов являются важным показателем престижности компаний, признаком ее высоких сервисных возможностей.

Терминальная технология перевозок во многом определяет содержательную часть транспортного законодательства, взаимоотношения автотранспорта и клиентуры, диктует свои требования к продукции автомобильной промышленности. Эти закономерности особенно ярко выражены в законодательной базе стран с развитой рыночной экономикой.

Автотранспортные компании могут иметь от 3-4 до 100 и более терминалов с различными объемами переработки грузов. Местоположение и мощность терминалов устанавливают в зависимости от фактических грузопотоков и с течение времени меняют. Потерявшие свое значение терминалы закрывают, а на маршрутах с возросшими грузопотоками организуют новые. Как показывают практика западных стран - практикуется и совместная эксплуатация терминалов различными компаниями.

Используя данные таблицы и исходные данные по определению сроков доставки грузов на железнодорожном транспорте, определите сроки доставки грузов.

задачи

Вид скорости

Вид отправки или категория груза, способы и виды перевозки

Расстояние перевозки, км

Вид дополнительных операций, производимых в пути следования груза

1

Грузовая

Повагонная

4 000

Перегрузка из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи

Решение:

На железнодорожном транспорте срок доставки грузов (Тж) определяется по формуле

Тж = to + tдв + tдоп + tнак ,

где Тж – срок доставки грузов, сут.;

to – норма времени на отправление и прибытие грузов, сут.;

tдв – норма времени на нахождение грузов в пути, сут.;

tдоп – норма времени на дополнительные операции, сут.;

tнак – норма времени на накопление груза, сут.

Норма времени на отправление груза по железной дороге (to) всегда принимается равной одним суткам.

1) Норма времени на нахождение грузов в пути определяется по формуле:

,

где L – расстояние перевозки, км;

V – нормативная скорость доставки груза, км/сут.

= 12,12 = 12 сут.;

2) tдоп = 0,5 сут. поскольку перевозке грузов осуществляется из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи;

3) tнак= 2 сут., т.к. км (4000 к м);

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Локальные характеристики автотранспортных потоков
В обобщенном смысле потоком называется совокупность автотранспортное средство (АТС), являющихся участниками движения на улично-дорожной сети (УДС). Улично-дорожная сеть, по которой перемещаются АТС, состоит из перегонов, перекрестков, Т-образных участков и системы управления. Поведение автотранспор ...

Колодки дисковых тормозов
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта; 7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в с ...

Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона
Как правило, недостаточная температура воздуха в вагонах является результатом халатности или неумения проводников правильно использовать имеющиеся технические средства обогрева. Перечень некоторых возможных неисправностей в системе водяного отопления ЦМВ и способы их устранения указаны в таблице. В ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru