Экономическое обоснование проекта

Страница 3

Анализ использования МТП и состояния ремонтной базы хозяйства показывает о том, что показатели использования МТП находится на достаточно высоком уровне также, как и уровень технологической дисциплины в ЦРМ. В наличии имеется система технического обслуживания и диагностирования. Система организации и оплаты труда базируется на премировании и распределении приработка в зависимости от готовности техники и сокращения затрат на её содержание.

Предлагаемый метод ремонта и организации труда позволит снизить себестоимость выполняемых ремонтных работ.

2. Технологическая разработка проекта.

В данном разделе приведены расчёты реконструируемой мастерской. Определён объём ремонтных работ, произведено перераспределение ремонтных работ.

3. Конструкторская разработка.

В ремонтном производстве большое значение имеют различного рода приспособления. Нестандартное оборудование, повышающее производительность труда, улучшает вопросы техники безопасности и качество ремонта. В конструкторской разработке предлагается приспособление для вырезания прокладок.

Также приведено технико-экономическое обоснование конструктивной части проекта. По результатам расчетов видно, что проектируемый вариант предпочтительней исходного по показателю себестоимости.

Годовой экономический эффект предлагаемого проекта составляет 31 миллион бел. рублей.

Срок окупаемости предлагаемого приспособления – 0,50 года.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет количества работающих, рабочих мест и оборудования
Определим объем работ, выполняемых в цехах: а) разборочно-сборочный цех б) цех ремонта двигателей в) цех восстановления и изготовления деталей Определим списочное количество рабочих в цехах по формуле ,(8) а) разборочно-сборочный цех б) цех ремонта двигателей в) цех восстановления и изготовления де ...

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru