Экономическое обоснование проекта

Страница 3

Анализ использования МТП и состояния ремонтной базы хозяйства показывает о том, что показатели использования МТП находится на достаточно высоком уровне также, как и уровень технологической дисциплины в ЦРМ. В наличии имеется система технического обслуживания и диагностирования. Система организации и оплаты труда базируется на премировании и распределении приработка в зависимости от готовности техники и сокращения затрат на её содержание.

Предлагаемый метод ремонта и организации труда позволит снизить себестоимость выполняемых ремонтных работ.

2. Технологическая разработка проекта.

В данном разделе приведены расчёты реконструируемой мастерской. Определён объём ремонтных работ, произведено перераспределение ремонтных работ.

3. Конструкторская разработка.

В ремонтном производстве большое значение имеют различного рода приспособления. Нестандартное оборудование, повышающее производительность труда, улучшает вопросы техники безопасности и качество ремонта. В конструкторской разработке предлагается приспособление для вырезания прокладок.

Также приведено технико-экономическое обоснование конструктивной части проекта. По результатам расчетов видно, что проектируемый вариант предпочтительней исходного по показателю себестоимости.

Годовой экономический эффект предлагаемого проекта составляет 31 миллион бел. рублей.

Срок окупаемости предлагаемого приспособления – 0,50 года.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Договор морской перевозки по КТМ РФ2
В соответствии с морским законодательством Российской Федерации существуют два правовых режима: один - для морских перевозок между портами России (каботаж); другой - для перевозок в заграничном сообщении. Основное различие между ними заключается в том значении, которое придается воле сторон договор ...

Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения
Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2). Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения. Интервал движения определяется по формуле: ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru