Экономическое обоснование проекта

Страница 3

Анализ использования МТП и состояния ремонтной базы хозяйства показывает о том, что показатели использования МТП находится на достаточно высоком уровне также, как и уровень технологической дисциплины в ЦРМ. В наличии имеется система технического обслуживания и диагностирования. Система организации и оплаты труда базируется на премировании и распределении приработка в зависимости от готовности техники и сокращения затрат на её содержание.

Предлагаемый метод ремонта и организации труда позволит снизить себестоимость выполняемых ремонтных работ.

2. Технологическая разработка проекта.

В данном разделе приведены расчёты реконструируемой мастерской. Определён объём ремонтных работ, произведено перераспределение ремонтных работ.

3. Конструкторская разработка.

В ремонтном производстве большое значение имеют различного рода приспособления. Нестандартное оборудование, повышающее производительность труда, улучшает вопросы техники безопасности и качество ремонта. В конструкторской разработке предлагается приспособление для вырезания прокладок.

Также приведено технико-экономическое обоснование конструктивной части проекта. По результатам расчетов видно, что проектируемый вариант предпочтительней исходного по показателю себестоимости.

Годовой экономический эффект предлагаемого проекта составляет 31 миллион бел. рублей.

Срок окупаемости предлагаемого приспособления – 0,50 года.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание гасителей колебаний
Любое изделие, в том числе и гасители колебаний имеют свой ресурс, - это заложенная при их изготовлении способность сопротивляться неизбежным процесса старения. Основными факторами, влияющими на уровень физического износа, являются: календарная продолжительность периода эксплуатации, количество пер ...

Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru